Предсказуемо-скучный финал

На столе недопитые «слезы»,
Сигареты ментоловый плен…
На стекле поцелуи мороза…
И безмолвье лиловое стен…

За окном фонарей отрешенность…
Режет слух чей-то пьяный вокал…
Душем смытая напрочь влюбленность….
Предсказуемо-скучный финал…


Рецензии
Давно хотела заметить, что у вас очень красивые иллюстрации к произведениям! А стихи и проза будто не из нашего времени, а Серебряный век. Эпоха модерна. Наверное неуютно вашей душе в этом времени? Эпоха перевернутых ценностей.

Веселых Вам стихов!

Нина Джос   08.01.2016 22:08     Заявить о нарушении
странно но мне уже об этом говорили и здесь и на стихире, из которой я ушла не прощаясь...

иллюстрации для меня очень важны..они как мне кажется могут и спасти и погубить произведение!

а за Серебряный век спасибо!...Неуютно...это мягко сказано!...спасибо что понимаете меня!)с улыбкой.ИРа

Арина Новгородская   09.01.2016 12:25   Заявить о нарушении
Я на сихире бываю редко - на прозе народ добрее и более отзывчивый. Стихи у Вас прекрасные - пора издавать отдельными сборниками, да и прозу тоже. Счастливого года! Радости и Божьей помощи!

Нина Джос   09.01.2016 13:00   Заявить о нарушении
да...Вы правы...на Прозе народ более естественный...стихиряне - артисты...им важен рейтинг...а значит количество рецензий...если ты пропадаешь по каким то причинам...тебя быстро забывают...

Арина Новгородская   09.01.2016 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.