Инстаграм-1988

Со мной за столом сидели два Олега, и каждый из них был занят делом. Воробьёв разливал коньяк, Панаэтов напутствовал меня в путь-дорогу. Я улетал в отпуск на два месяца – не такой уж и большой для тружеников Колымы. У некоторых, вон, за три года вообще набегает по шесть месяцев! Ну, да ладно, мне и двух хватит!
- А что, Михалыч, - Панаэтов взял стопку. – Слабо тебе нам присылать из каждого города открытку? Тебе это ничего не стоит, а нам интересно – свой «Клуб кинопутешествий». Опять же будем знать, что товарищ наш в порядке!..
Нет, отвечаю, не слабо!
Ну, а коль дал слово – держи его!
Из каждого города, где останавливался, я обязательно отправлял друзьям фотооткрытку. Магадан, Новосибирск, Волгоград, Кустанай, Вильнюс… Из Москвы даже несколько выслал – столица всё же!
В далёкий Омсукчан дошли все до одной. Мы их потом вместе рассматривали, отмечая моё возвращение.
Остались ли эти почтовые карточки у кого-то из Олегов? У Панаэтова в Сыктывкаре, или в Сочи у Воробьёва?
Вопрос, скорее, риторический – столько лет прошло!..


Сайт проекта "Настоящее прошлое": http://www.nasto-pro.ru/news
Аудиоприложение проекта "НастоПро": https://soundcloud.com/artyom-bocharov


Рецензии