Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда Глава 13 T

13 Отъезд (Тори)


Поздно вечером я действительно осталась одна. Спокойно собрала вещи, вызвала такси на утро. Первый раз телефон зазвонил, когда машина только выезжала из Шамони. Решила не отвечать. В это время я вполне могла спать и не слышать звонок. Меня удивило только одно, почему так рано? Когда я прощалась, была уверена, что Роб уже крепко спит. Неужели он всё же слышал или почувствовал?

Следующий звонок раздался, когда такси ехало по виадуку, возле le Fayet. Я решила ещё подождать и не отвечать. Через десять минут после второго звонка третий. Мы уже мчались по авторуту в сторону Женевы. Взяла трубку.

-Привет, хотел тебя услышать.

-И разбудить?

-Какие планы на сегодня? Может, съездим в Курмайор?

Тут такси подъехало к пункту оплаты. Водитель открыл окно. Роб услышал посторонние звуки, которые были явно не уместны в моей комнате.

-Ты где? Что за шум?

-Помнишь, ты обещал быть примерным котом и не держать птичку. Я отправилась полетать.

-Уезжаешь?

-Мы вчера попрощались. Так будет лучше.

-Не помню, это нечестно. Из какого аэропорта самолёт? Женева, Леон, Гренобль?

-Роб, ты обещал отпустить на время. Не дави, тогда я к тебе вернусь.

-Я мог бы тебя отвезти. Ты как будто бежишь.

-Сейчас нам лучше расстаться. Потом созвонимся. Пожалуйста, отпусти, как обещал. Ты мне нравишься, сероглазый кот, но когти ранят. Позже увидимся. Пока,- я нажала кнопку отмены.

Больше звонков не было. «Надо же, понял»,- я удивилась и обрадовалась. Значит, ещё встретимся. Я надеялась, что время и расстояние между нами подарят покой его нервам, и дадут возможность обоим взглянуть на наши отношения со стороны: остыть и понять, что к чему.

Приехав в аэропорт Женевы, зарегистрировалась, сдала вещи и пошла гулять по многочисленным бутикам Duty Free, в ожидании рейса. Зайдя в отдел парфюмерии, быстро пополнила запас Burberry и вылетела пулей оттуда, стараясь особо не дышать. Слишком много резких запахов. Это для меня всегда испытание.

Потом я побрела вдоль бесконечной галереи витрин ювелирных украшений и часов.

Взгляд рассеянно скользил, читая названия Longines, Rolex, Casio, Breguet, Patek Philippe. Тут я остановилась, не поняв, в чём дело. Что-то меня привлекло в этой витрине. Я увидела большое черно-белое фото красавца в дорогом костюме, белой рубашке, с узким чёрным галстуком. Стильно взлохмаченные волосы, модная небритость и холодный взгляд больших серых глаз, цвет которых почти не изменил вариант исполнения рекламы. И,конечно, одноименные часы на руке. Такое же фото я видела в Цюрихе, когда летела сюда. Билет на прямой рейс до Женевы достать не удалось, поэтому пришлось лететь с пересадкой. В ожидании, гуляла там пару часов.

Я стояла перед витриной и смотрела на Роба, так не похожего на того, которого знала. Хотелось, чтобы после нашего разговора, когда я ехала сюда в такси, он остался «примерным котом», отпустившим меня на время. Теперь, когда мы познакомились с Робом гораздо ближе, нежели я рассчитывала в начале, мне не хотелось расставаться с ним навсегда. Поэтому, я надеялась, что он сдержит обещание и ослабит хватку.

Я смотрела на фото, в голове начали прокручиваться картинки прошедшего отпуска. Все так глупо и непредсказуемо в этом году, не отдых получился, а сплошной цирк и форс-мажор. Хотя, вдруг подумала, что сильный эмоциональный стресс тоже иногда неплохой отдых, главное им не злоупотреблять. Поэтому Роб меня теперь быстро не найдет, не месяц, как он рассчитывал, а полгода, минимум. 


Вдруг я вспомнила, что неплохо бы найти свой гейт. Осмотрелась в поисках указателей. Увидела, что уже пришла. Посадка на Цюрих оказалась почти напротив витрины Патек Филипп. Поняв, что отсюда всё видно, решила остаться на месте. Я смотрела на Роба и вспоминала безумный отдых в этом году.

