Почему в религии много лжи?

В Шримад Бхагаватам Уддхава спросил Кришну: "Почему под именем религии мы видим великое множество лжи? Почему никто не способен дать ясный ответ?.Я спрашиваю Тебя, мой Господин, пожалуйста, объясни мне". Кришна ответил: "После Уничтожения вселенной, когда вновь началось творение, Я поведал о принципах религии Брахме. Источником всего знания и принципов религии являюсь Я. От Меня это знание в форме Веды пришло Брахме. Затем от Брахмы оно пришло в этот мир.  Я сказал: " Целью всего познания и Субъектом религии являюсь Я. В Бхагавад-гите Кришна говорит: "Я создал Веды, Я - знаток Вед и конечная цель  познания".
Что есть религия? Обретение связи с Кришной. Вот истинная религия. Кришна - высшее сознание и  полнота насыщения нашего я. Нет истины выше, чем Кришна!  Дхарма (обязанность каждого) - это служение Кришне. В действительности, кто бы кому ни служил: семье, обществу, нации, религии, человечеству и всем живым существам, -  он остается вечным слугой Кришны. В основе такого служения лежит любовь! Эту истину Кришна впервые открыл Брахме. А от Брахмы многие ученики в ученической преемственности получили ее.. Но откуда возникло такое разнообразие и противоречие во взглядах?
Бог ОДИН! И нет ничего кроме Бога. Он есть высшее проявление Абсолютной истины, которая познается в трех аспектах: 1) безличный брахман (царство энергий Бога), 2) локальная Параматма (Сверхдуша, которая пребывает в сердце каждого существа и в ядре каждого атома) и наконец, 3) Верховная личность Бога, Шри Кришна, который наслаждается Сам в себе, собой и для Себя, все другие, как неотъемлемые частицы могут наслаждаться. только при условии, если они с Кришной, служа Кришне, как служат  части тела (руки, ноги, голова и пр).
От Брахмы, многие слышали эту истину, но в соответствии с их способностям восприятия и понимания. Речь не шла об одном и том же стандарте, истина была модифицирована их собственными предрассудками. Брахма открывал некие истины. Многие слышали их, но согласно индивидуальным способностям, каждый понимал по-разному.
Затем они передавали эти истины своим собственным ученикам, и возникли различия, расхождения. Ученическая преемственность из поколения в поколение, множество посредников, Вначале истина была одна. От Кришны она пришла Брахме, но впоследствии  была модифицирована предрассудками тех, кто соприкасался с этим знанием.
От одного, к двум, к трем и так далее. Множество посредников передавали эту истину. Со временем она была искажена, модифицирована, поэтому в настоящее время мы видим в мире религий джунгли, и дух конкуренции, противоречащий друг другу во мнениях. Мы видим, сейчас одни подчеркивают одно, другие - другое, третьи говорят о третьем. Таким образом, единое изначально знание принципов религий причудливо переплетаясь  между собой, превратилось в непроходимые джунгли. Используя знание , изначально полученное от Кришны для чувственных наслаждений, недобросовестные люди стали выдавать го за производное  собственного разума, считая его своим достижением. 


Рецензии