Мечтаю, когда Европа станет Европой!

Мечтаю о временах, когда Европа снова станет Европой!

Сначала это прочитайте, Привожу слово в слово:
«Дания ввела контроль на границе с Германией для ограничения наплыва беженцев: об этом объявил премьер-министр страны Ларс Лёкке Расмуссен, ранее сообщивший о своём решении Еврокомиссии и немецкой коллеге Ангеле Меркель.
Полицейские будут выборочно проверять документы и досматривать автомобили. Мера вводится на 10 дней, но может быть продлена ещё на 20.
— Если Евросоюз не сможет защитить внешние границы, всё больше и больше стран введут временные меры на внутренних границах. К этому нужно отнестись очень и очень серьёзно, поскольку такие шаги заметно скажутся на процветании наших стран. Я глубоко верю в свободу передвижения, и для меня это совсем не радостный момент, — сообщил датский премьер.
Ранее долгосрочные меры — на три года — ввела Швеция, фактически восстановившая тем самым полномасштабный контроль на границе с Данией — из-за массового наплыва беженцев.
В Копенгагене отметили, что из-за этого многие беженцы, ранее проезжавшие Данию транзитом, теперь решат остаться в стране.
Так, за последние месяцы прошлого года через Данию в Швецию и Норвегию проехали 90 тысяч мигрантов, лишь 13 тысяч из них захотели остаться в Дании».
 euronews.com

И вот мой комментарий:

Европа должна остаться Европой!
И я лично, я - русский, хочу быть уверенным, что если я еду во Францию,  то я еду во Францию! Потрясающую страну, которую я исколесил в молодости с моей Любимой Женщиной!
 А когда я еду в Тунис, я еду в Тунис! Такой гостеприимный, такой приветливый, в Тунис моих тунисских друзей!
И когда будет  мир в Сирии, я поеду в Сирию не как военный репортер, а как ценитель Великого Арабского Мира!
И в освобожденную от террористов и натовцев, саудитов и турок Ливию я обязательно поеду, чтобы искать и найти следы прекрасной Триполитанской Венеры, исчезнувшей во время бомбежек «цивильной» евро-Европы такой «отсталой», такой «недемократической» Джамахирии! Разбомбленной до полной американской дерьмократии!
 И в Африку я поеду, в настоящую Африку, удивительную, загадочную, именно в Африку! И мне на встречу снова на холмах выйдут слоны и львы и меня не тронут,  потому что я – русский!
И жду, когда же в Москве моей снимут и запретят вывески-афиши на англосакском  языке, а оставят только на языке Пушкина!
А вы мне скажете язвительно:   предок Пушкина был мигрант из Африки!
А я отвечу: не мигрант, а раб подневольный! И сгнил бы он в неволе, если бы его Петр Первый не приютил и не обогрел, дом дал и образование!
А мы, русские, никогда не забудем, какой подарок нам сделала Африка и никогда не будем европейцами-националистами-расистами!
Так вот, хватит тебе,  дорогая евро-Европа, плодить рабов и террористов!
Не делай  больше злодейств в арабских, африканских, азиатских странах - и останешься  тогда Европой европейской, красивой, уютной, такой, что когда-нибудь и я повторю слова поэта:
«Увидеть Париж  -  и умереть!"
Умереть от восхищения, от восторга, а не от пули ублюдка! Так погибла в Париже моя соотечественница!
Убитая пулей того ублюдка, которого ты, евро-Европа, родила на обочине цивилизации и бросила несчастного вгрязи и среди руин. А он вдруг приперся к тебе, да еще с автоматом и взрывчаткой.
Что?
Не ожидала ты такого подарка?
Так прокляни, евро-Европа  своих варваров-предков, которые замучали-расстреляли-повесили-расчленили миллионы африканцев, арабов, азиатов!
Никогда не повторяй больше ошибок  «баракобамчиков»,   «саркозлов», «кэмерончиков» и особенно этой шлюхи подлой «клинтонши», которая сразу вопит «вау», когда видит  окровавленного  араба , африканца!
Живи спокойно, Европа!
Тебе Россия руку протягивает!
И не оглядывайся на Америку! Там ковбои, им ты не нужна!
И если  я тебя, Европа,  своими словами хоть чуть чуть тронул, то задумайся!
Ведь есть о чем подумать!
Например,  об Огромной ЕвраАзии, в которой будет только одна виза!
Нет, не Шенгенская и не Московская! И уж тем более не Вашингтонская!
Эта виза будет носить имя того, кто мечтал о Великой Европе от Атлантики до Тихого океана!
Эта будущая виза будет называться  VISA GENERAL!
 В память мечтателя, имя которого - генерал де Голль!
Н.С., 5 января 2016 года. Тунис.



И честно  скажу, что этот Новый, 2016 год я встретил в кругу прекрасных французских и тунисских друзей,  и мы пили и французское шампанское, и русскую водку, и тунисское  вино!
И все было прекрасно!
Неужели мне этот мирный мир только приснился?


Рецензии
Полностью согласен с вами. Что-то не так сегодня в "датском королевстве". И похоже, что это только начало. Пессимистическая картина получается.

Гулевский Серж   06.01.2016 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.