Какие трепетные звуки!

Нежной, чуткой, вдохновенной посвящается...

На рыбах резвых вдохновенья,
По волнам яростным лазурь,
Она спешит навстречу с милым,
Преодолев капризы бурь.
Она, как мотылёк, порхает
И взор любви вдаль направляет;
Душа кипит, душа поёт
И песню сердцу отдаёт.
Ветер попутный помогает
Игривостью весёлых волн;
Он вдаль несёт капризный чёлн -
Двух рыбок и деву качает.
Она ж на звёздочку глядит,
И свет очей к нему летит.

О, милый рыцарь мой прекрасный!
О, свет, поющий о любви!
О, голос сердца сладострастный,
Созвучный голосу крови!
К тебе стремлюсь огнём-душою,
Тебе я сердце приоткрою,
Тебе я подарю огонь,
Который ляжет на ладонь.
Послушай песню сердца девы,
Послушай мой священный глас,
Послушай музыки наказ
И сердца царские напевы:
В единстве любящих сердец
Сияет творчества венец.

Вот и Луна сменила Солнце;
Вот лучик пал за горизонт;
Вот и Творец открыл оконце
И распростёр лучистый зонт
Звёзд ярких в небесах далёких.
Но свет любви сердец глубоких
ДевИце помогал парить
И за любовь благодарить.
Она волну не замечала.
Очи горели огоньком.
Волосы пели песнь о нём..Душа любимой улетала
Навстречу Ангелу Любви,
Внимая зов святой крови.

О, Боже мой! Какое счастье
Лететь навстречу милых глаз,
Забыть души своей ненастье
И ощущать в душе экстаз!
О, Боже мой! Какая радость,
Какая трепетная младость
Рождаются при встрече с ним,
С любимым, нежным, дорогим!
О, Боже мой! Какие звуки
Я слышу в сердце у него
И так люблю его всего,
Что замираю в час разлуки!
О, рыцарь сердца! Я с тобой
Всегда в душе твоей живой!

Примечание: Картина волшебной художницы Жозефины Уолл.


Рецензии