Поцелуй кобры. продолжение 05. 01. 16г

   
      Надо позвонить Алексею, и успокоить его, а то ведь переживает за свою «пчелку», привязался к ней, как к своей внучке. Выдержка конечно у него , просто супер! Знает же, что не могу ничего ему рассказать, переживает. Но молчит, старый вояка. Да и о Сергее надо узнать по подробней, что –то он не торопится со звонком. Он набрал номер Алексея Федоровича.
- Ну ,привет, как твои дела ,друг?  Все пчелки твои здоровы?
_-Мои то здоровы, а вот как та, которую я продал тебе? Уж и не знаю.
-Фу, как грубо, Алексей. Во первых друзьям не продают, а дарят. Твой подарок, просто супер , все хорошо, выпустил ее уже  в свой улей. Все хорошо, спасибо тебе. А шмель больше не беспокоит?
- Шмель?
- Да помнишь, ты рассказывал, что повадился в твой сад шмель, а твоим пчелкам самим пыльцы не хватает.
-А-а-а, нет, всех шмелей отвадил.
- Ладно, будь здоров!
      На следующий день Павел Семенович приехал  к  главному врачу , он очень нервничал, словно это ему, а не Ане сделали пластическую операцию.
-Привет, как дела, Анатолий? Вы сняли уже маску? Как она прореагировала?
-Здравия желаю, товарищ генерал. Да не волнуйтесь Вы так, все нормально, сейчас будем снимать.
-Не волнуйтесь, а что ты так уверен, что она это все выдержит?
- Но, Вы-то были уверены раньше, и что теперь повлияло на Вашу уверенность? Мне кажется , Вам, товарищ генерал, в таком состоянии, вообще не следует идти в палату!
- Что-о-о? Вспылил генерал.
-Я, как врач, прошу Вас, подождите здесь в кабинете. Вы можете своим состоянием плохо повлиять на нее сейчас. Она нервничает -это естественно, а Вы , со своим испуганным  выражением лица, сыграете отрицательную роль, и только усугубите ее состояние. Прошу Вас , успокойтесь, Павел Семенович, что с Вами? Вам, наверное, надо отдохнуть.
- Рано списываешь меня, доктор. Все нормально, идем.
- Хорошо, минутку.
           Он подошел к столу, достал бутылку коньяка, налил полстакана, и протянул генералу, тот посмотрел на доктора, взял стакан, и одним махом выпил содержимое.
-Ну, вот, а теперь идемте ,товарищ  генерал, и не забудьте, что нужно улыбаться, ведь к девушке идем, а не в бой!
          Они вышли в коридор, где встретили хирурга, который шел к Савиной в палату.
-Здравствуйте, у меня к Вам просьба, обратился он к генералу. – Я должен наедине провести эту процедуру. Я вас приглашу, как будет можно зайти. Прошу Вас.
- Хорошо, мы с Анатолием Николаевичем подождем здесь, в коридоре.
-Отлично, сказал хирург, и зашел в палату.
         Только закрылась за ним дверь, как у генерала зазвонил мобильный телефон.
-Я, слушаю.
- Здравствуйте, это Сергей Шацкий, Вы просили меня позвонить Вам.
- Долго же Вы собирались.
- Дело в том ,что я не всегда могу позвонить.
- Хорошо, когда Вы можете со мной встретиться?
- У меня один вопрос - зачем?
-Это касается Вашей дальнейшей службы.
-У меня мать больная, и я не могу ее бросить на произвол судьбы.
-Давайте встретимся, и я Вам все объясню, можете сейчас?
-Могу, если не далеко, а то я не заправился.
-Я Вам сейчас назову адрес, куда подъехать , запишите.
- Говорите ,у меня память хорошая.
           Генерал назвал ему адрес, и  спросил:
- Через сколько ты можешь туда доехать?
- Я ,здесь , буквально, рядом.
-Хорошо, я буду через минут 20. Ну вот, Анатолий, придется мне отложить знакомство с Катериной , сейчас неотложное дело. Пока, я позвоню тебе, и спасибо.
          Он пожал руку доктору,  и быстро пошел к выходу.
          А в палате, где лежала Катерина Савина, шла напряженная работа. Хирург снимал маску с лица Ани, чтобы увидеть настоящее лицо Кати Савиной. Что в этот момент чувствовала сама Аня, трудно было передать. Перед ней пронеслись картинки последних событий, это именно придало ей мужество . И когда хирург подошел к ней, и спросил:
-Ну как, Вы готовы? 
         Она кивнула головой, так как сказать ничего не могла. Во рту все пересохло от волнения, она не могла пошевелить,  даже языком. Хирург осторожно снял маску с ее лица, и подал  ей  зеркало.
- Вот теперь смотрите !
         Аня долго смотрела на отражение в зеркале, потом вздохнула, и проговорила;
-Здравствуй Катя, и прощай Аня…на всегда!
         Это было сказано таким спокойным, но обещающим, чего то неизвестного голосом, что даже у хирурга мурашки пробежали по спине.
- Ну, как Катюша, ты довольна?
- Да ,очень , уже спокойно ответила Катя.
         Хирург позвал главного врача в палату.
- Вот, принимайте мою работу. А генерал. Уже ушел?
- Да, у него срочные, и не отложные дела. Но он обязательно придет, как только освободится.
         Встреча генерала с Сергеем Шацким проходила в небольшом кафе, в котором днем, почти никого не было. Когда генерал подъехал к кафе, он увидел молодого человека, который стоял около входа в кафе. И внимательно наблюдал за проходящими мимо людьми. Генерал узнал его по фотографии, которую ему предоставил м-ор Колганов. Подойдя ближе, он сказал:
- Сергей пройдемте в кафе.
              Сергей пропустил генерала вперед , и прошел следом за ним.

-ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
-.
-






Рецензии