-Ты убегаешь от меня, чтобы смотреть на фото? Это женская логика или уже скучаешь?

Если бы я была настоящей кошкой, то подпрыгнула бы вверх на метр – полтора, крутнув хвостом, на всех четырёх лапах. В одно мгновение испытала множество эмоций, которые устроили во мне настоящую битву. Удивление: как он тут оказался, как меня нашёл? Возмущение: что он наделал? Он же обещал! Досада и обида: он не может не держать. Теперь мне придётся расстаться с ним навсегда! И, ещё не осознаваемое, но такое сильное чувство нежности и любви: неужели я смогу причинить ему боль?

Возмущение одержало победу.

-Что ты наделал? Почему ты здесь? Ты же отпустил меня.

-Не знал, что ты собралась так далеко. Думал, у нас ещё есть время. Ты ведь уехала раньше? Мы могли бы слетать в Лондон на день – два.

-У меня нет визы.

-А как ты попала сюда?

-А сюда есть. С ней в Англию не пустят. Вы же «не Европа».

Роб хмыкнул.

-Тогда я слетаю с тобой в Москву.

- У тебя тоже нет визы.

-Какие сложности. Тогда поедем, погуляем в Париж, если тебе надоело в Шамони?

Я смотрела на него с отчаянием. Безумный мальчишка. Не может не держать. Придется ударить побольнее. Потом разберусь. Сейчас главное его охладить.

-Ты не понял и не справился. Жаль, но теперь мы, действительно, расстаёмся.

-Что ты такое говоришь?

-Ты не выдержал даже сутки. Значит, и дальше не сможешь.

-Я приеду в Москву, как только получу визу. Надеюсь, к тому времени ты налетаешься на свободе, птичка? Я тебе позвоню.

-Нет, не позвонишь.

-У меня есть твой номер.

-Да, и моя SIM-ка тоже.

-Что ты делаешь?

Я в это время открывала свой мобильник и доставала SIM-карту французского оператора, которую купила в Шамони, и на которой записан номер Роба.

-Потому что теперь мы действительно расстаёмся. Всю свою жизнь я борюсь за право быть одной. Мне это необходимо, но окружающие не понимают.

Сложнее всего было с родителями. Всё детство бунтовала и скандалила, отстаивая своё право на личную жизнь. Повзрослев, при первой возможности вышла замуж, чтобы уйти от их чрезмерной опеки. Выпорхнула, так сказать, из родительского гнезда. Вскоре развелась и стала вполне свободной.

Поверь, мне было так хорошо с тобой, как ни с кем и никогда. Я так хотела, чтобы ты сдержал слово. Не смогла бы надолго от тебя улететь. Но пойми, мне необходимо свое жизненное пространство и время, чтобы там находиться, восстанавливаться.

-И что теперь?

-Теперь держи,- я вложила в его руку SIM-ку,- И прощай, мне пора в самолёт.

Развернувшись, быстро пошла на посадку. Я чувствовала его отчаянный взгляд, но запретила себе оборачиваться, иначе бы осталась. Отдав посадочный талон на стойке, невольно, на мгновение, оглянулась. Моё сердце сжалось. Роб так и стоял с немного вытянутой вперёд рукой, куда я вложила sim-карту, и с абсолютно отчаянным, безумным взглядом. Внутри меня нежность, раскидав в стороны возмущение, досаду и обиду, одержала верх.

Я быстро достала из портмоне свою визитку с контактными телефонами, скайпом и e-mail адресами. Помахала ей в воздухе, привлекая внимание. Положила на стойку, попросив передать её стоявших там служащих тому господину. Я указала на Роберта. Затем быстро пошла в самолёт, больше не оборачиваясь.

В Цюрих летело мало народу. В салоне самолета, особенно к хвосту, достаточно свободных мест. Я села на свое, у иллюминатора. Рядом устроился какой-то господин. Чтобы оградиться от окружающих, вставила наушники, включила плеер.

Кажется, мои глаза вышли из-под контроля и решили пореветь. Слезы текли сами, без усилия и участия с моей стороны. Надела темные очки, чтобы не привлекать ненужного внимания.

