Новая жизнь. Новогодняя

Новый год как-то не задался. Все куда-то разбежались, по телеку шла какая-то фигня. Есть не хотелось, бухать тоже не хотелось. Моему другу Леве бухать тоже не хотелось, так как он уже лежал в коматозном состоянии. Моему другому другу детства Паше бухать очень хотелось, но, увы, не было достойных оппонентов.
- Мдя, - сказал он. - Веселуха. С вами новый год встречать как в морге.
Он сходил в ванную, принес косметичку своей сестры и начал рисовать Леве усы. Я отобрал у него кисточку.
- Да что ты как у Лукашенки рисуешь! Надо такие...
И я начал рисовать усы в стиле Сальвадора Дали, с подкрученными концами.
Через час Лева стал обладателем румяных щек, сочных алых губ, жирных брежневских бровей, синих век, кислотно-розового маникюра и педикюра примерно такого же цвета.
- Все травести умрут от зависти, - резюмировал я.
Паша оглядел Левино бездыханное тело и скривился:
- Да тут даже Боря Моисеев бы блеванул если б такое увидел.
Мы выпили по стопарю за успешное начало нашего салона красоты и пошли спать.
Утром Лева проснулся первым. У этого человека была уникальная способность просыпаться все еще пьяным. Лева бродил по квартире, бурчал что-то нечленораздельное и что-то искал. Затем он начал будить Пашу.
- Ох ебта, - закричал Паша, когда увидел перед собой плод нашего ночного творчества.
Лева сказал несколько предложений, из которых я не понял ровным счетом ничего. При этом он активно жестикулировал своими наманикюренными пальцами перед Пашиным носом.
- Да что ты мне тут впариваешь? - рассердился Паша. - Давай лучше "Щелкунчика" нам спой. Или "Голубую луну".
- Минералочки, - сказал Лева. - Минералочки дай.
- Иди в магаз за минералочкой, - ответил Паша. - Нету ее.
Лева пошел надевать ботинки.
- Нельзя ему в магаз, - сказал я. - Наше общество еще не очень толерантно и не готово к таким смелым экспериментам.
- Это да, - согласился Паша. - Убьют его там нахуй.
Он всунул Леве в руки полное мусорное ведро:
- Иди лучше выбрось мусор! А за минералкой я сам схожу.
Через минут 10 Паша вернулся в квартиру, завалился на кровать и стал ржать как конь.
- Где минералка? - спросил я.
- Да какая нафиг минералка? - ответил он. - Я не пошел. Я за угол спрятался. Подходит наш Сергей Пенкин к мусорке и встречает там бомжа. Бомж ему говорит "Купи у меня диск за три тыщи рублей". А Лева к нему поворачиается и такой "Ты что? Не видишь как мне плохо? Как я устал?"
У Паши начинается истерика:
- Бомж даже перекрестился после такого. Походу теперь пить больше не будет.
- Ага, - сказал я. - И бомжевать тоже. И вообще начнет новую жизнь.
- А что? Лева ж вон новую жизнь уже начал. Новый год - это начало новой жизни.
В этот момент в наше окно прилетел камень. Мы высунулись в проем. Под окном стоял Лева. Мэйкап был размазан по всему его лицу и превратился в однородную кашу. Рядом валялось мусорное ведро.
- Пидарасы! Пидарасы! - орал Лева на весь двор.
- А вот от вас, мужчина, такое слышать особенно обидно, - сказал Паша и закрыл окно.


Рецензии