Я все еще люблю...

Мы дети растоптанные печалью,
Мы поколение задушенных нервами,
Мы по ночам по кому-то скучаем
И засыпаем с началом рассвета.

Утро*

- Кэсси,вставай

- Да,мам

- Не опаздывай,дорогая

-Хорошо

Меня зовут Кэсси,мне 14 лет. Учусь в самой обычной школе и живу самой обычной жизнью. У меня много друзей. У меня есть пять самых любимых, самых дорогих подруг,без которых моя жизнь была бы серой и мрачной. Они словно лучик солнца в моей жизни. С ними я дружу очень долго,десять лет. У меня есть подруга ,которой я могу доверить абсолютно все. Это Ненси. Смысл моей жизни - это танцы. Бальные танцы.

Я встала,оделась ,поела и пошла в школу. День был самый обычный. Школу я очень сильно любила,особенно когда суббота,а сегодня именно она. После школы я пришла домой и села смотреть телевизор. Погода была отличная. Конец мая - мое любимое время года,когда все расцветает и солнце светит так ярко,что кажется,только один его лучик,сможет осветить всю планету.

Вечером пришла мама. Мы завели с ней разговор о танцах. Ей очень нравилось ,что я танцую. Я танцевала в одной студии восемь лет ,а потом бросила. - Кэсси, я думаю тебе надо продолжить танцевать,я не хочу чтобы ты бросала танцы.

- Конечно мама, я сама не хочу,но обратно меня не примут

- А зачем обратно? Пойдешь в другую студию.

-Ну не знаю.

- Я нашла хорошую студию,завтра пойдем на просмотр.

Не могу сказать,что я была не рада,просто я не очень люблю заводить новые знакомства, слишком стеснительная. Но делать было нечего, говорить об этом маме я не хотела. На следующий день я очень волновалась перед просмотром. Когда я зашла в зал, меня не стали как-то по-особенному проверять,а просто поставили со всеми вместе,чтобы я повторяла движения. Это мне понравилось намного больше. Я стояла в линии с мальчиком моего возраста, и когда мы танцевали он часто оборачивался на своего друга,стоявшего сзади и улыбался. В школу я ходила в обед,а смена на танцах начиналась в пять часов вечера,я никак не успевала ходить,поэтому меня перевели в утреннюю группу. Никто из тех кого я видела в первый раз,не ходил в утреннюю группу. Так прошло четыре месяца. У меня появилось несколько подруг на танцах. Я познакомилась с одной хорошей девочкой с вечерней группы - Минни. А с моей группы у меня была подруга- Эми.

Однажды, к нам , в утреннюю группу пришел мальчик со старшей группы,тот самый который стоял сзади. Он не отрывал от меня взгляд,мне стало неловко , я опустила глаза,а когда подняла ,увидела,что он все еще смотрит. Придя домой я позвонила Эми.

-Эми! я тебя убить готова ,ты почему не пришла сегодня???

-Привет! Я проспала

- Проспала?? Да я тебя убью ! Это был самый ужасный урок, пришел мальчик со старшей группы, и так пялился на меня,будто я ему должна что-то.

Она засмеялась*

- Понравилась наверное. - сказала она смеясь

-Не говори глупостей. Ладно, пока,целую

- Пока,дорогая.

Перед сном я долго думала о нем,а на следующий поняла, что он мне понравился. Он нравился мне так,что при одной мысли о нем,при одном воспоминании о его глазах,взгляде ,у меня сердце выпрыгивало, а руки начинали дрожать. Я не понимала ,что со мной происходит.Раньше мне нравились мальчики,но не так сильно. Через несколько дней я увидела его фото в интернете и узнала как его зовут. Люк...Боже,какое же красивое имя - Люк... Так наступила зима. Я все еще продолжала общаться с Минни. Она рассказала мне ,что общалась с Люком,что меня сильно расстроило. Также я узнала,что он ей нравится до сих пор,как и она ему. Но если он любит ее ,как она говорит,то почему они расстались. Как я узнала,бросил ее он! Это еще больше подтверждало тот факт,что она ему не так уж и сильно нравится.

Сижу я как-то дома и приходит мне оповещение с сообщением от " Люка ". Я не поверила своим глазам. Все-таки я решилась открыть смс и увидела сообщение с текстом "Привет"

- Привет. -ответила я- Мы знакомы?

-Ты меня не помнишь?

-Нет.- соврала я.Ну конечно же я помню тебя,я целыми днями только о тебе и думаю.Думала я.

-Фотки внимательней посмотри

- Честно не могу припомнить .

- Мы на танцы вместе ходим

- Аааа,вспомнила.

Так мы переписывались весь день. Передать ,что я чувствовала было невозможно. Такой счастливой я не была никогда. Даже слезы счастья полились . Врать о том,что я его не знаю,было конечно сложно,но это стоило того.Он писал мне ,что я ему нравлюсь,называл меня "Милой". С ним не бывало скучно. С ним мой мир обрел краски. С ним я забыла обо всем. После месяца общения,он предложил стать его "девушкой" , я естественно не смогла отказать. Я была невообразимо счастлива,ведь он - единственный мальчик,который ответил мне взаимностью и я подумала,что он - моя судьба. Первое время все было идеально,мы смеялись ,разговаривали,в студии просто с ума сходили,я часто ловила на себе недоуменные взгляды Минни,но меня это не волновало,ведь он выбрал меня,а не ее. Прошло несколько месяцев,как мне приходит сообщение от него :" Привет,давай расстанемся,будем дружить" Я застыла и не могла поверить своим глазам. Еще вчера он называл меня "милой,любимой" ,а сегодня хочет расстаться. Я была очень гордой,поэтому без лишних вопросов согласилась. Я понимала,что после такого мы не останемся нормальными друзьями и оказалась права. Мы редко переписывались,а в студии почти не разговаривали.

Тем временем наступил май. Мое положение с оценками было как никогда отличным . Я шла на чистую хорошистку,не отличница,конечно,но учитывая то ,что раньше я была троечницей,это очень радовало и меня и мою классную и мою семью. Класс свой я обожала. Они всегда поднимали мне настроение, хоть и злили иногда. С семьей я не конфликтовала. Друзей я тоже не забывала ,как и они меня. В общем все было хорошо,кроме одного "но". Каждую ночь,весь месяц подряд я плакала по ночам,из-за него. Мои руки были изрезаны. Приходилось в конце мая одевать одежду с длинными рукавами,чтобы скрыть шрамы. Я просто не понимала "Зачем?" зачем он бросил меня,что было не так? Я очень переживала из-за этого, и единственный человек,который помогал мне со всем этим справляться - это Эм.

В июне ,когда я возвращалась с танцев домой,мне пришло сообщение от Люка... В нем было написано :" Кэсси,ты будешь со мной снова встречаться?" Моему удивлению не было предела,я сказала,что подумаю и сразу же позвонила Эми.

-Эм!!!!! Представляешь,он мне снова предложил быть его девушкой,что мне делать?

- Чтооо????? Ты с ума сошла??? Ты еще думаешь? Конечно соглашайся. Я так и знала,он тебя любит! В студии он от тебя глаз не может оторвать,я же говорила-говорила.

- Да ,но...Вдруг все повторится?!

- Без "но" ничего не повторится,Кэс,он любит тебя по-настоящему,иначе он не предложил бы снова

- Ну хорошо,пока

-Пока.

