Ноченька

Ночка — Ноченька моя! Растекаешься чернильным пятном по городскому небу, надеваешь алмазные звезды и Луну, и никто из смертных не в силах что-либо изменить в тебе!
А еще — ты пригоршнями рассыпаешь сны по квартирам горожан. Пойми же, из-за того, что ты делаешь это в попыхах, кому-то достается до пяти снов за ночь, а кому-то и вовсе ничего.
Вот и со мной теперь так происходит. Раньше ты присылала сны в нужное время и они были отличного качества — цветные, расшифровывались легко. А теперь — что? Иногда сны поступают от тебя практически под Утро и я, проснувшись, не могу даже вспомнить их, не то что трактовать.
Ноченька, скажи, ты специально это делаешь? Растягиваешь мой день, чтоб я больше успевала подумать о смысле жизни и сделать что-то полезное для себя и мира? Ты решила компенсировать мне мои непродуктивные годы?
Что ж, я не против, только у меня к тебе будет просьба - поговори с Утром. Мне нужно, чтоб оно вдыхало в меня больше бодрости, наполняло большей энергией и стирало следы недосыпа с лица. И с Днем - пусть он одаряет меня возможностями, творческим вдохновением и выносливостью.
Хорошо? Значит, договорились?


Рецензии