19. Крылья ангела

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ (ПОСЛЕДНЯЯ), В КОТОРОЙ МЫ УЗНАЕМ ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ.

http://www.proza.ru/2015/12/25/148

Марта с нежностью зарылась носом в его черные перья. То, что этим вороном был Тристан, у нее не было и тени сомнений. Ворон в ее руках не шевелился, и казалось, спал.
Вдруг знакомый холодок пробежал по ее телу, и неприятное чувство змеей шевельнулось в ее груди, вместе с этим чувством шевельнулась и ее тень. Она расправила свои крылья и, принимая знакомые очертания ангела тьмы, медленно начала подниматься в полный рост.
Тень  посмотрела на Марту сверху в низ, и жутко улыбнулась.
-Соскучилась по мне, радость моя?
Марта ничего не ответила, лишь крепче прижала к своей груди ворона.
-Ты опоздал, - ответила ему Марта – я вернула себе свет, и теперь уже не в твоей власти.
-Ты, нет, но он – демон указал на Тристана - послужит хорошей тебе заменой.
Марта посмотрела на ворона, которого с нежность сжимала в своих объятьях.
Его свет. Он для нее был видим и осязаем. И этот свет по капле перетекал в нее и не собирался останавливаться.
Демон кружил вокруг нее и мурлыкал, словно кот при виде миски сметаны.
-В этом месте и в эту ночь я всемогущ,  и вы в моей власти. Когда ты вытянешь из него последнюю каплю света. Я завладею его душой. Душой музыканта, его музыкой и песнями. Вместе мы сможем превращать любовь в похоть, щедрость в расточительство, доброту - в бесхребетность, самоуничижение и рабскую покорность. О…- демон, аж застонал от удовольствия – это продолжать  можно до бесконечности.
-Ну уж нет - сказала Марта  – даже не надейся, его ты не получишь.
-Да, и как же ты мне помешаешь? Я способен прятаться, в изнанках человеческих душ и темных мыслях, от себя не убежишь.
Марта снова зарылась лицом в вороньи перья.
Она заглянула в свое сердце и слова, обращенные к Тристану, полились из него.

Одно лишь сердце  на двоих у нас в груди
Трепещет и болит.
Одно лишь сердце, полное любви
Во тьме горит.
Ты должен жить, твой свет во мне,
Но ты мое светило.
Весь этот мир застыл во лжи и умер.
Мы одни живые.
Мой милый друг очнись,
Не все слова еще тобой допеты.
Я без тебя туман, и лишь с тобой
Лететь смогу на крыльях ветра.

Крылья ворона дрогнули, и Марта почувствовала, как  свет в его груди стал разгораться с новой силой. Он наполнил их обоих, немыслимо яркий. И Марта ощутила, как все темное мрачное, весь прах, тлен физического мира стал слетать с нее клочья ми темного тумана. Тени стали отползать от нее и судорожно корчась таять.
-Прочь, прочь от сюда – думала Марта.
В ответ на ее мысли, этот испепеляющий, немыслимо яркий свет, вырвался из нее двумя ослепительно сияющими крылами.
Взмах и ветер, поднял их в небеса. Взмах, поднялась буря, сметя весь тлен и прах, застывшего мира под ногами. Взмах,  и свет пронзил мертвое небо. Оно затрещало, как стекло, и осколки ночи,  стали падать в мертвое озеро, уступая место голубому небу и яркому солнцу.

***

Если бы что-то так настойчиво не щекотало его пятку, Тристан ни за что бы, не стал открывать глаза. В своем чудесном сне он купался в лучах золотого света, такого теплого и ласкового, что хотелось утонуть в нем навсегда. Но настойчивые призывы внешнего мира все же заставили его проснуться.
Он лежал на прогретом солнцем, мелком песке, теплый ветерок играл с его волосами, а ласковые волны озера плескались у его босых ног.
Неподалеку сидела Марта.
«Прекрасна, как солнечный луч» - подумал он. Она заметила, что  Тристан открыл глаза, и улыбнулась ему своей лучезарной улыбкой, которую музыкант, так мечтал увидеть на ее лице.
-Ты вернулась, ты, наконец, ко мне вернулась, - засмеялся Тристан.
Марта тоже засмеялась и с нежностью  посмотрела на любимого.
-И что же ты со мной теперь будешь делать? – спросил он ее – Я ведь перекати поле, что никогда не сидит на месте. Пойдешь со мной на край света?
«Конечно, любовь моя! Разве муза может бросить своего поэта?» Она не сказала это вслух, а словно подумала, но Тристан, ясно услышал ее слова.
«Смотри, там кто-то идет» - кивнула, Марта в сторону дюн.
Музыкант повернулся в ту сторону, куда указала Марта, и увидел темную фигурку человека, спешившего к ним.
- Не может быть, - удивился Тристан – неужели это Морис?
Тристан вскочил на ноги и стал махать рукой.
-Эгей, мы здесь.
Потом обернулся к своей музе.
- Марта, я вас сейчас, познакомлю, лучшего друга во всем свете не сыскать.
Молодые люди обнимались и хлопали друг друга по плечам. Потом Тристан, немного отстранился и внимательно посмотрел на друга.
-Морис, дружище, я не виде тебя всего год, а ты так изменился. Я бы сказал, возмужал.
Морис, грустно усмехнулся.
-А вот ты, Тристан, совсем не изменился за те три года, что я тебя искал. И если бы я так тебя не любил, то непременно бы возненавидел. Меня дамы и господа, чуть живьем не сожрали, когда выяснилось, что ты пропал надолго, и мне пришлось отменять концерты. Ну что, нашел свою музу?
-Конечно, - Тристан посмотрел на Марту, и улыбнулся счастливой улыбкой влюбленного человека.
Морис, учтиво поклонился Марте.
-Уважаемая муза, надеюсь, вы присмотрите за этим оболтусом, и больше не позволите ему пропадать невесть где, и невесть сколько.
-Конечно, конечно - ответил ему Тристан – только, она сидит справа от тебя, а ты разговариваешь с камнем.
-Ну прости дружище, я не поэт, чтобы с музами разговаривать, нам простым людям их даже видеть не дано.
Сердце Тристана замерло, и он с тревогой посмотрел на Марту.
«Не волнуйся, любимый, я всегда буду с тобой, лишь позови»- сказала она и растаяла серебристым облачком в луче солнечного света.


Рецензии