Афоризмы

"Демократия везде! У человека есть даже выбор: пойти ли ему на сторону Добра или на сторону Зла. И по предварительным подсчётам на выборах побеждает Зло, причём эти выборы отличаются тем, что в них принимают участие только дети, я думаю, вы понимаете о чём я говорю", "Если бы Зло давало энергию, то природные источники энергии нам бы уже не понадобились и самое крупное местонахождение такого источника энергии наверняка бы нашли в США", "Самая бесполезная вещь в этом мире является ещё и самой модной вещью, я говорю, конечно, про Зло", "Война - это праздничное мероприятие для ублюдков", "Думать, что войной можно решить какие-нибудь проблемы, всё равно, что считать самым лёгким и удобным способом выйти из дома - это вылезти через дымоход, а не выйти через дверь", "Мне кажется, что только планета Земля нуждается в Добре и готова другим планетам экспортировать Зло", "Я был бы рад завести вместо домашней живности настоящего человека, но такого в зоомагазине не купить и на жизненном пути не встретить", "Если человеку нужно всего лишь несколько минут на то, чтобы сделать Добро, а остальные 23 часа с лишним он тратит на создание Зла, то тогда сутки нужно сократить на 23 часа с лишним и оставить несколько минут...."


Рецензии