Самоубийца

Всех ныне живущих ждет одно и то же - смерть. Кто-то говорит, что она дает смысл жизни, но если бы меня спросили хочу ли я жить вечно, мой ответ был бы положительным. Однако меня никто не спрашивает. Лучше всего умереть, не понимая этого: пьяным, накуренным или спящим. Тогда твои мысли не будет терзать страх, лишние мысли о прошлом и бессмысленные переживания о том, что будет происходить потом с живыми. Но "лучше" случается не с каждым, и если это будет не со мной, то у меня уже есть план действий. Глупое последнее желание. Некоторые люди верят в судьбу, а некоторые в богов, вершащих эту судьбу. Я к ним не отношусь, но если все это существует, я не хочу, чтобы оно решало за меня. Я выберу мгновение для последнего важного события самостоятельно. Катастрофа, от которой нет спасения - самоубийство, неизлечимая болезнь - самоубийство, маньяк с ножом - последний удар будет за мной. Не хочу относить это ни к трусости, ни к смелости, это только глупость, желание быть выше природы, свойственное любому человеческому уму.


Рецензии