5 января 2016 год, 5 часов утра. Где Муза ты моя?

Я как будто умерла немного и в 3 не вставала Муза улетела, днём только пишу и то переписываю стихи и прозу прошлых лет.
А почему Муза исчезла я знаю. Потому что не понимает меня мой милый. Зачем пишу? Зачем общаюсь? Зачем на улицу выхожу? Не понимает даже зачем я на улицу выхожу?
Не понимает, что мне просто глоток свежего воздуха нужен. Ну мало мне одного окошка! Я хочу слышать, как хрустит под ногами снежок! Как щебечут птицы и дети!
Видеть их зимние забавы.
  Хочу поймать рукой, хоть одну снежинку.
Хочу, чтобы налетел на меня ветерок, и осыпал меня снежной крупой.
Я почему-то такая ненасытная,  я всё хочу, хочу, хочу и хочу.
А он устал от жизни. Ну ничего ему не мило, если он раз в неделю выйдет на улицу и то хорошо, да и это редко бывает. Уговорить-выходить, хоть на чуть-чуть, у меня не получается. Он смотрит до 2 ночи свой дом2, да ещё новости, бокс и бои без правил, любит драки всякие.    Потом ложится, просыпаясь часов в10-11 чтобы опять смотреть свой  дом2, смотреть повтор происходящего там ****ства и уничтожения оставшегося светлого в людях. Люди деградируют смотря всю эту грязь напоказ, смотря эту пошлость и развращение людей. Если он берёт у меня планшет, то просит или драки с Живириновским,  или драки и разврат в доме 2. Почему не запретят эту программу?
Значит кому-то очень интересно совсем перевернуть наше представления о    нравственности,  о ценности жизни? Зачем губить  в людях хорошее? Зачем втягивать их в разврат. Я даже и многие другие передачи бы убрала, которые выворачивают людей наизнанку, выковыривают из них только всё плохое. Зачем это?
Неужели тебе адреналина не хватает?
Как же мы ему все надоели, особенно когда дочка с внучками здесь, а куда же им деваться?
Да на рожала,  да ни от одного мужа толку нет - но жить как то надо, ведь они же прелесть (наши кровиночки).

 Он не понимает, почему я всё-время отдельно от него? Почему он в комнате со своими , драками и со своим домом 2?
А я на кухне со своими стихами и со своим окошком. Он думает,всё время, что мне надо налево. А я просто хочу постоять у окна и хотя бы мысленно полетать, но он может грубо опустить меня на землю. Я не чувствую своих лет, я молода, но не к измене стремится моя душа, ой ё еёй - куда она только не стремится.
Меня так ранят его слова, что я надолго выбиваюсь из коллеи. Меня не пугают и не обижают осуждения и смех других, но когда это делает он: я моментально старею и становлюсь половой тряпкой и последней дрянью, у меня даже дыхание перехватывает. 

Мне он не безразличен.  Я очень люблю его, даже слов не хватает как!
Он такой умница, он так много испытал и так много знает, я ему и в подмётки не гожусь. Он знающий в любой сфере, а я профан, меня любой может обмануть.
Случись что, я даже не представляю, как я буду без него? Он мой защитник.
Мне его так жаль, ведь он ни во что и никому не верит. У него всё в чёрном свете, особенно я. У него в голове всё так плохо, одни проблемы и он не понимает почему у меня, у дочки, у внучек может быть хорошо? Они далеко- ему плохо, они рядом - ещё хуже,одни проблемы: много льём воды, пеленки, игрушки, шум и т.д .......
У него жизнь одна сплошная Чёрная полоса и сколько я не пытаюсь, не могу к нему пробиться. Он не читает меня, не слушает меня когда я пытаюсь передать свое словами. Я приношу ему планшет и говорю:- Послушай как дети поют, а он меня посылает. Как бы я хотела дать ему хоть капельку своего задора, хоть капельку чувства прекрасного и любви к жизни, но он не понимает и не принимает.
Я понимаю его проблемы: 5 операций на глазах,    но он же видит.
Болят ноги,     но он же ходит. Всё болит,    но он же всё сможет,   если только захочет.
Но беда в том, что он ничего не хочет.
Так же как и он не может заставить нас сидеть с ним рядом перед телевизором, так и мы не можем заставить его полюбить жизнь. Миленький, но у меня ведь тоже всё болит, но я так хочу жить! Давай жить вместе.
Вы может подумаете, что он плохой, ужасный эгоист? Нет. Он просто так устал от всех проблем и очень хочет отдохнуть, чтобы его просто оставили в покое.
И не ругайте его, он хороший, только он другой.
Хорошо, что он не может обращаться с планшетом и не знает о чём я пишу, а то бы давно убил. Он так не любит, когда я выношу грязь из избы, а я выношу.
Простите меня за это, у вас ведь и своих проблем хватает, а тут я ещё со своими.

Вот о чём я только смогла написать сегодня, выглянувиз окна 6-го этажа, в 5 часов утра, хотя заметила и звёздочку в небе и белеющие над домами проблески, похожие на дорожки. Настает утро и скоро всё будет просыпаться. С наступающим добрым утром,  моя красавица земля!
С добрым утром люди? Любите друг друга и старайтесь понять, близкого вам человека.
Счастья вам и Мира.
С уважением, Валентина.


Рецензии
Как всё знакомо и понятно.Я тоже не понята своей половиной.Но у меня хотя бы есть комната, хотя и проходная и в ней толкутся все кому не лень.А половины наши страдают от безделья.Когда летом уезжаем жить на дачу - он всё время занят и не кусает меня и моё творчество.А в Москве в четырёх стенах им заняться нечем и от безделья и бедности внутреннего мира их захлёстывает негатив.Но творчество это дверь в другое измерение.И я в эту дверь всё время стараюсь ускользнуть, хотя дотошные домочадцы меня оттуда постоянно бесцеремонно вытаскивают.А я опять ускользаю... Кажется Вы очень милый творческий добрый человек.Желаю Вам всех благ и понимания ближними.

Любовь Кукушка   12.01.2016 17:14     Заявить о нарушении
Извините, всегда с боем, и не всегда внимательно к рецензия, я думала, что вы написали рецензии на другое произведение и организовала, чуть ли не ваш поиск.
А теперь нашла и очень рада. У вас оказывается есть комната, хоть и проходная, а у меня есть внучки, есть окошко, есть улица и в душе целый Мир, как и у вас.
Теперь, я надеюсь, мы будем общаться. Хорошо хоть наши рецензии, они не могут стирать.
С уважением и теплом.Валентина 12.

Валентина 12   15.01.2016 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.