Так,мы снова начали общаться. Но было один недостаток - Минни. Меня мучила  совесть,ведь она его любит,а я зная это,продолжаю с ним встречаться. Но я знала,что у нее это симпатия,которая пройдет,а она утверждала,что он ее любовь.

Все было лучше некуда. Во много раз лучше,чем тогда. Так мы общались еще один месяц. И тут началось... Он перестал писать,а я по своей гордости,не могла написать первой. Потом я узнала,что он иногда переписывается с Минни и пишет ей ,что она "замечательная"...Это меня разозлило еще сильнее,и я поклялась себе ,что ни за что на свете ,не напишу ему первая,пусть даже умирать от любви буду. Это был уже десятый класс,приближались экзамены,он писал изредка,а я то ли привыкла к тому ,что он не пишет,то ли перегорела,в общем я о нем думала не так часто,как раньше. И при виде его сердце не уходило в самые пятки. Но я знала,что он еще там...слева в груди...не забыт...

В это время мы с Минни стали очень близки. Она мне рассказала,что Сид- общий друг Минни и Люка,как-то разговаривал с Люком,и он признался,что не против снова общаться с Минни,только ему стыдно за свое поведение. Это надо же... мы с ним еще не расстались,а он уже не прочь с Минни пообщаться. Это был мой пик. С этого момента я решила. Нет,не разлюбить его,а мстить ему ,по-хитрому. На каждый урок в студию я приходила как на праздник,старалась выглядеть шикарно,так и получалось. Если прежде я даже смотреть не могла на других мальчиков,то сейчас я не то ,что смотрела,я и разговаривала и заигрывала с ними. И все это при нем. Ему же можно с Минни. Однажды,я уже как обычно разговаривала с одним мальчиком - Мэтом. В этот момент я поймала взгляд Люка. Вдруг Мэт сказал ,что ему надо отлучиться. Я осталась одна,а Люк даже не подошел. Вернулся Мэт,вместе с шоколадкой и соком

-Кэсси ,это тебе,возьми.

- Спасибо большое Мэт,но не надо было.Лучше себе оставь.

- Да нет,ты что?!Я же для тебя это купил.

-Спасибо,спасибо большое,мне очень приятно.

На перерыве,когда я шла в женскую раздевалку,меня перехватил Люк,он сильно схватил меня за руку и завел в мужскую раздевалку. Он был очень зол.

- Что ты хочешь? И что это все значит?Тебе больше заняться нечем???

- Это я должен спросить ,что происходит. Да,нечем. Я хочу узнать ,какого черта ты с ним флиртуешь?

-Что??? Ты совсем больной??? Я ни с кем не флиртую,в отличие от тебя! И потрудись при мне нормально выражаться. Я тебе не вещь,чтобы со мной так обращаться, если ты не против ,то иди давай...иди общайся с Минни,ты же очень хочешь этого. Я тебе все прощаю,а тебе на все плевать. От меня целый месяц какой-то ненормальный не отставал,после школы ждал меня,Я на улицу выходить боялась . А ты знал! Ты знал все это,и молчал...- В этот момент я не выдержала и заплакала. Я видела,что он понял,что виноват,но я все равно продолжала.

- Ты знал и молчал.- повторила я,- А я каждый день надеялась,мечтала,что ты поговоришь с ним. За весь этот год,я ни разу не почувствовала,что ты мой парень. Отправлять мне поцелуи и красиво писать может любой. Из-за тебя я нарушила клятву,что не буду встречаться до восемнадцати,дружба с моей подругой висит на волоске,потому что ты ей нравишься. Не смотря на все это ,я ни разу не упрекнула тебя ни в чем. А что ты сделал для нас??? Ничего! Я думаю ,нет больше смысла нам быть парой, встречайся с Минни, и она будет рада,и ты. - Люк смотрел на меня и не мог сказать ни слова. Я ушла,забежала в туалет,умылась и пошла вернулась в танцевальный зал. Так плохо мне никогда не было . Весь день я плакала,звонки и сообщения от Люка я игнорировала. Я не могла больше слышать его,хоть и все еще любила,просто знала,что опять заплачу, а это будет самым страшным для меня- заплакать при людях.




Две недели я не ходила ни в школу,ни в студию,говоря всем,что болею.Люку по-прежнему я не отвечала. Минни сказала , что он не приходит в студию. Меня это не так сильно волновало,потому что он иногда месяцами мог не приходить. Состояние у меня было ужасное. Никого не хотелось видеть и слышать. Люк однажды совершил такой "подвиг" ,что пришел ко мне во двор,но я не вышла. Через две недели я пришла на танцы ,он там тоже был. Как меня увидел,он сразу подбежал ко мне и снова завел в раздевалку. Там он начал целовать мою руку и умолять простить его.

-Кэсси,умоляю ,прости меня. Я идиот,дебил,кретин. Я не понимал ,как сильно люблю тебя. Я понял ,что хочу всю жизнь прожить только с тобой. Этот Сид,он тупой,Он рассказал Минни то,что я говорил два года назад. Но с того времени я ни разу ей не предлагал встречаться ,потому что встретил тебя. Я обещаю исправиться. Только прости меня и не бросай. Я люблю тебя...

Мне было очень приятно. И я простила его.

С этого момента наша жизнь и вправду изменилась. Он провожал меня со школы. Мы ходили в кино,кафе,парк. Он стал очень заботливым и внимательным. Только сейчас я стала понимать ,что это сейчас я счастлива ,что это сейчас мы пара,а не тогда...

Этот неприятный разговор мы больше не вспоминали. Однажды,гуляя,он спросил меня:

-Кэсси,ты выйдешь за меня?

-Что?? Но ведь мы еще совсем молодые,нам надо разобраться с чувствами и лучше не торопиться.

-Зачем разбираться?Зачем ждать ? Мы любим друг друга,разве этого мало?

-Нет,но надо сначала хотя бы школу окончить

-Хорошо,но как закончим школу,сразу поженимся. Я представляю,тебя в свадебном платье,ты будешь самая красивая невеста на свете. Потом ты родишь мне четверых детей: двух мальчиков и двух лапочек-дочек. Мы откроем свою студию танцев. И будем хореографами. А потом ,через много-много лет,мы умрем в один день,держась за руки.

Все это звучало так искренне,так красиво,что я еле-еле сдержала слезы счастья. Минни все еще не знала про нас с Люком.Из-за этого я чувствовала себя последней тварью,но я слишком сильно любила его,чтобы расстаться. Минни кроме Люка нравились еще мальчики и общалась она с одним после Люка,и в то же время говорит,что любит Люка пять лет. Ну как??? Как можно любить человека,а встречаться с другим? По мне ,так лучше всю жизнь в одиночестве прожить ,чем быть с нелюбимым. Я его готова ждать всю жизнь. И как бы он меня не обижал,что бы он не делал,если он упадет,я буду первой и единственной ,кто подаст ему руку помощи. Для меня самое страшное выйти замуж не за того человека. Я даже с собственной свадьбы сбегу ради него. Эти мысли меня хоть как-то успокаивали. Но даже если я с ним расстанусь из-за него,разве что-то изменится? Он -то ее не любит ,что бы она не делала. Она может быть очень красивой,с хорошей фигурой, умной,любить его сильно. Но он любит меня ,а не ее,а это - мое главное преимущество перед ней.