Отвернувшись к окну, сидела и слушала состояние. Расслабляясь, начала постепенно успокаивать стихию внутри себя. Она не поддавалась. Странно, но я чувствовала Роба гораздо ближе, чем должно быть. Как будто он здесь, в салоне. Я сидела в кресле боком, отвернувшись от всех.

За спиной началось какое-то движение. У меня сменился сосед. Я уже знала, кто сидит рядом. Центры в теле просигналили. Их не обманешь. О, боже. Сейчас он увидит сырость под глазами. И что подумает? Попалась.

Нежно проведя рукой по волосам, Роб вынул наушник.

-Как ты можешь быть такой жестокой?

Я, молча, повернулась к нему. Что объяснять?

-Почему ты в очках? Здесь нет солнца.

Роб протянул руку и поднял их мне на макушку.

-Теперь понятно. Ты жестока не только к окружающим, но и к себе.

-С чего ты взял? У меня аллергия на воздух в самолете.

-Ага. Вижу.

-Почему ты не можешь дать мне отдохнуть от тебя, хоть немного?

-Полгода – немного? Ты ведь сама не хочешь расставаться. Я тебя не понимаю. И, как я заметил, у тебя аллергия на мое отсутствие. Смотри, глаза уже высохли, улыбаешься.

-Не подтасовывай внешние признаки под желаемый результат. Конечно, мне приятно, когда ты рядом. Ты мне нравишься, и частоты у нас похожи. Но ты не понимаешь. Проблемы возникают от нашего несогласия с чем-то, от неприятия. Нельзя тянуть за один конец. Представь конфету на резинке. Ты хочешь съесть, тащишь ее к себе, но на другом конце привязан камень. Чем сильнее хочешь конфету, тем сильнее натягиваешь соединительный жгут. Тем быстрее полетит в тебя камень. Нельзя выбрать одно. Взял конфету, возьми и камень. Но это я смягчила метафору. Вместо камня обычно то, что неохота брать в руки. Все в комплекте. И еще интересно, когда мы принимаем, соглашаемся, ничего не отвергая, то обнаруживаем, что выбор не нужен. Проблема гармонизировалась и перестала ей быть. Исчезла.

-Не понимаю. Причем здесь конфеты?

-А какая пара у встречи? Расставание. Приняв одно, согласись с другим. Тогда мой отъезд не будет трагедией. Соглашаясь со всем и отпуская ситуацию, мы снимаем напряжение. Есть хорошее упражнение, позволяющее успокоить эмоции и гармонизировать себя. Мне тоже не помешает. Давай вместе попробуем. Я буду говорить, а ты закрой глаза и делай. Мысленно опусти свое сознание из головы в область солнечного сплетения. Сначала это сложно, но ты почувствуй себя в центре головы. Не связывай внутренний взор с глазами. Разворачивай внимание вниз. Посмотри на горло. Увидел? Двигайся ниже, в грудь.

-Я все еще в голове. Не могу спуститься.

-Не разговаривай. Просто смотри из головы в указанном направлении. Получилось? Перемещай взгляд на уровень солнечного сплетения – желудка. В этом районе представь море. Увидел? Какое оно? Гладкое или бушует? Не отвечай. Ясно, что штормит. Мысленно успокаивай стихию. Продолжай до тех пор, пока поверхность не станет гладкой, до полного штиля. Как это сделать? Не знаю. Как тебе удобнее. Попробуй уговорить, убаюкать, песенку спеть, посмеяться. Можно повращать глазами и силой воли заставить. Еще попробуй пристыдить или приказать: «Море эмоций, спать! Ать–два»!

Роб не выдержал, расхохотался.

-Не могу. Не получается. А если я на него наору? Матом?

-Круто. Попробуй. Можно вслух, для усиления эффекта. Из самолета все равно не высадят. Правда, в Цюрихе могут пристать. Не принимай это за временное решение своих проблем. Сидеть будем в разных камерах.

-А что ты говорила про частоты? Я не понял.

-У нас похожа энергетика, частота тела. Когда мы рядом, то начинаем резонировать, взаимно усиливаясь. Конечно, это нам обоим приятно. А то заладил: «судьба, любовь». Ерунда все это,- я уже смеялась.

-Так ты решил меня до Цюриха проводить? Будем в аэропорту за ручку ходить и вздыхать до следующего рейса. Да? Обалденная перспектива. Ты обратный билет до Женевы взял?

