И еще раз про любовь

Мы снова в пустующей квартире ее кузена - так старомодно называет она двоюродного брата. Я целую ее в кончик носа, а потом слегка прихватываю его зубами.
- Не ешь меня, я тебе пригожусь.
С ней я по-мальчишески угораю. Она всегда находит неожиданные и забавные слова.
- А я поменяла работу.
- На лучшую?
- Ага.  До следующей.
Вижу, что мой вопрос ей понравился.
- Тебе пора идти, - некстати говорит она.
Хотя идти надо мне, она всегда уходит первой.
- Почему ты уходишь раньше меня?
- Потому что глядеть на женщину, натягивающую колготки, приятнее, чем на мужчину, разыскивающего свои носки.
Я ее обожаю.  Она знает это. Потому, что я ей говорю:
- Я тебя обожаю.
- Ты женишься на мне?
- Я уже женат.
- На мне!!
- Я женат. Семь лет.
- Семь лет – кризисный срок.
- У нас нет кризиса.
- Тогда почему мы с тобой тут?
Я не знаю, что ответить. Я ждал и боялся этих вопросов. Что я могу сказать? Что без нее я теперь не представляю своей жизни?.. Это для нее не ответ.
- Потому что все мужчины козлы, скоты и полигамные твари.
- Козлы тоже скот.
Когда это она успела одеться? Платье в зеленую и красную клеточку. Смелое цветовое решение, на мой взгляд.
- Ты любишь ее?
- Да.
- А меня?
- Люблю.
- Так не бывает.
- Почему? Любовь – понятие многогранное.  Я люблю тебя, маму люблю, жену, лето, море. И даже соленые грузди я тоже люб-лю. - С груздями я, конечно, дал маху. – И все это любовь.
-  И еще эта… как там… любовь к отеческим гробам.
- Что за хрень?
- А… цитата чья-то ... В голове застряла. 
Говорят, что мужчины выбирают один и тот же тип женщины. Но она совершенно не похожа на мою жену. Как-то в мужской компании на вопрос, какие женщины нравятся, я ответил: «Те, с которыми я сплю.» Я сплю с ней и с женой. И только. Но вслух я этого тогда  не произнес.
- Обиделась?
- А ты обидел?
- Мм… Я сказал как есть.
- Хорошо. Как есть, так…
- И будет, - поспешил я.
- Так и нет, - закончила она и улыбнулась как-то неправильно. Подошла к столу, взяла косметичку. Сейчас станет наносить штрихи на лицо.
- Может, подождешь меня, пойдем вместе?
- Вчера твоя жена приходила ко мне, - говорит она крошечному зеркальцу.
- Что? – Кажется, я подпрыгнул на диване и ,опускаясь, попал в брюки. – Не понял.
- Не понял или не расслышал?
- Да перестань ты!!
Встала посредине комнаты. И диктором Всесоюзного радио:
- Для тех, кто не услышал, повторяем еще раз: вчера твоя жена приходила ко мне.
На мне уже и рубашка. А носки?.. Так, вот один. Ага, и другой неподалеку.
- Откуда??
- Интуитивно, наверное.
- И что же она тебе сказала?
- Да так. Спросила. – Убирает зеркальце в косметичку.
- Что спросила-то? Может, это и не она была?
- Ну, как же  это не она. Она! Я и паспорт видела!
- Ёпть!  Так спросила-то чего?!
- Просто спросила, как скоро после развода она сможет выйти замуж.
- После какого развода?
- После развода с тобой.
- Бред какой-то! Она что  со мной разводится?
- И снова выходит замуж… Ты есть будешь?
- А?...
- В холодильнике колбаса. И хлеб тоже там. Позавчерашний.
Она уже на пороге в пальто. И в руках сумка идиотско-синего цвета.
- Да постой  же ты! Я что-то совсем не въезжаю! Почему она к тебе-то приходила?
- Ну как почему? Я же тебе говорила: я поменяла работу.
-???
- И теперь я работаю в отделе записи актов гражданского состояния.

Старый французский замок тихонечко щелкнул.


Январь, 2016


Рецензии
Олично, на мой взгляд! Вся история отношений в диалоге. Диалог динамичный, остроумный. Это уже мастерство.)))

Нина Роженко Верба   10.10.2016 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку.

Аглая Юрьева   10.10.2016 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.