Так шли часы,дни ,месяца. Наступал конец десятого класса. Приближались экзамены. Наши встречи стали реже,а разговоры короче. Как я уже говорила ,домой я шла всегда с Люком. Как-то раз ,когда он провожал меня,дома оказался папа. Мне очень повезло,потому что я пригласила Люка к себе,на чай,а у него были тренировки и он не смог зайти. Представляю ,что было ,если бы мы с Люком зашли домой ,а там мой папа. Даже думать об этом боюсь.


Но папа все-таки увидел его. И ему было очень интересно,кто провожает меня до дома. Когда я зашла домой ,начался допрос:

-Кто это был?

-Мальчик

-Я вижу ,что мальчик. Тебе он кто?

-Друг

-А зачем он тебя провожает? Ты сама не в состоянии дойти? Или у тебя нет родителей,которые могут за тобой зайти?

-Провожает ,потому что он мой друг! Нет ,не в состоянии. Почему вы тогда не приходите за мной?!

-Ты никогда не просила.

-А его мне никогда не приходится просить и он мой друг,а вас надо просить и вы мои родители ! - Меня очень сильно разозлили его последние слова. Потому что им плевать на мою учебу. Они никогда ею не интересуются. И уж тем более не провожают до дома. А когда появился кто-то ,кому интересно что-то кроме моего здоровья,им это сразу не нравится.

Я пошла к себе в комнату и мне позвонил Люк :

-Кэс,как дела? Папа ничего не сказал? Не поругал?

-Все хорошо,Люк. Допрос устроил ,а так все нормально. Не поругал. Ты как?

-У меня тоже все хорошо. Хочешь,я поговорю с твоим отцом?

-Да ничего,не надо. Я думаю ,он не против тебя.

-Ну хорошо,тогда давай,пока. Люблю тебя.

-Пока,и я тебя.

На следующий день ,на танцах ,ставили новый танец. Меня поставили в паре с Люком,чему мы оба были очень рады,но этому была не рада Минни. Весь урок она смотрела только на нас,словно следила за нами. Но после урока она ничего не сказала насчет этого. В последнее время ,меня Минни немного раздражает. Она делает вид,как будто так сильно любит его,хотя сама со всеми подряд переписывается ,фоткается и гуляет. Какая здесь любовь?!

После урока Люк собирался меня проводить. Мы уже стояли на пороге ,как выбежала Минни и подошла к нам :

-Кэс,ты куда?

-Домой,куда еще?!

-А Люк куда?

- Не твое дело!-Ответил он

- А я не с тобой разговариваю,а с Кэс.

-А мне плевать , я провожаю ее,ясно?

-Ясно-то ,ясно,только с чего бы этог вдруг? Не уж то вы встречаетесь?

-Нет,Минни.- Ответила я ,- Просто меня может встретить тот мальчик,а я его боюсь,вот Люк и провожает меня.

-Ааа понятно,Люк,тогда может и меня проводишь? ,- Сказала чуть смеясь Минни.

-Нет,я занят сегодня. После этих слов мы ушли. Когда я пришла домой мне позвонила Минни и начала орать на меня :

-Как ты могла?? Я не знала ,что ты такая тварь! Ты прекрасно знаешь ,как я его люблю и попросила проводить тебя.

- Да что я такого сделала??! Он мне просто друг,я тебе сотый раз объясняю!

-И что? Все равно это подло! Я люблю его ведь

- Может хватит уже меня упрекать? Я теперь не должна иметь друзей из-за тебя?! Да какое право ты имеешь запрещать мне с ним дружить?! Только у тебя должны быть друзья? Да где твоя любовь? Ты с каждым вторым общаешься. Любила - не встречалась бы с тем! Любит она...да ты хоть знаешь ,что такое любовь? Любовь - это когда ,имея свое,на других смотреть не хочется. А ты что?! В тринадцать лет любовь у нее,страдалица нашлась! Если я захочу он будет меня провожать ,если захочу дружить буду с ним ,а захочу встречаться буду,ясно тебе? И ничего ты мне не сможешь запретить. Мне такая подруга даром не нужна,которая эгоистка,думающая только о себе! Я не хотела этого говорить,но скажу. Что с того что ты его"любишь"? Он тебя не любит,хоть сдохни- не любит! Пока.

Я была совсем не расстроена ,а наоборот рада ,что высказала ей все. Я не сдержалась и рассказала все Люку:

-Да она что больная? Она мне надоела. Когда она отстанет от нас ?Если еще раз хоть слово скажет,я ее придушу. Ненавижу ее! Не общайся вообще с ней.

- Люк ,не злись так.

-Да как тут не злится,Кэс?

-Просто забудь об этом. Ведь я тоже неправильно поступила с ней.

- Ты еще как правильно поступила. Теперь ты видишь ее истинное лицо? Какая же она гнилая.Слов нет!

-Ну все,все. Закрыли тему.

-Да,главное,мы любим друг друга.

-Ага,ну все,пока

-Пока любимая.



Несколько дней я не видела Минни. Я уже стала волноваться,вдруг с ней что-то случилось,я звонила ей несколько раз,но она не отвечала. Люка это совсем не интересовало.

-Кэс,если ей не нужна ты и твоя дружба,то зачем тебе она?- сказал он

-Но ведь она сейчас на меня обижена.

-Да пошла она со своими обидами куда подальше.

С ним я на седьмом небе от счастья,он такой добрый ко мне,внимательный. Боже,как же я его люблю. Вечером мне позвонила Минни и попросила прощения за свое поведение. Я в свою очередь тоже попросила прощения за то ,что так поступила с ней. Но она сказала,что это все пустяки,что она уже не так к нему привязана. Так,мы вновь стали подругами.

Утром в школе,Минни рассказала ,что ей нравится один мальчик ,с параллельного класса.

-Ах Кэсси,какой он красивый,ты бы просто знала...

-Да знаю я Минни,знаю...

-Иии...Он...

-Что???

-Позвал меня гулять!

-Что ??- весело выдала я.-Ты серьезно?

-Ага,я так рада.

-Минни,а я как рада!

С этого момента она стала с ним встречаться,я и вправду была очень рада за них.Тем временем у меня с Люком все шло намного серьезнее. После школы он хотел жениться на мне.Время летело со скоростью света.Мы уже заканчивали школу. Утром,проснувшись ,я спустилась вниз,там стояла мама и готовила завтрак. Она позвала меня . Я подошла к ней.

-Кэсси,хочу тебя обрадовать! Мы с папой решили,что когда ты закончишь школу,мы уедем куда-нибудь,пока еще не решили куда, но думаю , в Канаду. Помнишь,как ты хотела уехать отсюда.

Когда я это услышала,я немного огорчилась, мне так не хотелось расставаться с Люком,но успокаивало только то,что это не надолго.

-А на сколько мы туда поедем?

-Как на сколько?! На всю жизнь!

-Что?! На всю жизнь?! Но я не хочу и не поеду!

-Что это значит не хочу? Ты же так хотела этого раньше

-Вот именно,раньше! но не сейчас,мне тогда было десять лет,я ничего не понимала.

-А сейчас ,что ты понимаешь? Это сейчас как раз-таки ты не понимаешь ничего,там намного лучше, и работа у папы будет лучше.

-Лучше вам,а не мне. Мне лучше здесь,я здесь родилась и умру я тоже здесь.

