Я - училка

Я – УЧИЛКА.
Устарели вы, Марья Ивановна, неправильно оценки ставите!

Как-то я целый месяц была на больничном, и вместо меня уроки проводила студентка-практикантка. Выхожу на работу, смотрю: у всех хорошие оценки. Не пойму, в чём дело.
Начинаю опрос, раздаю карточки, вызываю к доске. У всех мои, прежние оценки, объявляю их всему классу: «10», «11», «2», «3».
И тут ученица просит:  «Дайте ещё задание, не ставьте мне два». «Хорошо,- отвечаю,- иди к доске, разбирай предложение». По карточке у Ани было два, и задание у доски увенчалось полным провалом. «Ну что ж,- теперь уже без всяких сомнений заявила я, - садись, твёрдая двойка». И тут Аня выдала: «За первое задание у меня сколько? – «2».
За второе тоже два. Правильно? Два плюс два – четыре. Вот и ставьте четыре! Устарели вы, Марья Ивановна, неправильно оценки ставите!».

ПРИДИРАЕТЕСЬ ВЫ К МОЕМУ СЫНУ, МАРЬЯ ИВАНОВНА!

Родители своих детей всегда обожествляют, а все неудачи объясняют просто:
учитель придирается.
Пришла ко мне как-то мамаша и прямо с порога: «Что же вы, Марья Ивановна, к
моему Вадику так придираетесь: двойки ни за что ставите?»
Мне сразу понятно: мама повторяет слова Вадика и даже не удосуживается заглянуть в тетрадь. Тогда я достаю тетрадь Вадика, раскрываю её перед мамой, и вместе с ней читаем все замечания учителя: нет домашнего задания, классная работа не вся, пиши
аккуратно, соблюдай строку, не заходи за поля, писать в тетради можно только синей пастой!
И тут заходит Вадик. Мама в сердцах кричит на него: «Так, говоришь: учитель к тебе придирается!» «Да нет, Марья Ивановна ещё не сильно, - невозмутимо отвечает Вадик. – Вот математичка с химичкой те вообще обнаглели!»

 
ИЗ-ЗА ВАШИХ УРОКОВ РЕБЁНОК ДУРАЧКОМ МОЖЕТ СТАТЬ!

Ни для кого не секрет, что сегодня дети не расстаются с мобильным телефоном и порою,  даже на уроке, не выпускают его из рук.  Был у нас один мальчик, звали его Гена. Так он мог часами, не отрываясь, смотреть на экран, отвлечь его от игры было бесполезно: только урок переведёшь!
И вот как-то договорились мы с учителями не трогать Гену и посмотреть, как долго он сможет играть. Даже специально выбрали день, когда у них было 8 уроков! Эксперимент превзошёл все наши ожидания! Все 8 уроков Гена играл не отрываясь. Правда, на следующий день Гена в школу не пришёл! Я как классный руководитель позвонила папе и поинтересовалась, что с сыночком, уж не заболел ли? На что папа с раздражением ответил: «Это я у вас хочу спросить, что с моим сыном, еле домой вчера пришёл, температура у ребёнка .Перегружаете вы детей, Марья Ивановна! Из-за ваших уроков ребёнок дурачком может стать!»


Рецензии