Ненавижу новый...

Альтернативное название: "Санта мертв".

Ключ в дверном замке провернулся дважды. В дом зашли мама и отчим: они ездили в гипермаркет "дешевые покупки" ( в котором все не так, как указано в названии. Свойственное на***лово, присущее многим подобным магазинам) за декором для поддержания праздничного настроения и подарками от "Санта-Клауса". Эти люди действительно считают, что я верю в переодетого мужика, который зарабатывает деньги, обманывая мелких сопляков моего возраста и младше, и что страшнее...даже старше, чем  я, говоря лишь:"А ты хорошо себя вел в этом году?". А если даже и нет, то тебе какая разница, облысевший в свои тридцать, мужик, с зарплатой ниже, чем у бомжа, прикрывающийся белым кудрявым париком, мне не уперлись твои подарки, которые твои дети-гномы вынашивают целый год, а потом рожают в своем роддоме, а ты даришь их с такой улыбкой, сколько денег тебе предложили за работу. Или от поведения зависит подарок, который ты подаришь ребенку? Но не надо пи**еть, даже если он весь год издевался над своим двухлетним братом и обмазывал его говном, когда тот обделается, ты не подаришь ему ручку и офисный блокнот, а подаришь то, что у тебя написано в твоем плане, - то, что назначил тебе работодатель.
"Ты приготовил стихотворение или песенку? Расскажи его или спой и получишь огромный подарок". Нормальный здравомыслящий ребенок не будет распинаться и унижаться перед каким-то дядей за коробку дешевых конфет и бесполезную игрушку, но ,как мы знаем, таких почти нет, и все надрываясь и запинаясь, рассказывают бородатому "лорду" поэзию, по его приказу, соответственно, ведь никто не знает, что если послать его на**й, подарок ты в любом случае получишь, если нет, то клиент будет не доволен, а "лорд" отправлен в увлекательную страну, наполненную нулевым процентом кайфа для взрослых людей, - п**ду.
"Счастливого нового года и Рождества" - последнее, что я ненавижу в его диалоге с любым человеком. Иногда просто хочется, чтобы он взял и подавился этими словами.
После зарплаты некий "Санта" всегда берет бутылку крепкого алкоголя и в новогоднюю ночь тр**ает свежекупленую шл*ху или еще хуже - свою дырявую жену, которая уже год отсасывает его лучшему другу и по совместительству соседу и коллеге по работе.
"Дэни, спускайся к нам помогать наряжать елку, мы с отцом купили новые новогодние игрушки, мишуру и гирлянды", - крикнула мама веселым, наполненным радостью голосом.
"Я не хочу, лучше пойду погуляю",- возмущенно ответил и искривился в лице.
Пару минут спустя я услышал, как кто-то подымается по ступенькам. На втором этаже была только моя комната и ,если вы еще не догадались, то это направлялись ко мне. Мама или отчим: кто-то из этих человекоподобных существ, но точно не бабушка с дедушкой, чтобы сделать мне сюрприз, - они откинулись в прошлом году. Бабуля выпала из балкона, когда кормила прилетевших к ней полумертвых и голодных голубей. Дедулю погубил его так любимый друг-алкоголь. Печень сожрала его тело достаточно быстро при циррозе последней степени, что не успел он даже сказать напоследок своей жене "секс". А эти сейчас придут и будут уговаривать наряжать зеленый колючий хлам.
В комнату постучалась мама и спросила:
"Сынок, можно войти, мне нужно с тобой поговорить".
Бл*ть, что за вопрос, как будто я могу сказать "нет", если она хочет потрындеть. Всё равно ведь не отъ***тся.
"Конечно, заходи, только быстро, я собираюсь уходить".
Мама зашла и села на стул, стоящий около моей кровати.
"Присядь", - вымолвил ее веселый, наполненный новогодним настроением рот.
Я рухнул на постель и стал с охотным неинтересом слушать ерунду, которую она сейчас соберется мне накручивать. Не успела она и слова вякнуть, как с улицы стали доноситься песни "с новым годом" и прочая хрень. В ту же секунду моментально закрыл окно, которое немного фанило прохладным ветерком, перед этим плюнул на поющих мимо прохожих.
