Генератор возможностей

   Хочу поприветствовать Вас, мой читатель! Если Вы отбросил свои дела, заботы и желаете приятного времяпрепровождения, что же, погружайтесь в чтение! В свою очередь, я постараюсь оправдать Ваши надежды.
Для начала я расскажу Вам немного о себе: меня зовут Саша, мне 27 лет, жизнь моя ничем не отличалась от жизни всех остальных людей на планете Z.  У меня были те же самые заботы, те же самые радости, что и у остальных. Мы все ждали какого-то чуда, небесной манны, непременно обязанной свалиться нам на головы, в поисках халявы, возможности сторговаться и урвать лишнюю копейку, человечество достигло своей грани, но почему-то все было абсолютно наплевать на это, мир как будто не замечал катастрофы. Точнее катастрофу замечали, но только ту, которая касались только собственного кошелька,  здоровья и возможности один раз в год свозить свое тело погреться на острова. Вот, пожалуй, все вещи, которые стали интересовать население планеты Z.

   Из вышеизложенного, можно подумать, что я  отношусь к числу моралистов, которые хотят нести светлые идеи  в массы, нет, такой цели у меня не стоит, но я была бы только рада, если эта история могла кому-нибудь помочь.  И так, пожалуй, я уже начну. История, которая будет изложена в это книге, началась в маленьком доме, в маленькой комнатке, за маленьким письменным столом, в городе  Z (повторяет название планеты),  24 июля 2200 года.

                Глава 1. Генератор

   После того, как свет от луны упал на чертежи Джорджа, он нервно посмотрел в сторону и увидел, что стрелки на часах показывают 2:45. Внимание его рассеялось, и он уже не мог сосредоточиться на работе, даже такая мелочь как тень, продолжала его отвлекать. Только тогда, после пяти часов напряженной работы он решил вздремнуть и попытаться «поймать удачу во сне». Но только его голова коснулась подушки, как тут же Джордж подпрыгнул, еще не пришедший в себя от внезапного количества поступившей ниоткуда энергии, хлынувшей по его венам, и начал с прежним усердием продолжать работу, он чувствовал не только как стучит пульс в его висках и как бешено колотится сердце, но и то, так казалось маленькие сосуды пронизывают всё его тело.  Внезапно осенившая Джорджа мысль. повергла его в шок, он потянулся за телефоном и стал набирать номер своего хорошего друга  и коллеги Кларка.
   - «Кларк, кажется…кажется получилось»,- с неиссякаемым восторгом, чуть захлёбываясь от радости и смятения, проговорил Джордж.
Не успев прийти в себя, Джордж даже не сразу отреагировал на появление друга ,  он не ожидал, что Кларк примчится так быстро.
   - «Кларк, дружище, теперь ты понимаешь что мы сделали? То, над чем мы работали гребанных  5 лет, 5 долгих лет,  теперь лежит у нас на столе на блюдечке».

   Вот  с этого места поподробнее, наверное, подумали Вы, мой читатель! Ведь я неспроста начала свой рассказ именно с этого дня.  Именно в это мгновение изменилась жизнь всей планеты Z, ведь Джордж и Кларк смогли разработать СОЛНЕЧНЫЙ РАДИАТОР (в  дальнейшем я буду пользоваться сокращением СР). По их словам, он мог избавить жителей планеты от многих проблем, которые веками не давали человечеству покоя, и которые становились причиной смерти миллиарда людей:
1. Проблема голода. Теперь человечество сможет потреблять в пищу солнечную энергию, забыв о традиционной еде, обычных продуктах из магазинов.
2. Транспорт. Больше не придется загрязнять планету выхлопными газами от бесконечного потока машин, автобусов, троллейбусов, люди смогут дышать чистым воздухов, поскольку на солнечной энергии автомобиль будет ездить даже быстрее прежнего.
3. Уйдет в прошлое социальное неравенство.   Деньги, которые раньше были мерилом счастья, предметом для войн, вражды, столкновений, теперь могли пылиться в банках, на полках, шкафах и кошельках граждан. У людей теперь не было необходимости что-либо покупать в магазинах.
СР должен был работать ровно 1 год, после чего, люди должны были вернуться к своей обычной жизни, со всеми прелестями и печалями, но…


                Глава 2. 24 июля

   Я очень хорошо помню 24 июля, именно в этот день мне предстояло пройти важное собеседование. Ровно в 9 утра меня разбудили торопливые шаги Адама по квартире и его явное желание поскорее убраться отсюда.

