На грани у счастья 4 день

4 день.

Вот я уже проснулась. Не знаю что вообще со мной щяс происходит . Но мне жуть как болит голова.Я лежу в комнате одна. Отправляюсь в душ. Там я помыла голову.Я одела топ ,короткую юбку и туфли.
Захожу на кухню и там сидят Саша и Вадим.
-не когда не думал что девушки могут так долго спать.Сказал вадим.
-Блин бошка раскалывается! заявила я.
-Есть будешь?
-Буду.
Тем временем на меня смотрел Саша.Госпади,как же нудно стоять в одном топе и короткой юбке.
Вадим,поставил мне бутерброды с чаем.
-Пасибо . Сказала я.
-Хм.. Ну и куда ты  собралась сегодня? Усмехнулся Саша.
- А что токое?Сказала я.
-Ну ты так сегодня одета! Что любой парень будет смотреть только на тебя!
-Заткни пасть! Сказала я.
-Наша девочка дерзкая!
Я даю ему подщёчину. И тут нас разьединяет Вадим.
- Вы ведёте себя как маленькие придурки! Орёт он на нас.
-Я на улицу. Говорю я.

 Я ухожу на улицу. Там курит Лёша.
-Можно?Спросила я.
Он достаёт из кармана пачку сигарет. И даёт мне одну.
-Спасибо. Поблагодарила я его.
Я делаю затяжку. Одна ,вторая,третяя. Всё легче и легче. И тут смотрю на небо и вспоминаю её.Лора.
На моих глазах появляются слёзы.Я стираю слёзы рукой. Не ужели я такая. Эгоистка,сентиминтальная,слабая. Я не могу так! Нужно менятся.Надеюсь за пару дней я найду себе цель счастья.
-Мы скоро отъежаем. Иди в машину. Сказал блондин.Я потушила сигарету. И зашла в автодом.Пока я шла я услышала разговор Вадима и Саши.Они ругались.
-Сколько можно уже приставать к  ней?!Она всё равно будет моей! Сказал Саша.
-А я и не возражаю,только если хочешь что б она стала твоей то добивайся. У тебя на пути стоит Леша.
-Хахаха! Да хорошо! Без проблем. Только теперь ты понимаешь что иза неё мы теперь не как братья!?
-Ты хочешь её выгнать?Спросил грубым голосом Вадим.
-Да.Пусть твоя сестрёнка катится по дальше. А желательно с мной!
-Ну,хорошо. Влюблёный мальчик. Но я сестру которую потепял дважды больше не отпущю!
Не ужели я нравлюсь Саше и Лёше. Я убегаю на улицу. Там я всё таки замечаю Лёшу. Он стоит.Я просто смотрю на него секунд 15 и начинаю бежать в другую сторону. Я токо что вспомнила что говорил Вадим. Не ужели это он. Когда то очень довно он сбежал из дома. А вот я нашла его. У меня уже нету сил. Я падаю на землю и теряю сознания.
 
Просыпаюсь. Тут сильно пахнет медицынскими препоратами.Я в больнице. Тяжело открываю глаза. Возле меня сидит Вадим. И держит за руку. Он замечает и быстро кудато выходит. Но уже с доктором.
-Как вы себя чувствуете?
-Довольно хорошо!
-Тогда собирайтесь вы можете скоро выйти от сюда.
-Спасибо . Сказал Вадим.
Врачь уходит и тут я заговорила:
-Зачем ты о бо мне заботишся? Это же мои проблемы. Я делада вид что б он рассказал мне правду.
-Просто ты же моя сес... Он резко замолчал.
-Что прости?
-Джессика! Извини я тогда поступил очень плохо. Извини меня. Я хотел сказать. Я ...Твой.. Брат!
Не ужели это правда!?
-Ты ?Это точно ты?
-Да...Я поступил тогда глупо.
-И ты даже не спросил о Лоре?
-Я знаю что с ней. Грусным голосом сказал он.
На моих глазах появляются слёзы.
-Извини. Грусно сказал он.
-Не чего...
Он обнял меня .Это было так хорошо. Его масивное тело . Нежно прилегала ко мне. Это не просто обнимашки. Это больше.


Рецензии