-Нет. Да, вернусь. Не переживай. Дай я тебя немного подержу в объятьях, пока самолет не пошел на посадку и нас не заставили пристегнуться.

-Кот – мазохист.

-Мяу! Скажи, так ты бы могла улететь, оставив мне sim-ку? Упорхнуть навсегда?

-Расслабься. Я не потеряла бы тебя. Просто захотелось немного помучить, чтобы когти не распускал.

-Что бы ты делала? Искала по базам?

-Зачем такие сложности.

-Тогда как?

-Ну, во сне спросила бы, допустим. Впечатляет?

-Да. А если бы ты меня не нашла, или я не смог ничего сказать?

-Какой ты доверчивый. Я прикалываюсь. А твой номер давно записала. Еще на e-mail себе отправила, для надежности. Люблю иногда терять или топить телефон.

-А ты сможешь приходить ко мне во сне? У нас получиться так общаться?

-Получиться. Вчера, когда заснул, не помнишь, как мы гуляли?

-Помню, но я думал, это потому что ты рядом.

-Расстояние не важно. Все, ослабляй хватку. Пора пристегиваться. Самолет садится.

-Сколько тут у нас?

-До секунды? Следующий самолет через три часа, значит, часа два с половиной. Устроит?

-У меня нет выбора.

Мы пристегнулись. Робу пришлось ослабить объятия, но он продолжал меня держать. Немного расправив плечи, Роб указал взглядом на синюю футболку со смешными белыми рисунками в квадратиках-днях, под курткой. Я вчера подарила ему ее на память о нашей встрече.

-Видишь? Я надел твой подарок.

-Молодец. Тебе идет этот цвет,- я хихикала, вспоминая вчерашний вечер.

-У меня для тебя тоже есть кое-что на память,- Роб достал небольшую коробочку из внутреннего кармана куртки и открыл.

Я посмотрела и улыбнулась: «Ом Мане Пэдме Хум …»

-Что, «Ом Мане …»?

-Это мандала с мантрой «Ом Мане Пэдме Хум …». Ты угадал. Она защищает от врагов, успокаивает сердце и разум. Спасибо.

Роб улыбнулся и хотел надеть на меня цепочку с кулоном, но я его остановила.

-Подожди. Не сердись, но я не могу сейчас это принять. Тебе надо было купить в той лавке бандану. Ее тоже можно носить на шее.

-Но…

-Нет. Только не при расставании. Не переживай. Я и так не забуду тебя.

-Но, почему?

-Не обижайся. Ты купил прекрасный подарок. Давай договоримся: я приму его при встрече.

-Объясни, почему не сейчас?

-Ты же знаешь, я странная. Поэтому отложим. Давай, закрывай эту красоту, убирай в карман и не потеряй. При встрече ты сам оденешь мне это на шею.

-Обещаешь? А что подарить тебе сейчас?

-О, боже! Давай, закроем эту тему. Теперь придется потратить желание на пустяки.

-Какое желание?

-Ты мне вчера проспорил, помнишь?

-Нет!

-Не-е-ет? Экран в «Обезьяне» больше, чем в «Мюнстере»! Помнишь?

-И что?

-Мы спорили на желание. Ты проиграл!- Я обрадовалась. Серьезное настроение Роба исчезло. Он тоже стал препираться и дурачиться.

-Не было этого! Я не помню.

-Не помнишь - не значит, что не было. Желаю закрыть сейчас тему подарков.

-Нет! Не считается. Я был пьяный и невменяемый. И, кажется, в «Мюнстере» несколько экранов.

-У тебя в глазах двоилось!

-Нет! Так нечестно! Ты воспользовалась моим состоянием.

-Ага, воспользовалась. Хватит причитать. Ты прямо как барышня, где-то потерявшая свою невинность и на всю улицу сокрушающаяся: «Куда же я ее дела? Утащили, обманули»!

-Я? Барышня? Твое счастье, что мы в самолете и рядом нет ни одного сугроба.

-Я везучая. О! Самолет уже садится. Чтобы занять твои взбудораженные мозги, сейчас как выйдем, я тебя протестирую. Почему мне раньше в голову не приходило? Наверно, травма давала себя знать. Я вижу, что ты такой же, как я. Теперь почти уверена. Лови!- я кинула Робу шоколадку. Ими нас щедро снабжали во время получасового полета.

