Что я делаю?

Что я делаю здесь? Зачем я здесь, среди этих вечных голосов. Они висят где-то в воздухе, на заднем плане, говорят о жизни и что делать мне. А у меня внутри совершенно другой мир. Мир мыслей, где меня никто не будет трогать. Где нет тех, кто хочет от меня совершенно бесполезного, ненужного. Когда кто-то ждет от тебя лучшего, а ты не хочешь оправдывать ожиданий ничьих. Потому что ты всё равно не оправдаешь, себя не обманешь. Вера бессмысленна, слишком капризна, это всё не нужно. Но приходится натягивать счастье, все 32 в уже знакомую "улыбку". Уже ничего не радует, ничего не волнует, даже родные люди. И это ужасно иногда пугает, до дрожи. Пугает только два слова: "Ты эгоистка". И хочется только, чтобы тебя кто-то услышал, но не ушами. Чтобы эти слова дошли до ваших душ. Действительно, услышьте. Мои мольбы уже перерастают в крик. Колючий. Тихий. Тихий скрип моей израненной души. Пытаюсь вернуть, склеить всё в кучу. Но разваливаюсь на куски. Теряю больше и больше, но продолжаю и всю себя другим я отдаю. Нет смысла быть хорошей. Зачем эти маски, мы не иллюзионисты. Но продолжаем прятать истинное лицо под этой маской безразличия. А про себя тихо-тихо плачем, валим необъятный груз себе на плечи. Груз воспоминаний, недоговоренностей, но поздно, дверь давно закрылась. Уже не знаю, как остановить эту неразрывную цепь. Ах, посмотри, она от слёз уродливой коррозией покрылась...


Рецензии