Потерялась Любовь

Недавно Люба моя чуть не потерялась. Начну с предыстории.
Не знаю, как у вас, а у меня перед каждым Новым годом наблюдается одна типичная картина. Старый год недельки за две до своей отставки начинает подводить итоги, сводить дебеты-кредиты событий, и обязательно обнаруживает, что я недополучила порцию неприятностей.
Так вот, доставить мне их незамедлительно, он считает своим прямым долгом. Для соблюдения баланса. А так как у меня в этом году было множество радостных моментов, то для равновесия я получила пару веских поводов для слез. Наплакала ведра два, не меньше, чем сильно испугала свою Любовь. А если еще учесть, что она была одной из главных героинь моих событий, то и вовсе места себе не находила.
Я сначала подумала, что слезы мешают видеть ее, но, когда они просохли, я поняла, что Люба исчезла.
Мы с ней очень похожи в том, что из-за своей чувствительности и невозможности переломить ситуацию, способны немедленно покидать места событий.
Я стала размышлять о том, как буду жить без нее. Разве я не стану спокойнее, рассудительнее, мудрее без ее легкомысленного и непредсказуемого вмешательства в свою жизнь? Долго думать не пришлось — сразу поняла, что без Любви стану живым мертвецом.
А Люба, как будто ждала, чем закончится мой внутренний монолог, тут же вмешалась в него: - «Я навсегда остаюсь с тобой! Теперь я поселилась у тебя внутри. ОНИ знали, что ты не сможешь без меня жить. Теперь ты и я — одно целое, хотя каждая имеет свой голос. Но теперь мой голос всегда будет решающим. Это для твоего же блага, поверь».
Вот такая история про Любовь, которая сначала потерялась, а затем нашлась у меня внутри. Я уверена, ей там будет хорошо! А как будет мне — не знаю! Поживем, увидим!


Рецензии