Инцидент в оборонном КБ

     Когда-то давным -давно я зашел пообедать в нашу КБ столовку,очень неплохую,кстати.
     Взял первое,два вторых и сок,отнес на свободный столик,и пошел за ложкой-вилкой.Когда я вернулся к моему столу,там сидел стокилограммовый амбал и готовился погрузить ложку в мой суп.Под его рубашкой угадывались могучие мышцы.
     Не в силах поверить в такую наглость,я для начала огляделся,и действительно,-через стол стояло такое же первое,два вторых и сок ,в такой же расстановке как и у меня.Я вздохнул,подошел к амбаловому обеду,шумно отодвинул стул,видимо,внутренне протестуя,сел и приготовился есть.

     Тут до амбала видимо дошло,что он ест чужой обед.Он хрюкнул,и начал периодически издавать громкое "Ха" с периодичностью раз в секунду с абсолютно серьезным выражением лица.
     Глядя на него залилась заразительным смехом симпатичная девушка за соседним столиком.
     Через минуту вся столовая ржала неудержимым здоровым смехом.
Тут подошли коллеги из нашей лаборатории.
     -Саша,что у вас тут происходит?
Я не хотел признаваться и ответил: -Не знаю,но мой голос предательски дрогнул,
и я заплакал от смеха.   


Рецензии
Ахахах!Смешно очень!

Лидия Штауб 2   25.06.2016 12:17     Заявить о нарушении