Работа мечты

К отцу подошел сын восьми лет отроду. Почесал комариный укус на руке, одернул резинку на штанишках и выдал:
- Папа, мне нужно с тобой серьезно поговорить.
Умиленный папа отставил подальше газету и весь во внимании посмотрел на сына. «Да что ты говоришь… прям такой весь серьезный с козявкой в носу стоит, весь в меня!» - подумал он.
- Я решил, кем хочу быть в будущем. Я думал об этом с самого завтрака и понял, что единственно стоящая профессия для человека – это…
«Наконец-то! Вот оно! Вот он, лик смущенного гения, осознавшего себя в восемь лет! Хирург? Банкир? Экономист? Юрист? Кто же, сынуля, кто же?..»
- Тянуть не буду, я решил быть фокусником.
- Эй…ты знаешь, не лучшая идея… - замялся папа, потирая рукой шею. – Они мало получают и… делают несерьезные вещи, немного обманывая людей.
- Но они достают кроликов из шляпы и у них есть плащи! Папа, у нас дома будет море кроликов, это же восхитительно!
- Ну, мама будет не в восторге от большого количества животных, знаешь…да и траты на морковку… Может, хирургом?
- Кроличьим?
- Нет, Господи… почему кроличьим-то? Можно быть юристом, например. Очень..эмм..почитаемая работа.
- С бумажками? – обиженно протянул сын. – По детским меркам это скукотища, па. Вот если бы заклинателем драконов или космическим посланником в другие миры. На худой конец моряком с деревянной ногой и длинной бородой. Но до бороды еще долго. Да и кроликов на корабле укачает…
- Пожалуй, для серьезного разговора еще рановато. Как минимум, нужно дождаться бороду, да, тут ты прав.
- А кем ты мечтал стать в моем возрасте?
- Я…ну… - папа замялся. «Блин, кем я там мечтал быть-то. Кем-то наверняка нелепым и фантастическим.» - Археологом.
- А почему ты сейчас менеджер тогда?
«Потому что я струсил, а потом появился ты и я окончательно струсил. Черт побери!»
- Эта профессия не для семьи, сынок.
- А так был бы археологом, раскапывал бы остатки инопланетных кораблей.
- Эээ…ну, да. В восемь лет я тоже думал, что я гениальный. Но потом окружающие мне быстренько доказали, что гениальным быть нельзя. Нужно быть удобным для всех. Менеджер, например, очень удобно для окружающих.
- А как это, быть менеджером?
- Это когда ты усердно работаешь и в перспективе у тебя сложиться карьера, которая будет приносить деньги. В идеале, конечно, нужно найти дело своей мечты и тогда все у тебя получится. И не нужно будет думать о деньгах. Они сами о тебе будут думать. Ну, и постарайся всеми силами быть удачливым парнем, это тоже важно.
- А что делать, если у меня не одна мечта, а их много? Я люблю делать много разных вещей и выбрать одну какую-то сложно. Получается, я не смогу ее найти и стану менеджером?
- Ты так говоришь, словно это плохо! «Да, это плохо, это разрушает психику, убивает душевный комфорт и высасывает всю кровь, но лучше тебе не знать».Тебе восемь… попробуй все свои мечты поочередно. Или все сразу. Или комбинируй. Обязательно должно что-то получиться.
- А ты можешь стать менеджером и археологом одновременно?
- Могу, наверное. «Но лень».
- Понятно…Пап, у меня второй серьезный вопрос…А ты купишь мне кролика?..


Рецензии