Шоу -женихи и невесты -3

                Шоу женихи и невесты..-3
                ***
                (Хоттабыч)

-Ну,  хорошо.  Ну, а теперь господа и дамы.  По Жребию к нам на сцену пожалует  гость  жених под  №1. Его имя? Как ваше имя? Если не секрет?
-Имя мое Хоттабыч.  О! Драгоценная. Роза моей жизни.  Мне  3733 года, на момент показа по фильму. Прибавьте еще  несколько десятков – вот столько мне сейчас..

-А кем работаете уважаемый? Какая  у вас зарплата? Откуда родом?..
-Работаю я Джином. По совместительству. Зарплата у меня неограниченная.. Откуда родом? Вероятно, родом я из теплых краев.. Там, где водятся дикие  обезьяны и павлины.. Скорее, Древняя Индия.. Оттуда я.

-А.  Хорошо  вы сохранились!.. Уважаемый! –отозвалась о нем Сваха №2..
-Да. Видимо, когда находился в кувшине, на дне морском, там  и сохранился удачно..
Вот..  Отличная консервация там была.. Теперь, и  жениться, немножко захотелось..

-Но. С вашими Экстрасенсорными способностями, можно любую даму и без нас,  выбрать.. Вы такой, веселый,  симпатяшечка древний  у нас.  Жених хоть куда.. Первый сорт.
-Да? Вы преувеличиваете мои возможности. О, алмаз моей души. Мои возможности не такие уж, безграничные.

-Наслышаны, наслышаны о ваших способностях!. Я  по нескольку раз кино про вас смотрела.. –с восторгом заявила,  разрумянившиеся сваха №2. В  глазах  ее был алчный  блеск неподдельного предпринимательского  восторга и интереса.
-А, позвольте спросить вас уважаемый жених №1. –задала тут вопрос сваха №1.-Извините за нескромный  вопрос. А, любимые  женщины у вас были? И если были, то сколько женщин?.. Десять, сто, тысяча?

- Вы знаете. Когда сидишь в тесном кувшине, и на дне морском, понимаете не до женщин..  А вот, в моем прошлом, были. Были женщины, так называемые прекрасные  Гурии. Имен их я и не упомню.. Но, были..

-А, в каких, вы отношениях с ними были?.. В конкретных,  в интимных, были? Или в товарищеских?  Извините, если не секрет? – задала волнующий ее вопрос сваха №2. Обычно так и бывает: чего не хватает женщине  по жизни – она о  том и говорит. Как  говорится, была бесцеремонной женщиной  во многих наболевших вопросах.. Наболело у нее. Знаете. И, иногда она  переступала грань тактичности.. Сами подумайте, красиво ли спрашивать об интимных отношениях  у старика с трехтысячным возрастом.. Разве упомнишь с кем провели ночь.. Столько тысячелетий  прошло..  Да, и склероз был  у старикана..

   Хоттабыч, даже поперхнулся, и покраснел от смущения, услышав такой вопрос..
-Вы, прекраснейшая из женщин, намекаете, были ли, у меня семейные отношения-связи?
-Да-да! Вы  совершенно верно подумали..

-О! Нет. Искусительница моей жизни.. Некогда мне было заниматься семейной жизнью. И, потом, все мои способности проявились в том возрасте, когда у меня выросла, отросла волшебная борода..   А, когда я был молод, у меня бороды не было.. Помню, работал я,  тогда простым водоносом. Развозил воду в бурдюках,  на ишаках, и предлагал дехканам по улицам,  по домам, в кишлаке..   
-А интересно. Не помните? Почему это  у вас, вдруг, отросла волшебная борода? С какой стати?- продолжала наседать на него своими вопросами, приставучая сваха №2..

- С какой стати? А вот, когда я был молодой. Я был такой же любопытный как вы. Уважаемая. Была  сильная гроза однажды ночью. Около дома моего, мимо окна я увидел молнию в виде шара. Она светилась и разбрасывала  красивые искры.  Мне было очень любопытно. Я открыл окно и потрогал ее руками..  Раздалась вспышка. Я очнулся утром под окном. И,  на  моем подбородке  появилась белая борода.. Я был весь седой.. И, с тех пор, я работаю Джином..
-А не расскажете, каким образом, вас посадили в кувшин?- задала вопрос сваха №1.

-О!  Несравненная и божественная сваха №1. Это длинная  история.. Когда я был юношей, я полюбил одну девушку, дочь  богатого купца. Я был бедным юношей. Я каждое утро приносил к  воротам ее дома букетик полевых цветов. Купец узнал об этом. И затаил на меня зло.  И, нанял Колдунью, чтобы она наслала на меня заклятие на обет безбрачия.
И с тех пор я, так  и не выбрал себе жену. 

-Ну, а как вы, в кувшин –то, попали? Зачем залезли? Чего там хорошего?  Из любопытства что ли?– спросила заинтригованная сваха №1. –Вы не ответили на вопрос..
  - Когда, у меня появилась волшебная борода. Я, однажды дернул   ее изо всех сил.. При этом, я возжелал  случайно откушать немного отварного риса. Потому, как был очень голоден.. При этом я выдернул один волосок из бороды. И, желание мое вдруг исполнилось.. Передо мной возникла миска с рисом..
С той поры, я  и стал Джином.. Но,  об этом прознала злая  колдунья, и испугавшись моей   мощи, и моей  великой  мести, наложила на меня очередное заклятье, и срочно поместила меня в кувшин. А, кувшин этот  запечатала сургучом, и  забросила на дно морское..
 
 -А, вот, вы пришли на наше Шоу. И, как же вы выберете себе  невесту? Если на вас обет безбрачия?
- А, этот обет, был   сроком   на одну тысячу лет. Так что, я сейчас, на данный момент времени, вполне свободный от заклятий, и обетов. И,  я вполне   холостой мужчина,  в самом  расцвете лет.

-Ну, с вами, я вижу,  не забалуешь. Нам так интересно  с вами беседовать. Спасибо вам..
И, каким правом хотели бы воспользоваться, при выборе невесты?
-Да мне права и не нужны. Выбор для меня не проблема.. И вообще, для меня не существует проблем.. Могу подарить мои права другим женихам.. Дарю..

-Ну. Хорошо. Щедрый жених №1.. Идите на свое место.. А пока, пригласим другого жениха.. Жениха под №2.


                --продолжение следует--


Рецензии
Шоу неожиданно становится ...интригующим! И это не удивительно, на него пришёл...Хоттабыч.
Вы, Ув. читатели, не ослышались, на шоу пришёл Хоттабыч. Скажете, зачем ему это нужно, если он
волшебник; стоит ему выдернуть волос из своей волшебной бороды и пожелать что-нибудь, как его
желание исполнится! Он же ...Жигули...пардон( то бишь простите), он - джин!
Впрочем, АВТОР продолжает рассказ об интересном шоу масок, а мы...извините, будем подождать...

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, Ув. Николай!
С уважением


Александр Андриевский   06.01.2016 19:01     Заявить о нарушении
спасибо огромное.
сюжет закручен. теперь осталось
сделать финиш. как то все увязать, согласовать,
как то придумать. для этого нужно время.
истина не приходит сама по себе.
за нею необходимо побегать..:)
вам успехов и настроения.:) с уважением.:)

Николай Нефедьев   07.01.2016 01:41   Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

С Уважением

Александр Андриевский   07.01.2016 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.