Вот так история

  Почти каждый день, кроме среды (в среду у меня выходной) я прохожу около магазина "Эдельвейс" по пути на работу и с работы. Работаю я в одном из самых престижных предприятий не только нашего города, но республики Башкортостан. Да и в стране оно занимает далеко не последнее место.Технологическое оборудование, выпускаемое в ООО НПФ "ПАКЕР" работает по всей стране на всех нефтяных месторождениях страны и за рубежом. Экспортируется в десятки стран Мира.
  Прохожу я как то мимо этого самого магазина и вспомнил, что жена заказала купить сахару. Зашёл. Магазинчик самообслуживания маленький. Вдоль стены полки с товаром и один стеллаж прямо посредине. Место мало, да и обзор кассиру и продавцу закрыт этим стеллажом с продуктами, но это не беда стоит видеокамера. Зашёл я за стеллажи смотрю на полках сахара нет. В углу стоит, чуть приоткрытый мешок, заглянул - сахар. Выхожу и говорю, почему, мол сахара на полках нет. Отвечают, что кончился, "А в мешке же сахар стоит, почти полный, почему не фасуете?". "А ты, что в мешок заглядывал?" - спрашивает худенькая, черноволосая, молодая продавщица, которая , видимо, и должна заниматься фасовкой. По возрасту почти во внучки мене годиться. "Да ответил я." "Да как ты посмел?" Я возмутился, что мол где такой документ, предписание, что бы покупатель не может смотреть товар в магазине, на что эта молодая женщина заявила, что я поступил по хамски и что это всё равно, что я ей заглянул в штаны, на что я ответил, что в штанах у Вас то же товар? Развернулся и вышел из магазина. В этот магазин я больше  никогда не зайду. Если так продавцы будут общаться с покупателем, то выручки не будет. Может этот рассказ прочитает кто нибудь из продавцов и будут более приветливыми.    


Рецензии