Белорусский электромобиль
Только вот у нас в Беларуси пока кроме громоздких троллейбусов и трамваев больше ничего электрического не выпускают.
А может быть стоит пойти "кратчайшим" путем?
Брать серийные авто, требующие ремонта, а вместо двигателя ставить на них аккумуляторы и электродвигатели.
Кстати, еще в начале 70х годов Волжский автозавод в Тольятти выпускал электрический вариант грузового фургона ВАЗ 2102.
Стоить такая машинка будет не дорого, окупаться будет всего за несколько месяцев.
Что касается электрозаправок.
Нужно это дело отдать в руки толковым частникам.
Сегодня зарядка стартерной АКБ стоит 50-100 тысяч рублей, это выгодное дело.
А если заряжать электромобили, то это в десятки раз выгоднее - у них емкость АКБ будь здоров какая.
А назвать всю эту "инновацию" можно одним словом "Ё-утиль".
Дешево, сердито и экологично.
Свидетельство о публикации №216010502235
Он вас и наградит.
Михаил Ганкин 19.01.2016 07:39 Заявить о нарушении