-Кэсси,глупостей не говори! Мы едем и точка! И ,пожалуйста,не расстраивай отца,своими капризами.

-Нет,не едем. А даже если кто-то и едет,то только не я! Езжайте сами ,если вам так приспичило,я и без вас проживу.

-Как ты разговариваешь со мной? И тебе не стыдно?

Я ничего не ответила,побежала в свою комнату и расплакалась. Я так люблю его! Ни дня не могу без него,а тут на всю жизнь... Весь день я плакала и не выходила из комнаты. Вечером позвонила Минни ,я ей все рассказала,она поддержала меня и успокоила. Чуть позже начал звонить Люк,но я не подняла. Он звонил шестнадцать раз, я знала ,что при разговоре с ним,буду плакать,поэтому и не подняла трубку. Потом опять позвонила Минни и спросила почему я не поднимаю трубку , я объяснила ей все, она сказала,что лучше все рассказать ему, тогда и мне будет легче и проверим его любовь.



Я сама ему перезвонила.

-Люк, извини,что не поднимала,настроения не было.

-Кэс,что случилось? Почему ты плачешь?

-Ничего,не переживай,все хорошо.

-Нет,не хорошо, мне Минни сказала,что у тебя что-то случилось. Давай рассказывай.

- Мы уезжаем,когда я закончу школу.

-Куда? Надолго?

-В Канаду. Навсегда. Я так не хочу уезжать, из-за этого с мамой поругалась.

- Не расстраивайся,мы что-нибудь придумаем,еще полгода есть. Не переживай, мы будем вместе! Уедем вдвоем куда-нибудь подальше отсюда.И пусть весь мир будет против нас,мы будем друг у друга.

-Хорошо,Люк. Спасибо тебе!

-За что?

-За то ,что поддержал

-А зачем же еще тогда нужен парень?! - он засмеялся

-Ты прав,но еще и чтобы любить и быть любимым.

-Без этого никак.

- Ладно,Люк,пока,я так устала,пойду спать. Спокойной ночи!

- Пока,отдохни. И тебе.

Я сразу же уснула. Утром,я не покушав, ушла в школу.В школе первые два урока я практически спала. Люка не было,он пришел только к третьему уроку. Когда он пришел,я очень обрадовалась,но вчерашний разговор с мамой не давал мне покоя. Он подошел ко мне.

-Привет,Кэсси. Как ты?

-Привет,хорошо,а ты?

-Если тебе хорошо,то и мне хорошо.- ласково сказал он.

Я немного засмущалась.После уроков мы пошли гулять парк. Погода была отличная. Над нами светило яркое зимнее солнце. С ним я забывала обо всем.

Вернувшись домой ,я встретила маму. Она стала расспрашивать меня о том,где я была,почему задержалась,почему утром ушла не покушав. Я не очень хотела разговаривать с ней. Поэтому пришлось искать отговорки. В последнее время, меня кроме Люка ничего не радует. Домой вообще не хочется возвращаться. Одна радость в жизни - Люк. Одна мечта - увидеть его. Видеть его каждое утро. Просыпаться с ним и засыпать с ним. Гулять по ночам с ним. Смотреть фильмы с ним.Готовить кушать с ним. Целовать и обнимать его. И так страшно осознавать то ,что этого ничего не будет. Я с детства очень послушный ребенок. И характер у меня мягкий,я не умею долго обижаться,даже если у меня еще не попросили прощения,я уже прощаю человека. И хоть я сказала ,что не поеду никуда,я понимаю ,что мне все равно придется уехать. Вновь не дождавшись папу,я легла спать. Утро. Яркие лучи солнца озарили мою комнату и разбудили меня. Как печально осознавать,что мне придется уехать из моего родного города,в котором мое детство,мои друзья,лучшая подруга,родственники, любимая школа,родной дом,моя любовь... Я пришла в школу. Время летит так быстро,что уже конец зимы. Кажется только недавно учебный год начался , уже подготовка к экзаменам. Я встретила Сицилию. Это одна из моих самых любимых и близких подруг. Мы с ней так давно не виделись и так обрадовались встрече.

-Кэсси, сколько лет,сколько зим? Как дела? Как твой Люк?

- Все хорошо, У тебя как? Я так соскучилась!

-У меня все отлично.А я как!

-Слушай,давай как-нибудь с девочками соберемся и пойдем куда-нибудь?

-Отличная идея!

- Ну все,урок начался,пока!

-Пока!

Я зашла в класс.Мои сумасшедшие одноклассники как всегда бесились. Урока не было. Но был ужасный шум. Мне позвонил Люк и я вышла из класса. Мы сидели с ним на первом этаже. Несколько месяцев меня не было в студии,а он из-за этого злился. Я обещала,что приду сегодня на танцы.

После уроков я сразу пошла домой, собралась и пошла в студию. Как я была рада,из-за этих уроков времени не было. Я как начала танцевать,словно дышать начала. Мы с Люком как обычно много смеялись,веселились. Потом я пришла домой,мама с папой обсуждали поездку,меня это взбесило. Я поела и поднялась к себе в комнату. Сделала уроки и разговаривала с Эми по телефону. На следующий день мы с девочками пошли в кино . Наконец-то я увидела своих любимых девочек: Эми,Сицилию,Алекс,Меган и Тиффани. Мы отлично провели время вместе. Они-самые лучшие подруги мои, настоящие друзья,проверенные временем! Мы дружим уже 10 лет! Только с Эми 2 года. Домой мы пошли очень довольные. Я очень утомилась сегодня. Я села читать книгу ,а потом заснула. Через неделю начались экзамены. Времени вообще не было, ни на подруг,ни на Люка ,ни на студию. Я целыми днями занималась. Уже был май. Я все экзамены сдала хорошо. И наступило самое страшное. Поездка... Два дня подряд я не выходила из комнаты и плакала. Даже не ела. С Люком разговаривать не хотелось . Просто знала,что расплачусь. Но он позвонил сам,он знал ,что я завтра уезжаю.

-Кэсси,как ты? Мне так плохо ,так не хочу расставаться с тобой.

-Люк,мне самой очень плохо. Я не знаю ,что делать, я лучше вены вскрою,чем уезжать

-Даже не думай об этом! Ясно?!

-Не могу обещать

-Кэссии!!!

-Хорошо-хорошо.

-И помни,чтобы ни случилось,я люблю тебя и мы будем вместе! Я начала плакать,а он успокаивал меня,потом мы попрощались. Я так не хотела уезжать ,но делать было нечего. Я возненавидела своих родителей за это! Они думают только о себе! Они едут только ради папиной работы, ему через несколько лет на пенсию,а они тут заволновались насчет его работы! Раньше надо было думать об этом. А сейчас они лишают меня мечты и счастья! Как они так могут?!

Утро* -Кэсси,вставай! - крикнула мама. " Господи,как же я ненавижу все это! Эту тупую ,никчемную жизнь!" - подумала я.

Почему я должна вставать ,когда не хочу,чтобы ехать куда не хочу?! Я должна была встретиться с девочками и с Люком. Девочки ждали меня во дворе.

-Кэсииииииии -крикнули они всем хором.- Ну не уезжай! Почему ты должна уехать?! Что мы будем без тебя делать?! Я не смогла сдержаться и заплакала.