-«Что случилось, куда ты собираешься в такую рань?»,- проговорила я, подтягивая край одеяла к своей груди, боясь обнажиться.
Адам что-то невнятно пробубнил про работу, про то, что срочно надо бежать и чрез 5 минут его уже не было. И хотя погода стояла на улице солнечная, было довольно тепло, он взял с собой зонт и оделся не по сезону.
Тогда нехотя я поднялась с кровати, включила компьютер, свою любимую песню «My way»  Frenka Sinatra и подумала об Адаме, о том какой же дурой я была, что так быстро поддалась его ухаживаниям. Причина была даже не  в долгом отсутствии отношений до него, а в том, что он представлялся невозможным, просто сказочным мужчиной, за которым девушки охотились толпами, а тут этот принц выбирает меня. Да еще и какой принц, тот самый, образ которого, как казалось, я рисовала еще в детстве. Мне всегда нравился цвет глаз как у него, не знаю почему, но меня привлекали в мужчинах именно карие глаза.  Вот так под песню  Frenka Sinatra немного отрешенная от происходящих событий,  я вышла из душа, как будто на автомате натянула на себя платье, заколола волосы и стала протягивать руку за туфлями, но как назло не могла их отыскать.

   Немного времени спустя я села в автобус и отправилась в « Glen holl». Проехав 5 остановок я вышла и сделала пересадку на метро из-за огромных пробок, но и на метро пришлось добираться очень долго, т.к место куда я ехала, находилось в самом центре. Первое, что я увидела, когда поднялась в город- просто огромные двери компании, меня встретили 2 охранника, стоявшие на входе. Впечатленная размахом и удивительной красотой здания, касавшегося стеклянным, я проскользнула внутрь и поднялась на 25 этаж.  Даже внутри всё оказалось из стекла, это было просто потрясающее зрелище. Но, даже находясь на нужном этаже, я 10 минут искала необходимый номер офиса, ведь площадь, которую занимала корпорация, была гигантской. Как вдруг я увидела табличку 1134, но радостно мне почему-то не стало, то ли от волнения, то ли просто от дурного предчувствия, но у меня жутко пересохло во рту, захотелось пить.  Я не подала вида и с дружелюбным выражением лица открыла дверь и зашла в помещение. Почему-то я ожидала увидеть суматоху, вечно спешащих куда-то людей, разбрасывающих на бегу бумаги и проливающих кофе из-за того что жутко недосыпают, но нет, я увидела странное спокойствие на их лицах, именно странное.
- «Добрый день, я Саша Кэлл!»,- сразу выпалила я. -Мне назначено собеседование на должность журналиста, сказали подъехать к 14:00».
-«Сейчас, одну минуточку, найду Вас в списке,- сказала секретарь, продолжая молча искать информацию в компьютере.- Всё верно, присаживайтесь, заполняйте анкету, через 5 минут Вас пригласят».

   После того как я заполнила анкету и подождала обещанные 5 минут, вышла девушка, одетая в строгое элегантное платье, подчеркивающее ее деловито-напыщенный вид, пройдя мимо, она как бы небрежно указала мне где находится приемная, и где мне предстоит пройти собеседование.  Зайдя в огромный зал, я увидела женщину сидящую за столом, она показалась мне одной из тех акул, которых я видела ранее.
«Добрый день, Александра», - как бы надменным тоном проговорила она. –Меня зовут Стелла, я буду твоим руководителем. Пусть тебя не удивляет быстрота принятого нами решения, но могу сказать с уверенностью, что ты нам подходишь. Я внимательно ознакомилась с твоим резюме и с твоими работами, и считаю, что никто не сможет описать «открытие» лучше, чем ты».
-«Открытие?»,- не понимая в чем дело, переспросила я.
-«Да, открытие, но для начала не переживай, может чашку чая? Или кофе?»
- «Спасибо, чай»,- в тот момент я даже забыла о том, что меня очень мучила жажда.
-«Так вот, вернемся к открытию. Сегодня утром нам поступило известие о том, что нашим ученым удалось разработать прибор, который способен дать возможность людям на целый год забыть о голоде, холоде и социальном неравенстве. Всё это лишь малая часть работы. Наверное, я говорю очень сумбурно, но приступим к делу. Если ты согласна, то для начала необходимо подписать некоторые документы. Всё дело в том, что та информация, которую ты будешь публиковать об «открытии» должна непременно проходить нашу редакцию, правки и т.д., прежде, чем ее смогут прочитать люди. Ты понимаешь о чём я, Саша?».
После этих слов еще минут 5 я сидела не в силах проронить ни слова, даже пение птиц на улице, за закрытыми окнами кабинета, казалось оглушающим. Сказав что-то вроде: «Я подумаю и сообщу Вам о своем решении»,- я поспешила поскорее покинуть это место, но Стелла меня остановила и сказала: «Саша, все условия нашего с Вами договора я вышлю по электронной почте. Пожалуйста, прочитайте их, завтра мы с Вами свяжемся!».

