1. Как я узнал о Мультивселенной. Предисловие

ПРОШЛО
уже более двадцати лет после начала предлагаемых вашему вниманию событий, и около десяти — с того времени, когда я всё-таки решился их понемногу записывать: не только то, что будет ниже изложено, а всю мою "слайдерскую" (см. сериал "Скользящие") биографию. Разумеется, мне следовало вести дневник, но я не предполагал тогда, что мои визиты в альтернативные реальности — затянутся на годы и будут насчитывать десятки эпизодов! Тем более, что после первого их блока в 1997-98 годах последовал огромный перерыв, продолжавшийся почти десять лет совсем другой жизни, и я постарался всё, что касается т.н. "параллельных миров", как можно прочнее забыть. Но — не получилось! Ведь свойство воспоминаний об иных реальностях оказалось таково, что забыть их было просто невозможно — и выход нашёлся только один: предать их бумаге, что я и сделал семь-восемь лет назад (по отношению к 2016 году).

СРАЗУ
хочу предупредить: я обделён творческим воображением — а потому не пишу фантастику! И даже не знал о существовании фильмов и сериалов про путешествия в параллельные миры — до тех пор, пока мне не посоветовали их посмотреть знакомые, у которых были достаточно широкие взгляды на реальность, чтобы я рискнул всё это им рассказать. Как оказалось, одна из них сама (причём чисто физически!) провела в глухом лесу другого мира целых трое суток — когда на нашей Земле её, внезапно исчезнувшую из санатория, искали две недели. Впоследствии ей даже удалось обнаружить целое сообщество людей, побывавших именно физически, подобно ей, в иных реальностях и умудрившихся оттуда вернуться. Но моё автобиографическое повествование — несколько иного рода. Впрочем, дальше сами всё поймёте...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.