23 глава

Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать! В их мире есть ещё и драконы! И теперь эти легендарные животные пытаются пробить эльфийскую границу.
Решив, что ничего интересного больше не услышу, решила вернуться в свою комнату и обдумать полученную информацию.  Ноги сами принесли меня в комнату, я даже не задумывалась куда иду. Меня как всегда ждала Нонель, она весело подлежала кто мне.
- Тебя так долго не было, я уже хотела пойти за тобой!
- все в порядке! Не стоило волноваться!
В дверь постучали, в комнату вошел высокий, статный эльф и объявил, что мы все должны пройти в зал. Я решила что Нинель должна знать о том, что я услышала в зале совещаний. Медлить было нельзя, поэтому рассказала все что слышала и потребовала от неё объяснение. Нонель не сразу поняла о чем шла речь, ведь никакого пророчества о черном и белом сапфире она не знает.
- Надо узнать что об этом думает Лука. – сказала я и стала собираться.
Комната друга находилась на другом этаже, поэтому мы с Нонель пошли к лестнице.  Подошли, постучались, ответа не последовало. Решила открыть -  ну, не убьёт же он за мое внезапное появление! В комнате никого не оказалось, значит со всеми сейчас в зале. 
В коридорах вновь было пустынно.  Я легко спустилась на свой этаж,  сделала несколько переходов и вдруг осознала, что двигаюсь совсем не туда, хотя за неделю этот путь  проделывала несколько раз в день! Что вообще здесь творится?! Повернулась чтобы задать Нонель этот волнующий вопрос, но той рядом не было… Мысленно представила её и спросила.
- Ты где?
Ответ поставил меня в тупик.
- А ты где? Перед входом в обеденный зал, ты шла рядом со мной! Я думала ты пошла к Луке, но по дальности уходящего мысленного сигнала , ясно, что ты где-то в другой стороне замка…
- Но как такое может быть?! – это я уже себе.
Все же этот замок не так то прост, как кажется! Передо мной вновь был смотровое окно, в зале совещаний были только Повелитель и Клир, который быстрой, встревоженный походкой шёл к нему. Ох, не спросом все это!
- Нирен, у меня плохие новости! – сходу выдал парень Повелителю. -  Ещё немного и они прорвал нашу оборону.  Все остальные кланы уже спрятали свои семьи, а вот мы можем нет успеть…
- Срочно, спустите всех в лабиринты, от туда есть   возможность выбраться.
- Уже, но…
- Что? – резко встал Повелитель.
- Сариэль и девушка Катя пропали. Мы уже отправили на их поиски, но они задерживают остальных.
- Прости, ты же понимаешь, что нам важно спасти как можно больше наших соплеменников, поэтому дожидаться двоих не стоит. Я надеюсь ты понимаешь…
- Если он мой сын, это не значит, что из-за него должен погибнуть весь клан! -  с непередаваемой горечью в голосе сказал Клир.
Повелитель подошёл к нему, положил руку на плечо.
- Мы найдём его, не переживай.
- А девушка?
- Мы дали ей шанс, если она не считает важным остаться в живых, то ничем помочь невозможно. Она сама может решить…
Клир схватился за амулет на шее, неприметный белый, овальный камень.
- Мне сообщили, что все в безопасности. И … - он вздохнул, - клан Серверного Воздуха вступил в схватку…
В течении нескольких секунд в пустом зале заседаний стояла напряженная тишина. Страх, боль и отчаяние перемешались рождая отчетливое чувство находящейся неподалёку смерти…
- И куда мне теперь идти? – спросила я у замка.
Справа возникла железная дверь, особо не задумываясь шагнула и распахнула ее настежь, оказавшись на самой высокой башни. Вид был поистине великолепный, горы нам севере, на юге бескрайние леса и поля. Реки как вены несли жизнь всему живому по всем этим землям. Вдали на небе виднелись тёмные точки, медленно приближающиеся… Я вдохнула полной грудью, ощущая жизнь до кончиков пальцев.  Было невероятное ощущение свободы, полноты жизни, радости.

Внизу собирались эльфы, готовые до последнего держать оборону. Я видела как Повелитель  обнажил свой меч, другие последовали его примеру. На лицах сосредоточенное выражение, позы напряжённые, острое оружие наготове – они собирались встретить опасность лицом к лицу, зная, что возможно это их последний бой…  Солнце укрылось за чёрными тучами, подул холодный ветер. На горизонте вспыхивал огонь…
Ветер все усиливался… и шептал…
Воздух, камень,  огонь, вода…
Добро и зло, свет и тьма…
Равновесие исчезнет…
В этот мир война придет…
Две подруги, два сапфира.
Из другого мира,
Чёрный - горе принесет,
Белый – мир спасёт.
Королевами им быть,
Но покой забыть.
Не враги уже, но всем же,
Друг на друга не похожи….

Я смотрела вдаль… Что же делать?!  Ели драконов не остановить, то они уничтожат все живое вокруг.
И тут я увидела всадника, он сидел на чёрном драконе и был уже готовый бросить огромного монстра в бой, когда заметил на башне меня. Над ним спустилась тьма и смерчем пронеслась на меня.
Время остановилось, я не только видела, но и ощущала как нечто страшное идёт на меня желая уничтожить, превратить в прах. 


Рецензии