"Ну, что ты хотела?".
Она с выпученными глазами стала лупать на меня с пят до головы.
"Ты пришла просто посмотреть на меня?".
Еще пару минут она, собственно, только это и делала. Терпение начинало быстро изнашиваться, а молчание продолжало царить.
"Дэни, тебе всего 11 лет, у тебя такое плохое настроение из-за нового папы? Да, детям в таком возрасте тяжело переживать такие глобальные перемены. Он хороший, ты привыкнешь к нему".
Я смотрел на нее столько же времени, сколько она смотрела на меня до этого. Тишина снова появилась со своим огромным членом, насилуя наши уши, ну, мои точно. В голове модифицировались сразу две мысли.
Во-первых. Мне вообще по**ать на этого седого недоноска, которому уже скоро пора рыть землю и заказывать деревянный гроб. По виду ему лет 60, не меньше. Если бы я его как-либо называл, а не "эй", как я зову его сейчас, то я бы говорил "дед" или "старпер".
Во-вторых. Мне по**й на твоего вислоухого муженька. Ненавижу я ваш е**чий праздник "Новый год", а не этого как его там "эя", хотя и его тоже.
"Вам просто нужно пообщаться, узнать друг друга получше. Прогуляйтесь как-нибудь, сходите в парк или театр".
Я не его девушка, мать. Если ты не поняла, то я как бы ребенок, и такая х**та мне неинтересна: только виски и жопы сексуальных мулаток, все.
"А теперь пошли вниз, поможешь нам сделать уютный и праздничный дом",- толкнув свою речь до конца, взяла меня за руку и потащила вниз. Отчим как ужаленный быстро распаковывал пакеты с игрушками и наряжал все, что только можно было нарядить: кухню, столы и стулья, даже сортир умудрился украсить разноцветными шарами.
Ведь Новый год наступит через пару часов, надо торопиться и все такое. За час до этого происшествия к нам приходит волшебный старик, дарит всем подарки и как е***тый хохочет. Раньше это был отец. В прошлом году это уже был отчим, думаю, и в этом будет он же. Я не хотел участвовать в этом мероприятии и поэтому решил как можно скорее всё же уйти. Внимание на меня уже не стали обращать. Мне осталось накинуть куртку, обуться и уйти через окно.
Но отчим сделал это раньше. Мама говорила, что в преддверии праздников у него накопилось слишком много работы и начальник вызывает на ночную смену, отказать он не может, так как мигов оттуда вылетит, хоть и лучший работник года. Но кого он пытается на**ать? До пи**ы доверчивую мать? Я уже давно разгадал его тайну "ночной работы". Ведь в его телефоне так часто упоминаются близкие отношения с начальником, под тип:
" скоро я приеду моя сладкая, сделаем в тебе пару нежных дырочек".
На самом деле парень не промах. Тр**ает все, что движется направо и налево, в его- то годы. И вот сейчас он поцеловал маму, сказал, что скоро будет и вышел с самой гнилой в мире улыбкой.
Как только я тоже собрался уйти, в дверной звонок кто-то позвонил. И да, опять помешали мне съ**аться отсюда. Мама закричала, что это "Санта" и сказала мне пи***вать под елку и ждать его там. Она открыла дверь, и в дом с воплями "охохо, счастливого праздника" зашел в стельку пьяный "Клаус". Х*й пойми как, но мать не заметила его волшебной особенности. Плетясь по полу и запинаясь, он побрел в мою сторону. Без лишних слов попросил спеть что-нибудь, чтобы он подарил подарок и побыстрей ушел отсюда. Такой подход мне хоть немного, но понравился. Быстро, просто и непразднично. Не каждый раз увидишь такого "Санту". Я попросил его нагнуться ко мне. Он, чуть не упав, почти впритык прислонил к моим губам свое перегарное ухо.
"может это, без всей этой ху**ы, просто пойдем на улицу, пропустим по стаканчику? Только подыграй мне сейчас".
"не вопрос малыш, будет исполнено".
Немного поправив свой голос, сделав его немного чутка трезвым, он включил потрясающего одноминутного актера.
"хорошая песенка, Дэни. Ты получаешь вот этот большой подарок, честь имею, а теперь разрешите поднять якорь, меня там олени ждут, видать сверх меры бензином заправились", - усмехнулся он.
