Мой парень шизофреник 7 глава

Когда я проснулась, Юки уже уехал в город. На улице шёл дождь, в окно, сквозь шторы, светил пасмурный свет. В этом доме и так жутко, а сейчас и вовсе ощущается, что я попала в фильм ужасов. Без Юки здесь страшно и не уютно.
На кухонном столе лежала записка, у него такой аккуратный подчерк…
«Мисаки, когда ты проснешься, меня уже не будет. Я вернусь поздно вечером, так что можешь меня не ждать и ложиться спать. Завтрак в холодильнике».
Ещё пару дней назад такой расклад вещей, я приняла бы, как подарок судьбы, но не теперь… Как интересно может повернуться наша жизнь всего за пару дней.
Дом на весь день в моем распоряжение, только вот чем заняться? Интернета здесь нет, здесь нет даже ноутбука, телевизора тоже, такое ощущение, что прогресс и цивилизация «обошли» этот дом стороной.
-Можно выйти на улицу,- сказала я сама себе.- Главное только не уходить далеко от дома. В конце концов, сейчас лето, и я давно не гуляла под дождем.
Я быстро вышла на улицу, и пошла в сторону дороги. Сама не знаю зачем, хотя, нет, знаю. Я не хотела находиться в этом доме одна, без него, мне было страшно. Я хотела убежать от этого места, как можно дальше, хотя бы на время.
До дороги я дошла быстро, а что дальше? Идти по ней вперед, нет смысла, я могу заблудиться, идти назад, я не хотела. Вернуться в этот дом и испытать ужас? Снова?! Нет, не хочу, нужно пробыть на улице, как можно дольше.
Неожиданно для себя я начала кричать, мне повезло, что шёл ливень, и он заглушал мой крик. Мне было больно, очень больно.  Я упала на колени и начала бить кулаки асфальт, мое прошлое терзало и разрывало меня изнутри. Каждое новое воспоминание, мне приносило такую боль, что хотелось умереть.
Только, когда я успокоилась, поняла, что замерзла. Делать было нечего, пришлось идти домой, только пошла я медленно. Я оттягивала этот момент, как могла.
В доме очень тепло, если я заболею, то Юки придется покупать лекарства, или везти меня к доктору. Этого я не хотела, так что сразу пошла в душ. На этот раз, я понимала, что его присутствие помогало мне справиться с тем, что я больше не дома.
Теплая вода, казалась просто кипятком, и сильно обжигало кожу. Мне не хватало этого ощущения, как и ощущения, сильного голода. Моя новая жизнь, была слишком спокойной для меня, но все равно думаю, я смогу к ней привыкнуть.
На этот раз одежду мне пришлось искать самой, как оказалось у Юки хороший вкус. Интересно кем он хотел стать, до того, как узнал, что болен шизофренией? У него ведь тоже были мечты, как у всякого нормального человека.
Быстро переодевшись, я решила, что лучшим способом скоротать время, это лечь спать. Стоило мне только положить голову на подушку, как я сразу провалилась в сон. Я спала настолько крепко, что даже не видела или не помню сон. Не знаю, сколько я спала, но была безумно рада оттого, что проснулась, когда услышала звук закрывающейся двери.
-Юки! Боже, как же я соскучилась, почему ты так долго? Мне было так страшно, я больше не отпущу тебя.
Он обнял меня, Юки тоже скучал. По выражению его лица сразу было видно, он тоже по мне скучал, и волновался… Но это уже было не важно, главное, что он был рядом, это все, что мне нужно.
-Ты ела?
-Нет, просто утром шёл дождь, и я решила прогуляться под ним, а потом пришла домой и уснула.
-Тебе нужно поесть.
Ни кто обо мне ещё так не заботился, мое главное отличие от Юки в том, что я не сделала его центром своего мира. Когда-то я уже совершила подобную ошибку, и в итоге жестоко поплатилась.
Мы ели молча, нам было приятно молчать. Главное, что мы были вместе и теперь мне этот дом, не казался жутким. Просто, потому что Юки был рядом.
Даже спать мы легли, не сказав при этом друг другу не слова. Мы понимали, что этот день закончился и мы наконец-то рядом. От него исходил жар, иногда складывалось такое ощущение, что он болеет. Но нет, у него просто повышенная температура.
Я долго не могла уснуть, вертелась с одного бока на другой. Мне было интересно, как прошёл его день, что нового в городе. В голове, если честно, было много вопросов, на которые мог ответить только он.
Заснула я только уже под утро.


Рецензии