   После бессонной ночи, 5 чашек кофе, я все же приняла положительное решение и позвонила Стелле первая, хоть она и была явно рада моему ответу, но как-то сдержанна в своих реакциях. Мы договорились  с ней встретиться в 6 вечера, она должна была подъехать в кафе, которое находилось рядом с моим домом и более подробно изложить суть проекта, над которым мне предстоит работать. Встречу в кафе она объяснила моей скованностью, а на нейтральной территории, по ее мнению, я должна была быть в более расслабленном состоянии.
В «Jerom» я пришла на 10 минут раньше назначенного времени, Стелла была же очень пунктуальна.  Ее машина подъехала ко входу в кафе ровно в 17:58. Она зашла внутрь, помещение сразу стало казаться простым, по сравнению с ее нарядом и с ее умением держаться на публике. Она поздоровалась со мной как со старой знакомой, и была на удивление очень мила и  мы принялись обсуждать «открытие».
Хотя мы и просидели в кафе больше часа, подписали все необходимые документы, но разговор был не очень содержательным, поскольку кроме той информации, которая была уже известна из интернета, любопытным людям вроде меня, Стелла ничего мне больше не рассказала. Я поняла лишь то, что,  должна  написать положительный отзыв о СР и о том, как он сможет помочь людям в решении их проблем. Это стало сенсацией.

   То, что я испытала, когда вернулась домой, нельзя назвать просто тревогой, которую чувствуют люди, волнующиеся перед серьезной работой или ответственным мероприятием, нет, это было нечто такое, что заставляло меня буквально трепетать и принимать успокоительные лекарства. Ведь еще в коридоре моей квартиры, когда я проходила рядом с большим зеркалом, единственным большим зеркалом в доме, я ужаснулась тому, как я смогла похудеть так сильно, не прикладывая при этом никаких усилий. Худоба была чересчур явной, я даже испугалась. Моя талия- предмет моей гордости, всегда казалась осиной, но теперь я видела непропорциональность в  теле, поскольку талия теперь не просто выделялась, а кричала о том, что мне нужно срочно поесть и взяться за свое здоровье. Кроме того мое лицо осунулось, глаза, которые никогда небыли большими, а имели экзотический разрез, на похудевшем лице стали казаться огромными. Такое ощущение, что я жила несколько последних месяцев на автопилоте не замечая явных изменений, которые происходили с моей внешностью. Но теперь всё должно было измениться к лучшему:  новая работ, новые знакомые……


                Глава 3. Первые месяцы работы СР

   Ближе к вечеру 25-ого июля, я решила начать обработку информации, которую получила от Стеллы, но меня отвлек внезапный звонок в дверь, это был Адам. Он сухо поздоровался со мной, прошел в гостиную и лег на диван. Немного ошарашенная таким поведением я поинтересовалась все ли у него в порядке, но в ответ услышала: « Зай, не сегодня, плохой день».
После этих слов я разозлилась на Адама еще больше, ведь он прекрасно знал, но видимо, не хотел помнить о том, что я ненавижу пошлых обращений к себе, таких как «зай! И в еще более подавленном настроении я вернулась за работу.
Все свои мысли я пыталась сосредоточить на работе, ведь статью мне необходимо было отдать в редакцию уже завтра, а из-за случившегося с Адамом я не могла усидеть на месте, меня постоянно будто что-то кололо изнутри и не давало покоя.
Начав печатать текст о СР, я снова прервалась, но услышав звуки знакомой музыки,  доносившиеся из комнаты я улыбнулась, невольно встала и пошла по направлению к спальне и увидела Адама, который  держал в руке диск и слушал песни Francis Sinatra

 -Откуда он знает мою любимую песню

 -И почему поставил ее именно сейчас?

