Мой Ангел

Он был такой необычный… правда-правда! Не знаю, что меня так взволновало, задело до глубины юной, непорочной души. Может быть, его отстраненный и в то же время такой всепоглощающий взгляд?

Он смотрел на меня и не видел во мне то, что изначально было заложено природой специально для него: мою бесконечную преданность и бескорыстие; некую наивность и восхищение окружающим миром; мой широкий кругозор и неиссякаемый оптимизм.

Он смотрел сквозь меня, не замечая, как полыхают огнем и без того румяные щеки. Глупый, но взгляни же внимательней – я та, которая приведет тебя за руку на вершину мира, ведь нет ни в одном из измерений силы более мощной, чем моя любовь. Энергия этой любви способна разрушить стены и опустить в пропасть горы.

А он устоял. Вернее даже не так. Все-таки он любил меня. Наверное, любил. Но делал это молча настолько, что я могла рвать и терзать эту тишину руками так же, как рвалось на части от боли мое сердце. Я настолько хотела быть в его жизни, быть хоть песчинкой, маленькой и прозрачной, что заполняла эту тишину своей любовью.

Ну и пусть. Ради его счастья я готова пройти пешком неизмеримое количество километров. Ну и пусть меня в этом счастье не будет, и его искренняя нежная улыбка принадлежит не мне. Я смогла взрастить в нем могучего зверя, способного бороться за себя. Показала ему, как прекрасен мир, в котором он живет, и буйство красок наполнило его мрачную душу.

Нет, он не изверг и не эгоист. Просто не видит во мне родственную душу, не воспринимает меня как дарованное ему счастье провидением свыше…

Пора уходить. Интересно, он заметит, что меня с ним рядом больше нет? Вряд ли…Разве что его нутро потребует еды, которую так приготовить могу только я…

Моя нога безвольно повисла над черной пропастью, пока я вспоминала самые яркие моменты прошлого и думала о нем. Нет, ну все-таки, что же в нем необычного, что меня так притягивало магнитом? Мужчина как мужчина – суровый, мужественный и совершенно холодный.

Ну все, пора. К чему эти сантименты в такой ответственный момент? Я напоследок блаженно улыбнулась, с некоторой долей злорадства представив, как он сам себе готовит ужин и смело шагнула вперед.

Это ветер в ушах или правда слышу его голос? Галлюцинации наверно…

– Дурочка, – шепчет голос. Такой родной и близкий голос. – Вернись, мне без тебя никак…

– Да ну тебя! – я нетерпеливо отмахнулась от предательской галлюцинации. Голосовое видение сменилось на зрительную галлюцинацию, и я краем глаза заметила восхитительное создание с ажурными, похожими на снежинки крыльями.

Удар. Странно, не такой сильный, как я ожидала. И совсем не больно. Нахлынула блаженная темнота и тишина.

Сквозь веки пробивались потоки света. Осторожно открыла глаза, предчувствуя встречу с ангелами. Но почему ангел так похож на него? То же серьезное лицо и чувственные, но всегда крепко сжатые губы. Только ангел плакал, а Он никогда не проронил и слезинки.

– Почему ты плачешь? – шепотом, потому что иначе не могла, поинтересовалась я. Ангел от неожиданности подпрыгнул, невероятно быстро оказался возле меня, и я поняла, что это и есть Он.. Как же он кричал. Кричал и плакал одновременно, при этом не забывая покрывать поцелуями мою слабую руку.

– Но почему? Ты же меня совсем не любишь! – прошептала я и провалилась в спасительную темноту под его успокаивающий голос, твердящий, что теперь все будет хорошо.

Оказалось, что каким-то чудом я упала в кузов, доверху набитый тюками с соломой. Как сказали врачи – это действительно чудо, ангел-хранитель мой постарался. Я при этих словах ухмыльнулась. Да уж, тоже мне ангел.

– Я почувствовал твою боль физически и понял, что происходит что-то ужасное. Я кричал в надежде, что ты недалеко и меня услышишь, – рассказывая все это, мой любимый нежно поглаживал мою руку, – что за блажь тебе в голову пришла? У нас все было хорошо.

– Ты меня не любишь, – чуть виноватым голосом ответила я  – и никогда не полюбишь, ты ведь сам так говорил.

В общем, на меня кричали еще долго. Я услышала много новых эпитетов о себе и своем поступке. Чем больше он кричал, тем счастливей становилась я, с наслаждением наблюдая за проявлением его бурных эмоций. Неужели из-за меня он так переживал? И я хотела его оставить самого, поддавшись воле своих сумасшедших чувств?

 Ну и дура же была. Хотя, с другой стороны, я бы так никогда и не узнала о его чувствах, не будь этой попытки уйти с этого мира. Как мне было сказано, мужчины доказывают свои чувства не словами, а делами и подвигами, но некоторые девушки не хотят видеть совершенные дела как доказательства. Я хмыкнула. Тоже мне Дон Кихоты. Неужели так сложно проявлять свои чувства, обязательно нужно выдумывать какие-то поступки?

Жизнь наладилась, мое сотрясение быстро вылечили. Но теперь голос любимого я слышу с любого расстояния. Легкий шепот, как дуновение ветерка, как звуки чарующей арфы. Я не стала телепатом, но могу слышать его слова, обращенные ко мне, где бы он не находился. Видимо, ангел-хранитель решил, что сам не справится с моей охраной, и решил организовать круглосуточное наблюдение!


Рецензии