- Я не знаю девочки почему,я сама так не хочу,если бы вы только знали! Лучше умереть ,чем уезжать.

-Глупостей не говори. Но не забывай нас. Иногда пиши хоть или звони,мы тоже ,конечно,будем. - сказала Алекс.

-Конечно не забуду,я на лето наверное буду приезжать,надеюсь. Вас я никогда в жизни не забуду!

Мы обнялись все и я ушла. Возле школы меня ждал Люк.Он сидел на скамейке. Я подошла к нему,он чуть не поцеловал меня. Мы с ним где-то час разговаривали.Прощаться было очень сложно. Я плакала,он как обычно успокаивал меня.

- Люк,мне пора,сейчас мама звонить будет.

- Не уходи ,пожалуйста.

-Я не могу, а то мы опоздаем. Поверь,моя воля ,я бы никуда не ехала,но я буду на лето приезжать.

-Я очень надеюсь. Я люблю тебя и всегда буду любить.

- И я тебя...

Мы крепко-крепко обнялись. И я ушла. Когда пришла домой ,я ненавидела весь мир. Мама видела нас с Люком ,так как окно кухни выходит на школьный двор. Она ,конечно же,устроила допрос.

-Кто это был?

-Ты о ком? - невозмутимо сказала я.

-Тот,кто тебя обнимал и целовал руку! Не рано ли?

- Это мой парень! Нет, не рано,мне 17 лет,и какое твое дело? Это моя жизнь! Мы любим друг друга ,ясно?

-Ты в каком тоне разговариваешь?

-В каком хочу в таком и разговариваю. Если что-то не нравится,вы от меня вообще больше слова не услышите. Вы мою жизнь губите! Я вас ненавижу. Эгоисты,только о себе думаете,а то что у меня здесь вся моя жизнь ,вам плевать! Лишь бы перед кем-то выделиться, свой статус поднять. Вы меркантильные,думаете ,что счастье и вся жизнь только в деньгах и статусе перед обществом. И не понимаете,что счастье в простых вещах! Мое счастье - это Люк,и мои подруги. А вы лишаете меня всего!

-Что ты говоришь? Мы для тебя же лучше делаем!

- Видно... Мне не нужна ваша Канада и ваш университет. И мне плевать на все и на всех,но летом я приеду сюда. И так будет каждое лето!

- Делай ,что хочешь.

-Спасибо!

Вся на нервах,я пошла к себе в комнату. Полчаса я пролежала на кровати,потом меня позвал папа,сказал,что пора выходить. Я медленно спустилась по лестницам . Обошла весь дом и вышла на улицу. Мы сели в такси и уехали в аэропорт.

Самолет. Мне очень страшно,такое ощущение будто мы сейчас упадем. Началась вибрация,от которой мое сердце ушло в пятки,но командир экипажа сказал,что все в порядке. Я заснула и проснулась уже когда мы прилетели в Канаду.

Улица. Монреаль. Необычайной красоты город. Всегда мечтала побывать в Нью-Йорке,но он даже рядом не стоит с Монреалем. Огромные,высокие небоскребы,словно раскалывают небо своими крышами. Но это ничто по сравнению с тем ,каким он становится ночью... Тысячи огоньков зажигаются на зданиях. Я стояла ,затаив дыхание и не сумев проронить ни слова.

Папе выдали небольшую квартиру в центре города. На полчаса я забыла и обиду на родителей, и друзей,и его. Мы зашли в квартиру ,разложили свои вещи и пошли гулять. Было уже десять часов,в это время город особенно красив. Мы долго гуляли по ночному городу , потом зашли в один из ресторанов. Каких только блюд не было в меню. В настолько красивом ресторане я не была ни разу,за целые семнадцать лет своей жизни. Мы заказали много вкусностей. Потом решили пойти домой,выспаться,а утром пойти на экскурсию по городу. Домой мы вернулись в два часа ночи, и были очень уставшими,после полета мы даже не успели отдохнуть. Все заснули моментально,кроме меня. Я вспомнила друзей,школу,Люка и начала плакать. Сегодня он даже не позвонил,но я не обиделась,потому что он наверное думает,что я отдыхала и не хотел меня тревожить. Очень надеюсь,что завтра он позвонит.

Утро*

-Кэс,вставай,завтрак готов.

-Да,мам. Сейчас. После вчерашней ночи ,я еле-еле проснулась. Заснула я только к пяти утра. Мама приготовила вкусный завтрак,я с удовольствием все поела. Никто не вспомнил о вчерашней ссоре.

Наша квартира мне очень нравится. Она просторная , светлая,а главное, в зале стоит огромное окно,почти на всю стену,а за ним виден почти весь город. Это очень красиво...Можно сидеть на кресле и часами смотреть на улицу. После обеда мы пошли на экскурсию,она была интересной,но наш экскурсовод полный зануда.После,мы зашли в магазин,и купили продуктов к ужину. Мы с мамой приготовили много еды и папе все очень понравилось . Дома мне было скучно и я решила выйти на улицу.



Я сидела на скамейке. Вокруг играли дети. Было очень красиво. Я глубоко ушла в свои мысли,как заметила ,что меня кто-то тронул за плечо. Я повернулась и увидела темноволосого ,мальчика ,на вид ему лет 17. Он высокий и у него большие карие глаза. Где-то секунды 3 мы молчали и разглядывали друг друга,потом он заговорил :

-Привет

-Привет

-Я тебя раньше не видел тут, ты к кому-то приехала?

-Нет,я вчера переехала сюда

-Откуда?

-Из Александрии

-А где это?

-Это штат Виргиния,город маленькой и малоизвестный.

- Аа понятно теперь. Кстати,я Фред

-Я Кэсси,приятно познакомиться

-И мне! Давай прогуляемся?

-Давай,только не долго.

Мы гуляли часа два,разговаивали обо всем. Только когда пришла домой я заметила,что он очень красивый. Благодаря ему ,у меня поднялось настроение. Мы обменялись номерами и договорились еще завтра погулять и он мне покажет все в нашем районе.

За все два дня Люк ни разу не позвонил, сама звонить я тоже не хотела. Утром мы с мамой пошли подавать заявку в университет. Родители настояли на том ,чтобы я училась на экономиста,я не была против. Университет очень красивый и большой. Меня успешно устроили и мы с мамой пошли гулять.

Мы вернулись к трем часам, через час меня позвал гулять Фред . Я вышла, с ним стоял еще один мальчик - Макс. Макс худой высокий и носит очки. Ему ,как и нам 17 лет,в школе он отличник,с первого класса, но с ним можно поговорить на любые темы. Мы долго гуляли, Фред довольно известный в нашем районе, потому что, каждая вторая девочка с ним здоровалась и все они косо смотрели на меня. Уже было 8 часов , мы пошли по домам.

Дома мне позвонила Минни,мы долго с ней разговаривали,я ей все рассказала. Я узнала от нее,что Люка уже два дня вообще не видно. Я удивилась и даже испугалась, обычно он часто гуляет. Но я все равно зла на него, ведь можно позвонить,хотя бы 5 минут уделить мне. Весь оставшийся вечер я просидела за книгой и не заметила как уснула.

Утром мы прошлись по магазинам,купили много красивых вещей себе и вернулись домой довольными.