   Эти две фразы не прекращая,  вертелись у меня в голове, завладев всем моим внимание. Ведь никогда мы не обсуждали с Адамом такие, казалось, обычные для пары вещи: любимая музыка, любимый салат, любимый глазурь на пончике. Да, это может показаться странным, вернее, должно казаться таковым, но это было слишком интимно, видимо, чтобы об этом разговаривать вот так..вот так просто как о погоде или о курсе доллара, или о водителе, который не заметил тебя на дороге и окатил из лужи. Но в тот момент меня покорило поведение Адама, и даже такой мелочи было достаточно, чтобы отношения начали налаживаться. 

   На следующее утро, отправившись в редакцию, чтобы мою сатью отдали на публикацию, я вошла в кабинет Стеллы, и увидела там молодого человека, решавшего видимо какой-то очень важный вопрос. Как только он услышал звук открывающейся двери и увидел меня на пороге, наши глаза встретились,  и я ощутила  прилив тепла, заставший меня врасплох. Взгляд этого молодого человека выражал излишнюю серьезность, озабоченность проблемой, которую он пытался отчаянно решить, мне почему-то захотелось ему помочь, поддержать, ведь по всей вероятности, он всю ночь работал, и даже не сбрил пробивающуюся щитину на лице. Не успев осознать такого своего порыва, я услышала  приятный голос: «Добрый день». Мне стало неловко,  поскольку в помещение захожу я, следовательно, и приветствовать первой должна я, но пауза была затянувшаяся, и мне пришлось улыбнуться и ответить кивком.

   Стелла представила нас друг другу. Молодого человека звали Глен. Он так же как и я работал над статьей  по СР. И теперь по поручении начальства мы должны были публиковаться сообща. Обсудив все важные вопросы, я уже было собиралась пойти домой, попрощавшись со всеми и открыв дверь я направилась к выходу, как вдруг меня догнал Глен и остановил.
-Саша, мне было очень приятно с тобой познакомиться, правда, теперь нам предстоит совместно продолжать работу над статьями, если ты сейчас свободна, то мы могли бы пойти в кафе и обсудить некоторые моменты.
Мне стало очень неловко, и на такое предложение я ответила отказом. Мы обменялись номерами телефонов, емэйлами, и договорились списаться, как только найдем необходимую информацию.
Но после 2-ух дневного заточения дома из-за усердной работы над проектом я стала ловить себя на мысли, что мне нужно отвлечься и сменить обстановку и отправилась гулять.

   Выйдя на улицу, я с удивлением обнаружила, как быстро стали пустеть кафе, магазины продуктов и одежды, ведь теперь у людей не было необходимости покупать все эти вещи. Продавцы киосков, заправщики на бензоколонках и весь остальной персонал, теперь сидели просто без дела, и целый день могли пить чай, разгадывать сканворд или просто обсуждать очередную сплетню о политиках или звездах.  И все были рады,  ведь теперь им не нужно было бы работать, а те лентяи, речь о которых шла выше, отрабатывали свои последние 2 недели по договору.
-Какой же чистый воздух стал,- кажется, я проговорила это вслух, не в силах сдержаться. Ведь теперь ни машины, ни фабрики, ни другие отходы человека, не могли навредить окружающей среде.
После двухчасовой прогулки по ближайшему парку, я вернулась домой. Увидев лежащий на столе мобильный телефон, я стала смотреть пропущенные звонки за это время, ведь на прогулку я всегда выходила без связи, чтобы было время подумать, и остаться наедине с собой. На экране телефона замелькала надпись от Глена, это было смс-сообщение с просьбой перезвонить.
-Глен, здравствуй! Ты мне звонил,- при наборе номера сердце мое начало усиленно стучать и руки стали влажными, я чуть было не выронила телефон.
-Саша, Привет! Да, я звонил. Мне кажется, что эта информация будет тебе интересна. Тебе сейчас удобно разговаривать? Я даже не знаю с чего начать. Два дня назад, когда мы с тобой попрощались, мне пришлось вернуться в офис, т.к  оставил там свои паспорт, а на тот момент он мне был срочно нужен и вернуться за ним позже я не мог. Так вот…подходя к кабинету Стеллы, случайно услышал ее разговор по телефону. Она перед кем-то оправдывалась за то, что не могла найти важный документ о СР и на другом конце провода ей кажется стали угрожать.

