Это было четвертое Июля. Глава 2

Глава вторая.
Неделя. Прошла ровно неделя, как Вик ворвался ко мне в жизнь. И так же быстро исчез. Чего ты ждала, глупая девчонка? Пообщавшись со мной, Вик видимо понял, что собеседник из меня так себе и решил смыться. Уже прошла ровно неделя, как я не видела парня с сиреневыми волосами. Сегодня пятница. Ещё жарче, чем в прошлую,хотя сейчас только пол девятого утра. Что будет к обеду даже не представляю. Если неделю назад было много уже зелёных деревьев,то сейчас озеленились уже все. И даже старый, огромный дуб в заброшенном парке.
" Совсем тихо Пьеро смеётся,
Пока пьяный на крыше лифта,
Совсем скоро совсем рехнется,
Когда снова за плачут лица"- и опять русские песни у меня в плейлисте. И опять я шла в школу. Все было как всегда, кроме одного Но. Кто-то выдвинул у меня из ушей наушники. Я уже хотела проклятье этого человека гневной триадой, обернулась, и тупо пялилась на Вика, который широко улыбаясь, держал в руках мои наушники и плеер.
- привет, ты сильно занята? - как ни в чем небывало спросил парень. Я, находясь в шоковом состоянии смотрела на него, но спустя некоторое время ответила:
- да, как бы в школу иду.
- значит ты свободна. Не хочешь немного прогуляться? Прости, что не объявлялся раньше. Так надо. Я потом тебе расскажу, не сейчас, но когда-нибудь. Ну, так, что насчёт погулять? Или тебе очень в школу хочется?
- эм, с оценками у меня нормально. Да и все рано не заметят если что. Да и вообще, каму какое дело! - психанула я на саму себя.
- вот такой настрой мне нравится больше. Сейчас ты показываешь больше эмоций, чем в прошлую нашу встречу. А теперь пошли! - Вик как обычно схватил меня за руку и потащил куда-то. Вся трагедия жизни в том, что мы смертны. А я не боюсь смерти. И по этому я сейчас иду за сиреневолосым парнем в неизвестную для меня сторону. Хотя.. Язнаю это место! Мы идём к озеру! Я там в детстве с мамой была. Карла мы подошли ближе к берегу, я услышала крик парня: " я даже тебе сына тебе не могу родить!", а в ответ голос девушки: " мы с тобой даже не встречаемся!". Я посмотрела на Вика. Он уже не смеялся, он в открытую ржал, попутно хлопая в ладоши. Когда мы дошли все-таки до берега, я увидела там красноволосую девушку, ниже сменя и парня с белыми волосами.
- фак! Джастин, Билли, вас даже на дороге слышно! Ладно, знакомтесь, это Эдриан Грин. Я про нее вам рассказывал,- произнёс Вик и отошёл. Ребята несколько секунд смотрели на меня, а потом наткнулись с обнимашками. Сначала я немного испугалась, но потом ответила на объятия. Вик пртмостился сверху.
- я, конечно, не хочу портить атмосферу любви и счастья, но вы меня, чёрт возьми, раздавить меня! - взмолилась Билли. Мы за смеялись и разошлись.
- айда купаться! - крикнул Джас. Все начали раздаваться, а я так стояла и смотрела на них,- эй, Энди, ты идёшь?
- не,- отмахнулась я,- что-то не хочется.
- пошли, Эдди, - упрашивал меня Вик.
- нет, спасибо. Я здесь посижу.
- ах, так? - парень с фиолетовыми волосами подошёл ко мне, замкнул меня на плече и понес к воде. Я орала, била его по спине, брыкалась, но парень только смеялся. Он вошёл в озеро примерно по пояс и скинул меня в воду.
- ты что сделал? Ну, вот, теперь я мокрая!
- ты выйти на берег, моментально высохнешь,- сквозь брызги кричала красноволосая.
Я решила, раз я все рано мокрая, так что мне терять? Мы купались, брызгались, пытались друг друга утопить, около двух часов. Час ещё где-то  обсыхали. Потом пошли гулять по городу. Я показала им свой любимый заброшенный парк с большим, уже зелёным дубом. Мы посиделки там, поболтали. Билли заявила, что хочет есть и мы поперлись в ближайшее кафе. Я туда часто ходу. Там до Чертков уютно, всегда все вкусно и играет лёгкий рок. Представьте: вламываются в кафе четверо неформальных подростков, мокрые и дико ржущие. Еще один из них, тот который с красными волосами, падает и растилается по полу. Мы заказали кофе и офигенские пирожные, которые я посоветовала. Мы веселились. Сегодня одиннадцатое мая и я счастлива. Я смотрела на ребят. Они такие клевые, неформальные. Почему я здесь? Я ничем никогда ни от кого не отличалась. Я всегда была неведимкой. Я не уверена была, что я существую. Но меня изменил один день и один человек.
- эй, Эн, ты в порядке? - услышала я голос Билли.
- да. Просто немного задумались,- я улыбнулась.