24 июля. Мой день рождения! Как я долго ждала этого дня!!! Мой телефон с устра разрывается от звонков подруг и родственников. Этот день рождения я проведу с семьей. Мы идем кататься на лодке,а потом в ресторан. Думаю,это будет мой лучший день рождения! Мы пришли в какой-то очень красивый ресторан. Вообще,я еще не видела в Монреале некрасивых ресторанов. И мне кажется,что их тут вообще нет,настолько великолепный город! Мы зашли в шикарный ресторан - Le Taj Restaurant.Мы заказали много еды, и наелись до отвалу.После ресторана,мы пошли кататься на лодке. Мне все понравилось,за исключением того ,что меня тошнило. После,мы еще долго гуляли по ночному городу и пришли домой только к двенадцати. У меня день рождения, а Люк даже сообщение не написал, я вообще молчу про то,что он ни разу не позвонил как я переехала. Меня уже не раз посетили мысли о том,что у него появилась другая. Даже Фред и Макс поздравили меня,с которыми я едва знакома,а он -человек ,который клялся мне в "любви до гроба" и , с которым мы уже целую вечность знакомы не удостоил меня хотя бы крохотной СМСкой от себя,печально...

Утром папа нас с мамой очень обрадовал:

- Итак,мои любимые девочки,хочу рассказать вам одну новость...

-Какую?-удивленно спросила мама

-Шеф дал мне две недели отпуска, и выдал зарплату за июль, плюс ованс - сказал он,с гордо поднятой головой

-Вот это новость! - радостно сказала мама

-Но,это еще не все. Сегодня утром я купил билеты и послезавтра мы вылетаем в Париж!

- Что ?! - выкрикнула я ,чуть ли не упав со стула на радостях

-Да,да,мы едем в Париж на две недели!

- О Боже, любимый,это же просто чудесно

- Папа,спасибо огромное! Ну уж не думала,что всего лишь за одно лето,я побываю в местах моей мечты!

- И я не думал,что наш переезд сюда,будет настолько удачным,ладно,собирайтесь потихоньку.

Весь день я просто сияла от счастья. Подумать только...Париж! Я не смогла удержаться и собрала вещи сегодня же. Радостную новость я сообщила девочкам ,они были в восторге! У меня настолько поднялось настроение,что я решила позвонить Люку. Но не затем,чтобы рассказать о Париже , а потому что сегодня - единственный день,когда у меня счатье просто зашкаливает. Я набрала его номер , он ответил:

-Привет,Люк

-Оо,привет Кэс,как ты?

-Хорошо,а ты?

- Тоже,как тебе Канада?

- Отлично,красиво очень здесь.- вдруг я услышала помимо дыхания Люка еще чье-то,я подумала ,что это его друг,как услышала женский голос. Я сильно рассторилась и не хотела больше разговаривать

-Пока, Люк

-Подожди Кэс,почему так быстро?

-Мне пора,пока

-Ну пока.

Как?...Как он так мог? После всего того,что между нами было! Он же меня л... Господи,да какая любовь?! Вот дура! Настоящая дура,идиотка,поверила... Поверила ЕМУ! Думала,что любит,ну какая любовь в 17 лет?! Любви вообще не сущетвует! Ни в 17,ни в 40,ни в 90 лет.

Что я чувствовала в тот момент словами не описать,словно самый любимый и дорогой мне человек со всей силы ударил по сердцу и, не попросив прощения,развернулся и ушел. С этой минуты,я решила для себя,что больше для меня нет слова " любовь" ,а тем более этого чувства...

Утром ,когда я проснулась мои глаза были опухшими,из-за того что я всю ночь плакала.Завтра мы едем в Париж! И это единственное ,что меня радует. Когда я зашла на кухню,родители спрашивали про мои глаза,почему они такие опухшие и красные,я сказала,что пол ночи читала. Я поела ,собрала оставшиеся вещи и мне позвонил Фред,позвал гулять. Фред очень хороший,добрый и внимательный. Через два часа мы пошли гулять. Мы посетили столько интересных мест,что даже не вспомню их все. Мы ходили: в музей, в театр и просто гуляли по очень красивым паркам и улицам.

Утро. Восемь утра. Снова самолет.

Мы летим. Через два часа мы будем в Париже! Подумать только!

Вот мы и прилетели. Город , мечты миллионов. Мы поселились в недорогом отеле, тут очень уютно.

Мы с мамой вышли на улицу и пошли гулять. Главное, для чего я приехала сюда - Триумфальная арка. Только представьте себе, сам Ремарк ходил по этим улицам , и стоял под этой аркой, а главного героя его произведения, Триумфальная арка, похоже было любимое место. Он каждый день гулял по этим улицам. От этих мыслей становится так хорошо, осознавать, что твой любимый писатель много-много лет назад стоял на том же месте, что и ты.

Все две недели в Париже мы не сидели дома, ходили по разным музеям, театрам и ресторанам.

Хоть мне там понравилось, я все равно хотела домой. Я соскучилась по Фреду и Максу.

Особенно по Фреду, он каждый день мне звонил, расспрашивал, как я себя чувствую, нравится ли мне там, мне очень приятно , что он так переживает, не то , что Люк...

По приезду домой , мы решили, что мне лучше перейти на заочное обучение. Так решили родители, хотя я сама не поняла с чего бы это вдруг.

Когда я увидела Фреда, мы так крепко обнялись, словно не виделись целую вечность. Кажется, он начинает мне не на шутку нравится...

Мы снова гуляли днями напролет.

С ним так хорошо.Обо всем забываю, мы с ним целая вечность...

Он мне даже признался в сильной симпатии. Я от счастья чуть не умерла, но старалась не показывать это.

-Кэсси, ты и вправду мне очень нравишься. И я очень хочу быть с тобой

-Фред, давай не будем торопится

-Послушай, я не поступлю так как Люк. Никогда!

- Дело не в этом. Я его уже давно забыла, просто мы можем ошибаться, а дружить все равно лучше, чем встречаться

-Нет, не лучше. Это все из-за него , я знаю. Ты боишься, что я так день поступлю, но этого никогда не будет. Поверь

-Хорошо, Фред, я верю. Но давай сейчас закроем эту тему, пожалуйста.

-Ладно, но помни, я буду добиваться тебя!

Мне стало немного смешно и с насмешкой я ответила :"Хорошо"

Потом мы разошлись по домам.

Тем временем началась учеба, мне приходилось дома все учить, времени у меня совсем не оставалось. А Фредди каждый день признается в любви и просит согласиться встречаться с ним, я сама хочу этого, просто боюсь ошибиться , как в Люке.

После месяца его признаний , я все-таки согласилась, и прка что не жалею. Он очень милый и заботливый.

Так начинается новая история моей любви...

Когда мы видемся с Фредди, он меня целует, от чего мне становится неловко. Так как он делает это даже при моих родителях. Но я стараюсь сильно не злиться, может я ему правда сильно нравлюсь.

Сейчас я иду в кафе, где он ждет меня.

-Привет, Фред

-Любимая, привет, я так скучал.

Он обнимает меня за талию и спину, целует*

-Фредди, я же просила на людях не целовать

-Кэс, наплюй на всех них. Если кто-то плохо подумает, значит у этого человека своей жизни нет, а остальным просто не до нас. Так что не глупи и иди ко мне.

Он опять обнял меня и поцеловал. Описать как мне было стыдно-невозможно. Мои щеки просто пылали огнем смущения.

