Шоу -женихи и невесты-4

                Шоу –женихи и невесты-4
                ***

                (Леший)

-А, вот, мы приглашаем жениха под №2. Поаплодируем. А вот, кстати, и он..  Долго жить будет..  Как ваше имя? Откуда родом? Где работаете? Вот вам,  три стандартных вопроса.
-Мое имя  Лёша. А, в миру я Леший.  Родом я из леса.. Под елочкой живу.. Домик там у  меня. В каком году родился? Да, давненько родился.  Старожил я. И, не упомню когда родился.. И, день рождения свой не помню. Кто родители? Тоже вопрос. Наверное, мои мама и папа, пошли  однажды в лес собирать грибы.  В лесу у них случилась нечаянная большая любовь. И, нечаянно,  меня и родили в лесу. Вот, с тех пор, я   в лесу и живу, как жил, когда –то, в джунглях, мальчик Маугли. Кем  сейчас работаю?  Работаю я Лешим, т.е. охраняю  леса от браконьеров и лесорубов. За порядком слежу.  Так, и живу, как леший,  все один и один.

-Так. Интересно. А какое у вас финансовое положение? Если не секрет..- задала свой  каверзный вопрос сваха №2. Ехидной  была женщина. И, всегда по существу, без стеснения спрашивала. О чем думала, то и говорила. Простая женщина была, без тонкостей..
-Финансовое положение? А все, что есть в лесу - все мое. Грибы, ягоды, цветы, и корешки..

-Нет. Вы меня неверно поняли. У вас денежки в наличии имеются? – допытывалась сваха №2.
-Денежки? Денежки кое –какие есть. Вот, зароют клад под деревом, это и есть мое.. Или,   самородки, слитки золота, или камни драгоценные – все это и есть, мое богатство..   Но,  мне, оно,  богатство без надобности.. Не в деньгах счастье..

-Каким  хотите правом воспользоваться при выборе невесты? –спросила его вежливо сваха №1..
-Да, мне уж, как- то и все равно. Лишь бы, в лесу могла жить со мной. Не привередливый я. Кого дадите мне, я  тем, буду   доволен.

-Ну, хорошо. Спасибо  вам за искренность.. Пройдите, пожалуйста,  на свое место. Отдыхайте. А, теперь, мы приступим к  разговору с невестами..
Что же, они расскажут  нам? И кто из них, окажется    первой,  здесь на сцене. Что же.  Кинем жребий. Итак.. Поаплодируйте.. Не слышу оваций..
         
                --продолжение следует--
         


Рецензии
На шоу пришёл леший! Интересный персонаж. Житель леса, понимаете-ли, никаких запросов у него
нет, в деньгах, особенно не нуждается; говорит, не в них счастье...Интересная история...получается.
Впрочем, не будем спешить с выводами...скоро будет разговор с невестами.

Ждём, Ув. Николай, продолжения ВАШЕГО шоу масок!

УСПЕХОВ ВАМ!

С Уважением

Александр Андриевский   06.01.2016 19:14     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. немного переоцениваете
мои возможности Александр.
я как раз продумываю сюжет.
жду свыше подсказок. очень сложно на
уровне и с интересом рассказать про этих дам..
успехов. с уважением.:)


Николай Нефедьев   07.01.2016 01:38   Заявить о нарушении
Согласен с ВАМИ, Ув. Николай!
Вообщем-то у дам, извините за грубость, запросы бывают порой..." космические".

УСПЕХОВ ВАМ!

С Уважением

Александр Андриевский   07.01.2016 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.