- ну, вот опять ты это делаешь! Не семей так много думать, иначе когда-нибудь доведешь себя! Ты мне живая нужна, - сказал Вик и при обнял меня за плечи.
Мы посиделки ещё немного и осознали, что скоро закат. Вик по тащил нас куда-то. Мы шли довольно долго. Когда мы всё-таки пришли я просто остолбинела. Мы стояли на краю высокого обрыва. Лес был по нами. Мы находились как будто на одном уровне с солнцем. Ребята сели на самый край. Я присоединилась к ним. Закат был без подобный. Никогда бы не подумала, что буду вот так просто сидеть с людьми и смотреть на закат. С людьми к которым я привязалась. Это так странно. Привязанность создаётся за секунды, а длится годы. Солнце село. Ребята начали вставать. Я тоже, но мне столом грустно. Когда они появятся ещё раз. Через неделю? Через две? Не знаю. Но я буду ждать. Билли и Джас ушли вперёд нас, сели на байк и уехали. Мы с Виком как обычно пошли в тишине до моего дома. Подойдя к моему жилищу, я увидела свет в окне. Вернулся, значит. Ну, ладно. Ма опять стояли около моего дома.
- спасибо ещё за один замечательный вечер.
- не забывай, мы ещё увидимся. До встречи, Энди.
- пока, Вик.
Парень опять развернулся и пошёл в горизонт. И я опять смотрела ему в след. На улице прохладно. Лёгкий ветерок заставлял чувствовать муражки. Я не хочу домой. Не хочу видеть эту пьяную рожу. Не хочу возвращаться в место, где нет магии, как например здесь. Ведь весенний свежий ветер это воистину волшебно. Но, придётся войти в это здание. Повернула ключ. Вошла в дом. Тихо. Разуваюсь. Слышу шаги. Пытаюсь как можно быстрее подняться по лестнице.
- Эдриен,- не удалось. Слышу голос полу пьяного отчима,- мне звонили из школы. Ты сегодня там не была. Почему ты там не была?- спросил заплетающимся языком он.
- не твоё дело,- прошипела я.
- тварь, я спрашиваю почему тебя не было в школе?!- начал кричать отчим и дернулся на меня.
- не твоего ума дело!- в ответ кричу я на него. Разворачиваюсь и ухажу к себе. Закриваю дверь на ключ. Прислоняюсь к стенке. Слышу крики этого алкаша и его стуки в дверь. Я так больше не могу. Первая слеза скатилась по моей щеке. Первая слеза за многое время. Я держалась. Долго держалась. И все мы падает после всего. Я не исключение. Слёзы произвольно покатились по щекам. Встала. Потеряла ладонями щеки. Легла на кровать и стала считать звезды на потолке. Их ровно двадцать три. Один, Жизнь. Два, Смерть. Три, я. Легла на живот. Что-то в кармане в шортах. Села на диване. Достала бумажки из кармана. Фанатик от конфеты и ещё что-то. " звони в любое время. Вик" и номер. Вик. Я решила позвонить. Набираю номер. Гудок. Один. Два. Три.
- да? Это кто? - спросил сонный голос. Уже что, ночь?
- Вик...- я начала плакать.
- Энни, что-то случилось?- голос парня оживился. В нем чувствовалась... Забота?
- я больше так не могу,- шептала я в трубку,- я не вытерплю этого всего. Я сломалась. Как старая кукла, без ноги, в которую никто не хочет играть. Я потеряла все. Я потеряла всех. И продолжаю это делать. А когда... А когда я умру... Ты заплачешь?- я давалась слезами. Разум кричал, мол что ты делаешь. Я не слушала его. Пусть сердце говорит.
- не семей двигаться с места. Я сейчас приеду. Пожалуйста,- я слышала, как Вик пыхтел. Видимо одевался.
- спойной ночи, Вик.
- я скоро буду.
Я отключили телефон. Все как в тумане. Мне холодно. Набирают горячую ванную. Ложусь в нее. Достают из шкафчике пачку лезвий. Их пять штук. Открываю маленькую коробочку. Достаю одно. Снимают бумажную упаковку. Я забыла одну вещь. Вылезают из ванной. Включаю музыку. Иду в ванную и ложась обратно. Прикладываю лезвие к вене. Хочу надавить, но этот маленький кусочек стали кто-то выбивает у меня из рук. Я ничего не соображаю. Чувствую, что меня подняли и несут. Ложат на кровать. Этот кто-то содится рядом.
- эх, Энди, Энди...- это был Вик. Это точно его голос.
- зачем ты это сделал?- прошептала, неспособна говорить громче.
- друзья так поступают.
- мы друзья?
- а разве нет? Плевать на то, что мы едва знакомы. Плевать на все правила. Ведь правила созданы для того, чтобы их нарушать, верно?
Я кивнула. Его глаза в полумраке будто светятся, хотя это обман. У него самые обычные глаза. Это игры моего разума.
- не будь компьютером, Эн. Будь художником. У компьютера все заранее прочитано. Он уже не создаст нового. Но вот художник может создать целый мир на холсте. Создай свой мир, Эн.


Рецензии