Последнее Слово

Мне было примерно год когда умерла моя мама. В метрике в графе отец ,стоит прочерк. О маме из детства помню лишь то,что много людей знали мою маму и всегда говорили что она была хорошая,красивая и добрая. С этими словами всегда обращались именно ко мне,как будто убеждая меня никогда не забывать ее.
Рос я у бабушки. И когда я стал что то понимать она сокрушаясь рассказывала мне о том ,что мама очень меня любила и мечтала погулять со мной в парке за ручку,когда я подрасту. При этом бабушка плача доставала из сундука зелененькую школьную тетрадь открывала ее и показывала но первом листе почти на весь лист наискось коряво написанное слово,Алик. Это моё домашнее-настоящее имя. Бабушка рассказывала,что перед смертью мама всё время вспоминала меня,а за минуту до смерти попросила листок бумаги,Санитарка ей подала ту самую тетрадку,и мама слабеющей рукой написала моё имя. Через минуту мама умерла. После смерти бабушки эта тетпадка хранилась у родного брата моей мамы то есть у моего дяди. Я не знаю целая ли эта тетрадь сейчас и ещё я давно не был на маминой могиле. Я очень корю себя за это.
В память о моей маме я написал стихотворение и назвал его" Последнее слово или позднее покаяние сына"

Моя мама в страданьях умирала.
А перед смертью люди не кривят душой.
Моё имя,Алик,ее рука слабея
написала.
Ее я смысл жизни,я сын ее родной.

Перед кончиной,мама,листок бумаги попросила.
Санитарка,ей школьную подала тетрадь.
Чтоб помнил маму,ее любовь такая сила.
Как маму,я мог забвению предать.

Шестьдесят уж лет с тех пор прошло.
Пришла и мудрость,а с нею покаянье.
Тогда навеки солнце-солнышко моё зашло.
Как тяжелы себе такие вот признанья.

Моя же мама с небес мне душу греет.
Вела по жизни,не давая мне пропасть
Любви ведь материнской, нет ничего мудрее.
Мама разум космоса,всевышнего то часть.




А об отце вот такое четверостишье....

Кто мой отец мне неизвестно.
Лихой ли добрый человек.
Его не знал о том я не жалею,честно.
Я как-то прожил без него свой век...



Мою маму звали Прасковья-Паша. Родился и вырос я в селе Прасковея. От сюда и псевдоним.
Олег Прасковейский


Я безбожник,я не верю.
Но  вселенские законы безропопотно я чту.
Дети восполнят близких нам потерю.
Воплощая вечной жизни давнию мечту.......


Рецензии