Роб поймал ее левой рукой.

-Вот видишь!

-Какие тесты? И чего ты бросаешься? Совсем с ума сошла, любимая? Не расстраивайся. Ты мне и такая нравишься,- последнюю фразу он сказал, смеясь, но снова обнимая меня и приближаясь к губам. Но я немного отстранилась, продолжая интересующую меня тему:

-Ай, брось. Не уходи от разговора. Пишешь ты правой рукой?

-Да. Я не левша.

-Но шоколадку поймал левой.

-Ну и что?

-Может, ты равнорукий? Мне интересно, и амбицеребральный заодно? Надо проверить.

-Какой? Не обзывайся. Что это значит?

-Равнополушарный. Это когда мозги развиты пропорционально. У людей обычно одно полушарие ведущее. У большинства – левое. У людей искусства часто правое. Прилетели. Выходим. Сейчас будешь писать диктант.

-Ты больше головой не билась?

-Не помню. А что? Мы похожи. Мне с тобой так легко и комфортно, как со своими.

-С какими своими? Я тебя не понимаю. Ты ничего не говорила. Обычно же тебе комфортно одной?

-Да, все верно. Общество большинства людей я переношу с трудом, даже в малых дозах. Особенно не люблю толпу. Она из меня словно все жизненные соки высасывает. Сразу хочется убежать подальше: в лес, на природу, на необитаемый остров. Но редко встречаются люди, общество которых не напрягает меня, ну или почти. С ними общение гармоничное и созвучное. Таких людей мало, но ты в их числе.

-Приятно слышать. И что это за люди?

-Пришельцы,- я уже смеялась. В это время мы уже шли по аэропорту Цюриха. Посмотрев на табло место и время регистрации на следующий рейс, решили посидеть в кафешке. За столиком я достала листок бумаги и две ручки. Положила перед Робом.

-На. Бери по ручке в каждую руку. Сейчас будет диктант. Тебе надо писать одновременно двумя руками. Левой можешь писать как синхронно с правой, так и зеркально. Как удобнее. Готов?

-Издеваешься?

-Нет. Ты попробуй. Уверена – удивишься.

-Ладно, любопытная сероглазая кошка. Диктуй. Постараюсь не подвести тебя.

«Надо же», - улыбнулась внутри себя. Он принимает правила и символы моей игры.

-Пиши: «Трансформация энергий у амбидекстера».

-Чего?

-Пиши. Потом поговорим.

Роб вполне сносно написал эту дурацкую фразу обеими руками. Левой рукой получалось немного медленнее, но буквы вышли более крупными, и, пожалуй, аккуратнее.

-Ха! А ты сомневался в своих способностях. Смотри!

-Удивительно. Не знал, что я так могу.

-Наверняка еще и не так можешь. Закрой глаза и нарисуй одновременно двумя руками окружность. Не открывай глаза. Теперь треугольник, квадрат. Теперь смотри.

-Ух-ты! Левой я рисую лучше. Все линии замкнуты. Удивительно.

-Нет. Я это ожидала. Ты, как и я, равнорукий. Может еще и полушария пропорционально развиты? Попробуй написать одновременно: правой рукой - «кошка, собака, обезьяна», а левой - «яблоко, груша, слива».

-Нет, не получается.

-Попробуй цифры. Правой рукой от 0 до 9, левой – наоборот.

С этим заданием Роб справился. Улыбаясь, сказала ему:

-Какой ты молодец! У меня тоже не сразу получилось, но теперь я спокойно пишу одновременно двумя руками разные тексты. Стоило только захотеть и получилось. У тебя тоже получится. Не переживай.

-И что? Я не переживаю, но зачем мне одновременно писать что-то? Что это значит?

-Это объясняет твою чувственность. После травмы это меня сбивало с толку, смущало. Я видела, что ты не гей, но не понимала, что не так. Здорово мне тогда мозги переклинило. Теперь все стало на свои места.

-Супер. Умеешь ты запутывать. Объясняй. Я ничего не понял.

-Да нет. Наверняка слышал. У тебя почти одновременно работают оба полушария мозга. Немного практики и ты их сможешь синхронизировать.