Он достал из кармана маленькую коробочку и протянул мне. Я удивился, ведь родители говорили, что-то на счёт самоката, значит коробка должна быль больше, странно.
"но... Дэни вам даже не рассказал ничего, он готовил для вас выступление целый год", - воскликнула мама.
"не надо мне тут", -вымолвил Санта,- "если вы не слышали, это не значит, что он не рассказал, а теперь мне нужно идти".
Санта пошел к выходу и возле двери повернулся в мою сторону и подмигнул. Немного пораскинув мозгами, придумал отличную на**ку для мамы.
" Я пойду на улицу, меня уже друзья зовут, скоро буду", - умилительным голоском ,как девочка ,задвинул ей эту тему.
Ну уж извините, бл**ь. Просто так я всё же не могу покинуть эти стены, мне еще жить тут, поэтому приходится подыгрывать.
Не какие друзья меня не ждут, да и нет их у меня, только угашенный "Санта", и то он ждет не меня, а бутылку огненного напитка.
" Как? Через пол часа уже Новый год",- чуть ли не со слезами на глазах пробурчала мать.
"ничего, я успею. Приду прям впритык".
Она просто стояла и смотрела, видимо, не хотела отпускать, но ничего против не говорила.
Для начала я подошел к холодильнику, взял бренди и закинул его под куртку. Возможно, вы не поверите, но я никогда никому ничего не дарил, но тот "Клаус" выручил меня, не дал мне стухнуть в этот праздник дома, поэтому я хочу отблагодарить его, хотя вначале думал на**ать. Потом обулся и вышел вон. На улице все было по-прежнему ярко, падали снежинки, а "Санта" прилег отдохнуть в нашем сугробе. Я помог ему подняться и предложил пройти в дом. Маловероятно, что в эту ночь он еще куда-либо сможет дойти, кроме нас.
"слышь, дядь, переночуй сегодня у нас. Ты в полное говно, чтобы путешествовать на своих оленях, я о них позабочусь, а заправиться тебе, думаю, стоит. Если не сегодня, то завтра, на, держи",- с улыбкой произнес и передал ему стеклянную тару.
"спасибо. Хороший ты малый".
"Короче, сейчас доползаешь до двери, стучишь и говоришь, что ты подвернул ногу и все такое. Моя мама наивная, она такой ху**е запросто поверит".
"так точно, сэр".
Похлопав его по плечу, я развернулся и пошел вперед по дороге. Пару минут спустя, люди как поджаренные бесы выбежали из своих нор с криками "ура, с Новым годом" и начали запускать салюты. Не понимаю этого дорогого веселья. Пускать деньги в небо, чтобы поглазеть, как они взрываются. В чем смысл? Их же можно потратить на более нужные вещи. Походив и посмотрев на счастливых людей, их дикие выплески эмоций, я понял, что от этого ада мне сегодня не скрыться, и решил пойти домой и просто уснуть. Но тут я вспомнил про подарок от "Санты". Мне стало интересно, что же там такое. Достав коробочку из кармана, замерзшими руками открыл ее. В ней лежали три презерватива и золотое кольцо. Золотое, мать твою, кольцо. Вот это вы называете волшебством? Креативный "Санта", хочу вам сказать. Его женщина была бы в полном восторге, но увы, счастливчик здесь я. Мои ноги быстрей побежали в сторону дома, чтобы спрятать это сокровище от посторонних глаз. Люди уже потихоньку начали расходиться по своим домам. Пара минут и я настиг нашу дверь, покрытую блестящими лампочками.
Открыв ее, почувствовал мертвую темноту. Тишина вновь вернулась в наши стены и стало жутко. Куда, интересно, все делись? Горела только елка, ее огни немного освещали периметр. В ту же секунду, будто из бездны, от елки стали доноситься ярые стоны. Приглядевшись, увидел под ней раздетую до плоти мамку и оседлавшего ее "Санту". Такого дикого секса я никогда не видел. Они были так увлечены, что меня не замечали. Взяв со стола праздничный бутерброд, сел на кресло напротив них и стал с улыбкой наблюдать за интимным процессом.


Рецензии