максималистка

   Телефонный звонок.
Заведующая библиотекой приглашает на встречу празднования Рождества.
-Хорошо, спасибо. Я подготовлюсь и обязательно приду,- отвечаю.
-Нет-нет, готовиться не надо. Вы только приходите. Посидите, отдохнете, послушаете, дети будут выступать...
-Так вот, детям я и расскажу о тех тяжелых, но прекрасных временах, когда такими же, как и они сейчас, мы были и радостно о дружбе всех народов говорили, должны же они знать...
-Нет-нет, только , пожалуйста, не здесь и не сейчас. Не принято теперь об этом говорить  у нас. Ну, понимаете, теперь не модно это,- как-то виновато.
  А накануне, в газете местной опубликован был приказ о том, что улицы, согласно новому Указу, надо переименовать и наша "Пролетарская" теперь станет "незалежной".
И вот, как-то сами собой родились строки:

     Говорят - максималистка,
   значит, мой удел такой -
   максимально ударяться
   мне по жизни головой.

     Уничтожат - снова встану,
   возродясь из пепла, я.
   Ведь Дракон, он словно Феникс,
   и убить его нельзя.

     ...Вот теперь названье улиц
   кто-то хочет изменить.
   "Пролетарская"- свободе
   незалежности грозит.

     Были мы и "кулаками",
   с батраками в один ряд
   землю деды здесь пахали
   и сажали сад для нас...

     Пролетарии всем миром
   поднимали край родной.
   А теперь на Пролетарской
   "незалежно" мы живем.

     Жить теперь должны мы тихо,
   кто б чего бы не сказал...
   Память павших чтить "не модно",
   ТЕХ, кто жизнь за нас отдал.

ДОНБАС 2016г.


Рецензии