                Глава 4. Кажется…началось

   Прошло уже больше месяца после нашего разговора с Гленом. Документ, из-за которого угрожали Стелле, так и оставался для нас загадкой. Но именно сегодня я хотела думать о другом, сегодня должны были придти гости по случаю моего дня рождения. И я с нетерпением ждала встречи с ними. Раздался звонок в дверь, я крикнула Адаму, чтобы он подошел, так как у меня были заняты руки. Самой первой пришла близкая подруга Роуз. Она просто вихрем залетела на кухню, я ее даже не увидела из-за большущей охапки шаров, которые она мне сразу вручила. Ее искренняя улыбка меня всегда очаровывала.

 - Сааааша,- по- детски игриво и радостно прокричала Роуз, протягивая мне  подарок. Роуз подарила мне ту самую книгу, очень редкое издание по журналистике, которую я не могла найти.  Она всегда была очень внимательной к мелочам и старалась сделать все, что было в ее возможностях, чтобы доставить человеку несколько радостных минут.

   После Роуз стали приходить остальные гости: Глен, который поздравил меня еще по телефон, разбудив в полночь, Ален (мой брат) и его девушка-Алиса.
Мы уселись за стол, но Обстановка стала немного напряженная: Адам долго не решался произнести первый тост и инициативу взял Глен.  Как только он произнес свои первые слова,  и вложил мне в руку подарок, я расплакалась. Глен подарил очень дорогой и ценный для меня подарок: поездку на стажировку. То о чем я мечтала. Как это ни удивительно, но только с ним я могла делиться своими идеями, переживаниями и чувствами. За несколько месяцев он стал мне близким человеком. И впервые я подумала: -Наверное…самым близким.

   Увидев мою реакцию и то, как я смотрю на Глена, Адам вышел из-за стола. В тот момент мне даже не было неудобно перед ним. В эту самую минуту в моей голове наряду с миллионом других мыслей пробежала одна, которая стала решающей в наших отношениях  с Адамом. 

   Вечер уже готовился подойти к завершению, все были немного уставшими, но картина, невольным наблюдателем которой я стала, заставила меня взбодриться: уронив ложку со стола, я наклонилась, чтобы ее поднять, под скатертью, скрытой внизу ото всех взглядов, я увидела, показавшийся странным жест Адама, он положил руку на колено к Алисе. При этом она даже не пошевелилась, что выражало ее согласие.  Но быстро осознав, что происходит, он отдернул руку и постарался всё перевести в шутку.  Теперь ко мне пришла та четкость и осознание правильности принятого ранее решения, которую я так долго ждала.

   Мой день рождения закончился, и я попросила Адама уйти вместе с другими гостями, в тот момент мое тело выражало явную усталость, и я не смогла бы даже начать диалог, не говоря уже о ссоре или выяснении отношений. Да и так всё для меня стало очевидным, и лишние выяснения отношений были ни к чему.
К тому же нам с Гленом нужно было думать о работе, а не о наших чувствах. Как дальше будут вести себя люди? Как скажется это на продлении контракта для работы СР?  Ведь стало известно, что крупные компании возобновили производство товаров, люди покупают обычные продукты, деликатесы, убивают животных ради производства мяса и шуб для дам, привыкших привлекать внимание противоположного пола,  только ношением трупа у себя на плечах. Так они, видите ли, чувствуют себя красивее и увереннее.  Общее безумие становилось всё очевиднее для меня и для Глена.  Наши взгляды, наши убеждения были схожи даже в пустяковых вещах, что не могло оставить меня без внимания.