-И что будет? Я, конечно, знаю, что левое, обычно ведущее. Это логика, речь, цифры, анализ, а правое – образы, творчество.

-Еще правое это чувственность, интуиция. Это больше свойственно женщинам, но для мужчин это огромный шаг вперед в развитии. Это делает из них супермужчин, добавляя к логике интуитивное восприятие мира. Да, еще левое, абстрактно-логическое полушарие, обрабатывает информацию последовательно, а правое, пространственно-образное – параллельно, одномоментно. Если примитивно говорить, то, при синхронной работе обоих полушарий, получая мгновенное решение проблемы в правом полушарии, мы сразу можем объяснить полученный результат, используя логику левого.

-Круто.

-Ага. А раньше этим не пользовался? Вспомни. Я у себя способности получения образа результата заметила еще в физико-математической школе. Затем в институте активно этим пользовалась. Знаешь, на первых курсах столько заданий по высшей математике, физике, что и погулять некогда. Но я справлялась. Прочтя условия задачи, просто расслаблялась, сознание как бы ныряло вглубь. Сразу начинала видеть решение в виде образов: пространственных кривых, различных фигур, их пересечений, объединений и так далее. Видя ответ, мне оставалось только записать его в приемлемом буквенно-цифровом виде. Ни разу не ошиблась. У меня почти вся группа списывала. Еще один парень тоже всегда все решал. Сам понимаешь, при таком ударном методе у меня время и на развлечения оставалось.

-Я повторюсь, но круто. Завидую. У меня такого не было.

-Может, не припекало или задавали меньше, чем нам. У меня тоже не сразу такое стало получаться. Когда только начала учиться в физико- математической школе, я находилась в постоянном стрессе. Непреходящее состояние ужаса и паники – я ничего не успевала решать, действуя логически - последовательно.

-А зачем было так упираться? Остальные разве все успевали?

-Нет. Только один из группы. Он-то мне и нравился. Чтобы обратить его внимание на себя, я должна была тоже решать все. Тогда меня вызывали к доске – объяснять остальным. Не все же нашему вундеру было маячить там с умным видом.

-И как? Был успех?

-Конечно. На меня вся группа обратила внимание. Хотя девочки и так были заметны: всего трое из двадцати с лишним человек. Так вот. Сидя и паникуя над кучей зубодробильных задач, я впала в состояние, похожее внешне на оцепенение, а в районе макушки почувствовала что-то вроде теплого, наэлектризованного душа. Приятно. Я тогда расслабилась, созерцая. Перед глазами сразу закрутилось «кино» с ответами. Потом все было проще. Достаточно было посмотреть на условие задачи и «вспомнить» то состояние, чтобы запустить процесс.

-Но если так все решала, то зачем было учиться?

-Чтобы «видеть» решения, я должна была сначала чему-то там внутри себя «показать» теорию. Достаточно было просто пролистать учебник или поприсутствовать на лекции. Внимательно слушать преподавателя было не обязательно.

-Все равно, как удобно. Эй, а с тем парнем что? Рассказывай. Я хочу знать.

-Да нечего рассказывать. Он меня издалека заинтересовал, а вблизи весь интерес мгновенно улетучился.

-Что? Пах не так?

-Да.

-Слушай, а что надо делать, чтобы синхронизировать полушария?

-Настраивать с помощью медитативных практик.

-А как проверить, получается или нет?

-Вообще-то, и так будешь знать. Синхронизация дает сверхвозможности. Но если себе не доверяешь, можно тесты на IQ проходить, к примеру. В интернете полно таких. У меня уходит минут 10-15 на все вопросы, вместо 30. И результат постоянный – максимальный. Они больше 180 нигде не дают.

-У тебя IQ 180?!

-Не удивляйся. Думаю, ты легко получишь такой же. Научись себе доверять, а тесты в интернете - это сплошная профанация. Давай, сонастраивай мозги, заходи на сайт и тестируйся. Но не решай задания. Просто посмотри и расслабься. Сразу будешь знать ответ. На любой вопрос уходит от 5 до 30 секунд. У меня с различными картинками вообще мгновенно все происходит.

-Удивительно. Уже хочу проверить.

-А так себе не доверяешь?

-Я не привык к такому.

-Да? А учеба в MIT тебе легко давалась?

-Не утомляла, но не нравилась. Я говорил.