Мы сидели молча, как вдруг он задал немного неприятный вопрос:

-Кэсси, я подумал, нам уже по семнадцать лет, нам надо перейти на новую ступень отношений

-О чем это ты?

-Ну об этом...

- Не поняла. О чем?

- Ну, о том , что тебе пора бы уже стать "женщиной"

-Что?! Ты с ума сошел? - я была просто в шоке, мы встречаемся только месяц! А он уже об этом думает.

-А мне кажется, что еще слишком рано.-грубо ответила я

-Ладно, извини.

-Ничего.

Я была очень зла и не разговаривала с ним. Когда домой шла только сказала "Пока" и все.

На следующий день он пригласил меня на вечеринку его друга Алекса. Мне было дома скучно и я согласилась. Я долго приводила себя в порядок,он чуть не умер от скуки, пока ждал меня. Ну что поделаешь, я же все-таки девушка и должна выглядеть эффективно, тем более учитывая то , что Фред нравится очень многим девочкам, а Алекс считается очень крутым парнем. Это была моя первая вечеринка, но я не показывала виду. Мы пришли в большой красивый дом, с кучей еды и, главное, выпивки и наркотиков. Мне это не понравилось, но Фред объяснил , что это на всех вечеринках так бывает.

Сначала я не хотела пить, но потом Фред настоял на том, чтобы я попробовала текилу и мне понравилось. Я выпила не менее трех стаканов и конкретно опьянела. Но я еще могла соображать. После того как я выпила еще один стакан текилы и стакан абсента , меня потянуло на траву. После нее у меня сильно закружилась голова, но через несколько минут мне стало " хорошо".

Фред позвал меня в комнату и закрыл дверь, а очень много смеялась, без причины, ну то и понятно, после такого "коктейля" еще бы не сойти с ума.

-Кэс, ты такая красивая.

-Спасибо, мне так хорошо...

-Понимаю - с улыбкой ответил он.

Я легла на кровать. Он лег рядом и положил свою руку мне на живот. Я стала отключаться . Он поцеловал меня и я пришла в себя. Я села и он поднялся, положил мне руку на колено и снова стал целовать. Я ответила ему взаимностью.

Утром, когда я проснулась, я лежала все там же, все еще спали. Я ничего не помнила, но у меня ужасно болела голова и живот. Так, как никогда не болел. Я собралась и ушла домой. Дома мама меня встретила

-Ты где это была? Уже шесть утра, мы всю ночь не спали

-Я на вечеринке была

-С кем?

-С Фредом.

-Хорошо, только в следующий раз потрудись предупредить нас

-Хорошо, извини

Я ушла в комнату и пролежала все утро, у меня не было сил встать из-за боли в животе.

В час дня мне позвонил Фред и попросил встретиться.

Я пришла в кафе , он уже ждал меня.

-Кэс, как ты?

-Голова болит, как я еще могу быть, после стольких стаканов текилы?!

-Больше ничего не болит, ты вообще хоть что-то помнишь?

-И живот болит. Не помню ничего, а что было?

-Понятно, значит и этого не помнишь. ..

-Чего этого?- меня охватил страх

-Того чем мы с тобой занялись

-Что??? - вскрикнула я и встала со стула

-Кэсси, не кричи и успокойся

- Как успокоиться?! Ты что больной? Я же сказала , что не хочу

-Да? Вчера ты была очень даже не против

-Я была пьяна, и кстати это ты меня напоил, специально!

-Чего? Ты что?! Я просто хотел , чтобы ты расслабилась

- Спасибо большое! Я очень хорошо расслабилась!

Я встала и пулей вылетела из кафе. Он побежал за мной, но я успела сесть в такси. Он мне много звонил, но я не отвечала.

Мне так плохо, я хочу умереть, что может быть хуже этого?

Я чувствую себя самой последней тварью.

Мне очень нравится Фред, но он так некрасиво поступил, что я подумываю о расставании.

Он долго извинялся и я простила его.

Мы пошли к нему домой, смотрели фильм, смеялись. И это повторилось, не знаю как и почему. Я не знаю, что я делаю. Какая же я дура!

Я снова ушла домой с чувством полной опустошенности.

Два дня мы не виделись, точнее я не хотела видеться. Он постоянно звонит. Просит увидеться, говорит, что любит, и что за это не надо себя корить, но мне очень плохо.

У Макса намечалась вечеринка и мне очень хотелось пойти туда, я знала, что там будет Фред, но меня это не останавливало. Я пришла, но их не было видно, тем временем ко мне уже начали клеится какие-то парни, я их еле-еле отшила. Потом зашел Фредди, он подошел и поцеловал меня, я не стала злиться. Мы разговаривали, он меня успокаивал и все снова встало на свои места.

Его друзья собирались на неделю поехать отдыхать на Ниагарский водопад и Фредди меня тоже позвал. Мне очень захотелось поехать с ними, но я была не уверена в родителях, они могут не пустить.

Дома я очень долго их уговаривала и они согласились только потому, что им очень нравится Фредди. Я была вне себя от счастья. И сразу же побежала собираться. На следующий день , утром мы выехали , все были рады мне.

-Кэсси!- крикнули они все в один голос

-Как хорошо, что тебя отпустили- сказала Кэтрин.

- А я как рада!- радостно ответила я.

Мы долго ехали. Всю дорогу Фред спал у меня на коленях. Когда мы приехали, то перед нами открылся великолепный вид. Мы расставили палатки в каком-то месте, похожем на лес.

У нас с Фредом была отдельная палатка, он очень рад был этому.

Весь день у нас ушел на распаковку вещей. И только часам к восьми мы освободились и сели отдыхать. Мы разговаривали и много смеялись. Потом все пошли спать. В палатке Фред начал приставать ко мне, я пыталась отделаться от него.

Каждый день мы с девочками готовили кушать и сильно уставали, мальчики старались помогать, но у них не очень хорошо получалось. И мы решили делать все сами.

Неделя прошла незаметно. Мне там все очень понравилось, не считая того, что я себя плохо чувствовала. Скорее всего отравилась чем-то. Каждый день тошнило, но я не обращала на это внимания.

Когда я вернулась, я заметила , что значительно набрала в весе. И я все еще плохо чувствовала себя.

Захожу я сегодня на кухню и мама говорит :

-Кэсс, ты так поправилась, я даже не заметила этого

-Правда? Я не заметила даже.- я не хотела говорить, что сама давно об этом знаю и пришлось соврать.

С каждым днем мне становилось хуже и тяжело ходить. Я решила сходить к врачу. Но маме не сказала об этом.

-Здравствуйте, я бы хотела сделать обследование

-Здравствуйте, а что вас волнует?

-Поправилась сильно и тошнит каждый день.

-А ну-ка ложись.

Я легла на кушетку, и она сделала узи.

-Поздравляю, у вас пополнение!

-Что?! В каком смысле?

-Девушка, вы беременна

-Как?! - я буквально крикнула это, я не верила своим ушам, а точнее не хотела верить.

-Вот так, а что, это незапланировано?

-Нет, нет. Все хорошо. Спасибо

-До свидания

-...

Я ужасно чувствовала себя. Мне было так мерзко от самой себя. Что я родителям скажу? Что они обо мне подумают? Что их спокойная, милая девочка превратилась в беременную малолетку?

Я позвонила Фреду.

-Фред, мне надо кое-что сказать тебе.

