Время, как

Пусть тебе приснится …….

   Почему время не успокаивает меня? Почему время не лечит мои мысли? Может меня

спасут сигареты и время? Но я не курю и даже не собираюсь травить себя.

Перебьюсь!!! Остается время. Время лечит? Нет, о чем я оно приводит к равнодушию

скорее, но не как не лечит помнить то я все помню, просто внимание не заостряю и

мысли другие и эмоции по ветру, я птица в своей жизни. Но время не доктор, оно

путеводитель!!! Мы сами лечим себя, сила воля, характер, правда мысли……. Мне бы

лучше встретить доброго, мудрого человека и поговорить о чем-то новом, интересном

да по душам, вот оно лекарство…….

СНЫ)))


Рецензии
Очень верно подмечено - "...время - не доктор, оно - путеводитель". Скорее, оно учит; с годами понимаешь, как его мало. Может, просто постараться прожить достойно отпущенные годы, стать тем самым мудрым человеком?

Музыка Светлой Мечты   06.01.2016 15:22     Заявить о нарушении
Время не лечит, лечат люди....... Спасибо!!!

Сны Пусть Тебе Приснится   22.01.2016 14:03   Заявить о нарушении