   Прошел месяц, хаос продолжал набирать обороты: люди, изголодавшиеся по нормальное еде, одежде, привычным машинам, стали вести себя как обитатели джунглей, точнее нет, даже хуже. Возросло количество преступлений, преступления стали более жестокими и изощренными. Если ранее люди были у той точки, перейдя которую они просто теряли человеческое обличье, то теперь эта самая точка была для них самым обычным будничным делом.


                Глава 5. Финал

   В тот день меня разбудил звонок в дверь, открыв глаза, я, кажется, продолжала видеть еще остатки сна, так меня увлекавшего последний час, это пришла Роуз. Войдя ко мне, она сразу поспешила извиниться, что побеспокоила:

 - «Саша, привет! Извини, что разбудила тебе. Но я не могла ждать, или сообщить тебе новость по телефону. Сейчас рядом с парком, в кафе, я видела Стеллу и Адама, они что-то обсуждали. Разве они знакомы? Мне кажется, что это очень странно!»,- продолжая свой разговор, мы направились на кухню, я наливала чай и не могла пока сказать ни слова.

 -«Роуз, но..может быть тебе показалось? Стелла  и Адам не могут быть знакомы. Да и какие общие дела у них могут быть? Через час я должна быть в офисе и постараюсь все узнать».

   После нашего разговора я, как и сказала, направилась в офис, но прежде чем поговорить со Стеллой, мне было необходимо увидеть Глена. И как только я об этом подумала, опять, как в нашу первую встречу, мы столкнулись с ним случайно, я даже налетела на него в коридоре, нам стало смешно..еще бы, он был такой глыбой. Но Глен очень мило улыбнулся и, казалось, не хотел, чтобы я от него отстранялась, я поняла, что ему приятно, когда я нарушаю его личное пространство.
«Саша, мне кажется…или что-то произошло?»,-с отеческим тоном сказал Глен.
На этом  вопросе, наш диалог прервался, мы увидели, как из кабинета Стеллы выходил Адам, а за ним последовала и сама наша начальница. Они прошли мимо даже не замечая нас.

                ***

   В тот самый момент, когда я увидела Адама и Стеллу, я ощутила какое-то странное и вместе с тем неприятное чувство во всем теле. На уровне моего сознания, головы, я уже давно решила для себя, что Адам мне неинтересен, и быть с таким человеком в отношениях я не могу. Но впервые тело подавало мне знаки таким образом, да такие знаки, что я сразу обратила на них внимание, ведь теперь, он стал мне просто омерзителен. И когда они проходили мимо, я невольно отшатнулась назад к стене, как бы боясь, что своим касанием он  меня замарает.

   Когда Глен увидел мою реакцию, невольно удивившись, он снова
задал волнующий его вопрос:
- «Саш, у тебя все хорошо? Ты уверена?»
-«Конечно же нет, разве ты не видишь?»,- только хотела прокричать я, но тут же осекшись поняла, что он в курсе того, что происходило у меня внутри в тот момент. И я ощутила такой прилив тепла, что мне самой стало даже жутко, от столько быстрой перемены состояния.
   
   Как только я вышла из минутного шока, некоторые называют это ступором, мы с Гленом зашли в кабинет Стеллы, она велела ждать ее там. Мы присели на диван, но по-прежнему оба не могли говорить, хотя у обоих в головах крутились одинаковые мысли:  что они делали вместе? что будет с работой? Как писать статьи дальше?

   И тут, практически одновременно, мы увидели вполне стандартный сейф  в кабинете у руководства, нас буквально раздирало желание узнать, что там такое. И мы решили его открыть, естественно, мы не знали, как это сделать. И в эту секунду Глен увидел несколько документов,  торчащих из ящика стола Стеллы, это были документы на сейф, но у Стеллы не было репутации рассеянной особы, и просто так она не могла оставить такие важные бумаги без присмотра, поэтому мы начали пристально изучать их, и пришли к выводу, что это лишь их малая  часть.
Тогда мы решили вызвать «службу аварийного открывания сейфов». Дождавшись ухода Стеллы  с работы, мы набрали номер и ждали бригаду. Бригада подъехала ровно чрез 15 минут после звонка, удивительно, даже скорая так быстро не приезжает. Но, опустим этот момент. Предоставив имеющиеся документы на сейф, мы стали в один голос с Гленом, доказывать, что забыли код, а так срочно нужны бумаги для важного совещания.