-Да, любимая, что такое?

-Фред, я беременна

-Что?!Как???

-Это я у тебя хотела спросить! Ты же обещал!

-Ну ладно, ладно. Все хорошо. Мы справимся вместе.

-Ты правда так считаешь?

-Конечно. Я люблю тебя и нашего ребенка

-И я тебя.

Я была очень рада его словам и более менее успокоилась. Главное, что мы вместе. И мы справимся!



Я пришла домой и рассказала все маме. Она заплакала и я тоже не сдержалась.

-Кэсси, как же так получилось?

-Я не знаю ,мама, прости меня.Я такая дура!

-Не извиняйся, дорогая. Я наоборот, очень рада. Я ведь теперь бабушка.

-Но ведь это такая ответственность. Я не смогу воспитывать ребенка, я же сама еще ребенок.

-А Фредди , что он сказал?

-Он сказал, чтобы я не переживала и , что мы вместе справимся

-Ну вот! Тем более, чего бояться?

-Да, вы правы. Бояться нечего. - после разговора с мамой мне стало намного легче.

Когда папа узнал, то спокойно отреагировал. И сказал, что во всем будет помогать нам с Фредом и ребенком.

Я лежала на кровати и мне позвонила Минни:

-Привет, Кэс, как дела? Давно не разговаривали

-Привет, все нормально, у тебя как? Да, у меня времени не было звонить.

-У меня тоже хорошо, как учеба?

-Я на заочном обучении, пока все хорошо. У тебя как?

-Пока тоже хорошо, но очень трудно учиться в университете.

-Да, понимаю.

Мы еще немного поговорили. О ребенке я не рассказала ей.

Я заснула. Проснулась от телефонного звонка Фреда:

-Кэсси, как ты?

-Как обычно.

-Ну пожалуйста, прости меня. Я знаю, я придурок и кретин. Но я люблю тебя.

-Фред, все нормально.

-Точно?

-Да! Ты что-то хотел?

-Да, что родители сказали?

-Сказали, что будут нам помогать

-Фуф, мои тоже так же сказали.

-Хорошо, ладно, пока.

-Пока.

Я положила трубку и опять заснула. Хотелось, чтобы это все было просто страшным сном. Но я проснулась и все осталось на своих местах.

Так прошли четыре месяца беременности. У меня появился токсикоз. Это было невыносимо.

Я еле-еле училась. Пыталась что-то читать, но после нескольких минут у меня кружилась голова.

С Фредом мы виделись почти каждый день.

Он стал реже ходить на всякие вечеринки. А мне с каждым днем было все страшнее. Я очень боялась родов.

Сидела я как-то дома и у меня начались схватки, я и родители поехали в больницу. Сказали, что пока все нормально. Я пролежала там месяц , за это время Фред пришел только один раз, а звонил три раза. Я не понимала, что с ним.

Потом у меня начались схватки раза в два сильнее первых , мама позвонила Фреду, но он не ответил. Мне было очень сложно рожать, я чуть не умерла.

Когда меня выписали, Фред тоже не пришел и не позвонил. Только после недели моего пребывания дома, он пришел, сказав, что был в отъезде.

Так шло время, а Фреда я видела только раза два в месяц.

Тот, кто говорил , что всегда будет любить, даже не думает обо мне.

Дочку я назвала Марией.

Гуляла я как-то с ней вечером, и увидела , как Фред обнимался с какой-то девушкой, я была не удивлена, но мне было очень неприятно. Я не стала устраивать истерику , просто прошла мимо , даже не посмотрев в их сторону.

Марии уже был год. И она была копией Фреда. Родители меня как могли успокаивали, а я говорила, что мне плевать на него.

Я часто разговариваю с девочками. Они ненавидят Фреда, впрочем, как и я.

Я стараюсь давать Марии все самое лучшее. Она ходит в садик, а я работаю визажистом , моей зарплаты вполне хватает нам двоим и даже родителям. Но они не берут мои деньги. Живем мы все еще с ними.

Когда я была на работе мне позвонил Фредди:

-Кэс, привет, я соскучился

- А я нет

-Почему? Что случилось?

-А ты побольше обнимайся с девушками на улице, тогда ты будешь знать, что случилось

-Что?! С какими девушками?

-Давай не будем. Я гуляла с Марией и все прекрасно видела

-С какой еще Марией?

-Да так... забудь.

Он даже не знает , как зовет его дочь, о чем я еще могу разговаривать с этим человеком?!

Мне просто противно о нем думать. Почему я такая неудачница? Неужели нет хоть одного парня, который меня полюбит? Видимо, нет .

Однажды, возвращалась я домой и меня кто-то схватил за руку, я подумала , это Фред, повернулась, а там Люк... Я не видела его несколько лет, у меня пропал дар речи.

-Кэсси! Привет, как я давно тебя не видел!

-При...привет,-я еле-еле выдавила это из себя.

-Какая же ты стала красивая. Давай зайдем в кафе?

-Спасибо. А что ты тут делаешь?

-Я теперь тут живу. Идем в кафе

-Идем.

Мы зашли в кафе и я не знаю, что со мной произошло. Я еле как сдержалась, чтобы не заплакать, но самое главное, я чувствовала то же самое , что и тогда , в 15 лет , когда он мне нравился.

Неужели все эти года я его любила?

-Как у тебя дела? Что нового? ,- спросил он.

-У меня ребенок. Работаю.

-Ребенок? Так ты замужем...,- он сказал это с такой грустью, что мне самой стало как-то не по себе.

-Нет, не замужем. Мы расстались.

-Правда? А как ее зовут?

-Мария

-Какое красивое имя! Кэсси, я знаю, ты меня ненавидишь и то, что я скажу сейчас тебе покажется шуткой, но все это время я любил только тебя . Я допустил такую ужасную ошибку в тот день. Прости меня , умоляю. Я хочу быть с тобой.

-У меня ребенок. Ей год.

-И что? Это же отлично! Мы поженимся и будем семьей. Я ее полюблю не меньше родного отца и мне плевать на тех кто был у тебя до меня.

-Я не знаю Люк. У меня уже не то положение, чтобы заводить короткие отношения.

-У нас не будет коротких отношений, мы поженимся.

-Люк, не давай слишком громких обещаний.

-Ты мне не веришь и я тебя понимаю, я ужасно с тобой поступил, но я все понял и мы будем вместе навсегда. Вот увидишь! Я тебя все еще люблю...

-Ладно, давай сменим тему.

Мы долго разговаривали, потом он отвез меня домой. Через неделю он пришел к моим родителям и сказал, что хочет жениться. Мягко говоря, они были в шоке, но были рады.

Мы расписались 16 мая. Мария его очень любит и он ее. На протяжении недели я плакала. От счастья. Я не верила, что мы теперь будем вместе.

Еще некоторое время назад, я ненавидела свою жизнь.

А сейчас я самый счастливый человек на свете. У меня здоровы родители, есть любимый муж и дочка. Что еще нужно для счастья? Ничего!


Рецензии
Написано много, но вряд ли это кто-то осилит, потому что это - "Меня зовут Кэсси,мне 14 лет. Учусь в самой обычной школе и живу самой обычной жизнью" - уровень детского сочинения, а не проза. Автору, короче, есть куда расти.

Григорий Дерябин   05.01.2016 18:02     Заявить о нарушении