Здесь больше нет ничего

Я сижу с руками по локоть в могиле и плачу. Я чувствую, как черви холодными и влажными ленточками обвивают мои пальцы, венчая навек с тишиной. И мне не сдвинуться ни вперёд, ни назад. Есть только здесь и сейчас. Скоро я сама покроюсь мхом и кладбищенской плесенью, как древнее надгробие. И лишь только тени за моей спиной устало шепчут и их голоса похожи на шорох опавших листьев. Они рассказывают мне и эти знания невыносимы и бесполезны. Они прозрачными пальцами не дают мои векам сомкнуться и я даже на минуту не могу впасть в спасительное забытье сна. Живые здесь лишь мои слёзы, что стекают по щекам. Внутри всё выстыло, а они всё ещё горячие. Плач ребёнка по матери, вой зверя во мраке ночи. И лишь тени за моей спиной. Черви и прочие гады грызут мои пальцы и я начинаю рыть землю, в попытке приспособиться к новой среде обитания. Это и есть ожидание. Ждут не сильные, а отчаявшиеся. Это не отвага, а опущенные до локтей в могилу руки, которую они вырыли себе сами, дав однажды слово дождаться. И лишь только сейчас я начинаю вытаскивать их. По миллиметру. С дикой болью. Сдирая кожу до костей. В этой могиле даже не было надежды. Здесь больше нет ничего.


Рецензии