   И вот в чем загвостка: остальные бумаги на сейф, по иронии судьбы, в самом сейфе. А пока мы будем ждать начальника из командировки, или узнаем у него необходимые сведения,  всем грозит увольнение.
      
    На столь пламенные речи, сотрудники агентства, сначала отреагировали скептически, поэтому даже дешевый актерский прием с пусканием слезы, не показался в том момент наилучшим вариантов выхода из ситуации. Но  мы оказались неправы, ведь прибывшие на вызов двое мужчин, все-таки поверив нам, или шелесту купюр, открыли злосчастный сейф, получили очень хорошее вознаграждение и поехали на следующий вызов, гонимые своим омерзительным желанием нажиться еще на ком-то. И что самое странное, они даже не удосужились проверить те самые «документы на сейф», которые там были заперты, якобы по нашей оплошности.

   Но нам уже не было до этих событий ровно никакого дела. Мы судорожно кинулись на сейф, в надежде найти доказательства чего-то ужасного, но увидели в сейфе только бумаги о некоем открытии, которые совершили ученые на планете Z. А вот, что это было за открытие
(Выписка из газеты «Новый свет):

       «Вчера, 21 мая 2100 года,
ученые университета, в штате Пенсильвания, сделали открытие, которое будет судьбоносным для всех людей. Это открытие назвали  «Радиатор», он способен преобразовывать солнечную энергию в необходимые волны, способные при правильном преломлении искажаться настолько, чтобы воздействовать на планету N, таким образом, что больше нам не придется пользоваться обычными для нас продуктами питания, продуктами поддерживающими комфорт нашего существования в ущерб  природе…»

    -Глен, ты понимаешь? 2100 год, 100 лет назад, планета из другой галактики, как это вообще возможно?,- воскликнув это, я ощутила, как Глен берет меня за руку и пытается привести в чувства, привести в чувства снова. Уже второй раз за один короткий день.
   
   Теперь мы поняли, почему Адам был вместе со Стеллой: это он уговорил ее взять меня на работу, им нужен был человек, которого они смогут держать под контролем, и которой будет писать то, что им будет  необходимо.
   
   Дальше в статье была информация о том, как люди уже на протяжении века используют «Радиатор» для своих нужд, их планета зеленая, экологически чистая, больше нет необходимости даже ходить на работу, после изобретения «Радиатора» отпала сама необходимость слова «работать», теперь не нужно было употреблять привычную еду, вообще не нужно было есть. Уровень здоровья значительно вырос из-за экологии, отсутствия в рационе вредных для всех органов тела продуктов.

   Продолжительность жизни всё увеличивалась.
Теперь, спустя время, мы знаем, что жизнь, оказывается, существовала не только на планете Z, совершенно недалеко от нас находилась хоть и меньшая по размеру, но населенная большим количеством людей, планета N.  К моменту написания этой книги, мы знали о существовании  друг друга уже 50 лет, но в обществе было не принято обсуждать это вслух, считалось дурным тоном. Из последних новостей стало известно, что на планете N по-прежнему используется «Радиатор», люди счастливы и радуются каждому дню. На планете Z, все вернулось на круги своя, привычные будни: работа, дом, праздники 1 раз в неделю по выходным, встреча с друзьями, все, абсолютно все как было раньше. Большинство людей, как и привычно, были недовольны своей жизнью.

   И как вы уже поняли, срок действия «Радиатора», нашего «Солнечного радиатора», также был неограничен. Информация о том, что изобретение будет работать год, была выгодна компании Стеллы, перекупившей патент на Радиатор. Открытие не удалось держать в  тайне, поэтому был ограничен срок эксплуатации. Так предполагалось люди быстрее смогут вернуться к «обществу потребления». И это получилось, люди ничего не захотели поменять, просто продолжали жаловаться и возвращаться в свои серые  и мерзко пахнущие будни.
 
   Зачем я решила рассказать эту историю? Не знаю, наверное, хотела показать, что шанс изменить жизнь к лучшему есть всегда, и даже «Солнечный радиатор» тут не всегда  нужен.
До свидания, мой дорогой читатель!


Рецензии