-Да. Я помню.

-Так скажи, если у меня вместе с логикой развито интуитивное восприятие мира, я для тебя супермужчина?

-Да. Гордишься?

-Конечно. Хоть не гей. Теперь не будешь мучить провокационными вопросами?

-Нет. Уже все выяснила. Травма меня немного отупила, но я уже почти вернулась. Сейчас трудно сказать с уверенностью. Может, я только начала вспоминать? Ты же не знаешь, какой я была до столкновения.

-Почему? Я помню.

-И что ты помнишь?

-Не такая странная. И диктанты не заставляла писать,- Роб уже смеялся. Я была довольна. Мне удалось его отвлечь.

-Не ворчи. Тебе же самому было интересно узнать о себе что-то новое.

-Пожалуй. Скажи, теперь, раз я такой классный, ты не будешь от меня сбегать? Не бросишь меня?

-Я и не сбегала.

-Ха!

-Не перебивай. Хотела отметить, что мне по прежнему необходимо личное время и пространство. Ничего не изменилось. На меня нельзя давить, меня нельзя удерживать. Твое общество мне безумно приятно, но мне нужно место и время для уединения, для себя.

-Объясни, зачем?

-Если отвечу серьезно, все равно не поймешь. Скажем так: для того, чтобы периодически проветривать чердак, sorry, голову от сладкого тумана и иметь возможность соскучиться по тебе.

-Все равно я тебя не понимаю.

-Ну, это не страшно. Главное, предоставляй свободу действий. Не дави. Тогда мы не расстанемся. По крайней мере, я надолго от тебя не уеду.

-Согласен. Буду ждать и надеяться. Ну, хватит тестов. Я уже понял, что я умный, чувственный и вообще просто супер. Остается надеяться, что это тебя заинтересовало, и ты не уедешь навсегда.

-Бла-бла-бла… На печи висело мочало,- это я сказала по-русски.

-Что? Я тебя не понял. Переведи.

-Есть такая поговорка: «На печи висело мочало, начинай все сначала». Ну, если перевести, то мы идем по кругу. Сколько можно? Кстати, синхронизация работы полушарий приводит к супервозможностям. Например, ты сможешь видеть и моделировать свое будущее.

-Каждый человек и так своими поступками строит его.

-Как можно что-то создавать в сфере неконтролируемых действий? Скорее, можно сказать, что человек следует за своими поступками. Они тащат его в какое-то будущее.

-Почему в неконтролируемых?

Мне сразу вспомнилась прыгающая по трамвайным путям голова Берлиоза, но я была не уверена, что Роб читал Булгакова, поэтому просто предложила:

-Давай пока закроем эту тему?

-Почему?

-Когда человек может контролировать себя, то он просто знает. У него нет сомнений и вопросов. Это зависит от качества и уровня энергетического наполнения. В таком состоянии отсутствуют ментальные метания и сомнения. Все ясно. Ты просто знаешь, и это истина для тебя на данном этапе развития.

-А что, на разных этапах разные истины? Как-то странно.

-Нет. Просто при развитии ты получаешь возможность взглянуть на интересующий предмет с разных сторон. Тебе открываются разные грани.

-Да. Я понял. Ты снова меня заболтала. Отвлекаешь, как можешь?

-Нет. Просто объясняю тебе, что в твоих силах увидеть связь между нами и укреплять ее, а не терять, если боишься, что мы не встретимся. Сейчас могу сказать только одно – успокойся, все будет хорошо.

Мы еще немного посидели за столиком в афе, болтая на отвлеченные темы. Взглянув на часы, я поняла, что мне пора идти в самолет. Я уже радовалась, что, наконец, смогу побыть одна. Все эти мелодрамы меня утомили. Это было уже то давление, от которого я готова бежать, даже на край света, даже от любимого человека. Чмокнув Роба в щеку, сказала:

-Все. Мне пора. Пока. Начинай тренировать мозги, учись управлять ситуацией.

Но этому коту – мазохисту показалось этого мало. Роб крепко обнял меня и страстно поцеловал в губы. В голове промелькнула мысль, что все мои старания отвлечь его, да и себя, не сработали. Утопая в розовом тумане, быстро выпорхнула из объятий и помчала на посадку.

Дальше: http://www.proza.ru/2016/01/06/726


Рецензии