Схватка

СХВАТКА

         Крытый прозрачный павильон остановки в пригородной зоне  для пассажирского автотранспорта. Поздний вечер.  Слышен визг тормозов останавливающейся большегрузной машины, лязг открывающейся дверцы и резкий её захлоп.


ФУРА  (плетётся к скамье, бросает сумку и тяжело опускается)  – Урод! (считает деньги, прячет в потайной карман, достаёт из сумки косметичку и зеркальце, поправляет макияж)  Сволочь! Здесь синяк, наверное, всплывёт.
КОКО  (появляется из-за остановки) Первый?
ФУРА  - Третий. И все уроды! Давно здесь?
КОКО – Последним приехала.
ФУРА – Больше автобусов не будет. Это хорошо  (убрав косметичку и зеркальце, достаёт из сумочки фляжку, отпивает) Какие же они уроды! (протягивает фляжку подруге) У тебя есть?
КОКО  -  Муха привезёт. Потерпи.  (Отпивает из фляжки) Что, клиент не расплатился?
ФУРА  -  Расплатился и доплатил, за совет! Сука! Ты бы, говорю, к парикмахеру своего друга сносил! Реакция на лице.  А ты чего здесь? Кабан?
КОКО  -  Повысил за дальнобойщиков двойной, потому как на маршрутах они по двое.  Не факт, что обоих обслуживаешь.  Стала спорить… ну, слово за слово…  заехала ему в челюсть.
ФУРА  -  Молодец. Давно пора мерзавцу…
КОКО  -  Пушку достал, грозил, что пристрелит. Тоже мне, напугал. (Визг колёс затормозившей машины, лязг дверцы)  Вот и Муха, прилетела мухой.  (Подошедшей подруге) Чё ржошь?
МУХА  -  Ржуха, патамушта!  (шлёпнулась на скамейку) Клиент мне говорит: «за щёчки возьмёшь?»  А я ему, «конечно, конечно. Только придётся тебе остановиться».  Спрашивает, почему?..   рассказала ему анекдот про откушенный член.  (Все засмеялись.)
ФУРА – Напугала мужика. Одним клиентом станет меньше.
МУХА – Да, ладно.   А ты, чего здесь?..  Ах, да, Кабан… Полчаса назад его видела. Злой, волчара. Передай своей подруге, что последние дни топчет землю.  Это ты ему забила губы?
КОКО  - Достал он своей жадностью! Стал требовать с бойцов двойную плату, а с нас удвоенный процент.  Давно хочу избавиться от него.
МУХА – Он не даст тебе работать.
ФУРА – Может, пошлём его и будем работать втроём.  А пушка у нас тоже имеется.  (Достала маленький дамский пистолет.)
МУХА – Ничёси! Где надыбала?
ФУРА – Там уже нет. Так что? Коко?
КОКО – Если против его пушки у меня будет своя…
ФУРА – Не сразу, но обеспечим. А ты, Муха?  Ну же!
МУХА – Я не против, но ты же знаешь, какие они псы!  Надо всё продумать.
ФУРА – Что тут думать! Работаем втроём и всё оставляем себе.  Вы обе батрачите на этого скота, а он себе машины меняет и баб.
МУХА – Но он же и крышует нас. Ты с ментами хоть раз имела дело? А мы с Коко имели. Он им приплачивает, они нас не трогают.
ФУРА – А если мы сами будем приплачивать? Можно, ведь, не только баблом…
КОКО – Ты серьёзно? Не-ет. Я лучше заплачу.
ФУРА – Они такие же уроды! Решайте. Либо мы вместе, либо разбегаемся по своим точкам. Но знайте, если будем работать вместе, то быстро составим конкуренцию плешке. Чем это место плохо? На въезд и на выезд – десятки машин.  Думайте, решайте сами, иметь или не иметь!
МУХА – Я  пас. Он меня вычислит, найдёт, уроет…
КОКО – Мне с Кабаном уже не работать, так что, пока не найду нового сутенёра…    В общем, сколько весит такой?
МУХА – Бросаешь меня?
ФУРА – Это ты нас бросаешь.  Тебе нравятся его притязания? Мазохизм?
КОКО – Ну, что ты… просто другого выхода не вижу.   (Замирает.) Это же его телега! Бабы, лёгок  на помине…  прячемся!   (Убегает.)
ФУРА – Муха, прикинься немой, говорить буду я…
КАБАН (визг тормозов, подходит) – Работаем?
ФУРА – Автобуса ждём.
КАБАН – Да ну? И давно?
ФУРА – Не засекала.
КАБАН  –  Хорошее место нашли. (Фуре.) Давно здесь чёсом занимаешься? Постовые не беспокоят?
ФУРА – У меня с ними полное взаимопонимание.
КАБАН – Конкурируешь? Со мной? И сколь насосала?
ФУРА – Все мои.
КАБАН – Делиться не будешь?
ФУРА – А надо?
КАБАН – Если не хочешь проблем, то надо!
ФУРА – Проблемы, конечно, создавать будешь ты! 
КАБАН (улыбаясь)  –  Сообразительная! (Мухе.)  Где, Коко? Муха? К тебе обращаюсь?
МУХА – Понятия не имею.
КАБАН – Может, Фура знает?
ФУРА – О! Тебе известен мой псевдоним?
КАБАН – Как же, такую красотку не знать? Только и спрашивают, где Фуру найти. Даю тебе ещё пару дней. Не будешь платить, готовься к расплате!
ФУРА – Я должна напугаться?
КАБАН – Нет. Ты должна быть готова к неожиданностям!
ФУРА – Это,  к каким же?
КАБАН  –  Случайным.  (Мухе.) Так ты скажешь мне, где?..
МУХА – Я не знаю, Кабанчик… 
КАБАН (схватил её за волосы) – Знаешь! По глазам вижу!  Говори, где эта сучка?
ФУРА – Отпусти её, если не хочешь в больничку отправиться!
КАБАН – Чё?
ФУРА – Через плечо! Отпусти, я сказала!  Дёрнешься, отстрелю…
МУХА (даёт пощёчину) – Скотина!  Больно же!  (Фура, сбивая Кабана с ног, оседлав его сверху на спине, упирает пистолет в затылок.)
КОКО (выходит) – Ты меня искал, Кабанчик?
ФУРА – Обыщи-ка его. Где твоя пушка?
КАБАН – В бардачке. Ты чего, уродина, делаешь? Слезь с меня!
ФУРА  –  Это ты зря сказал. (Наносит удар пистолетом.)   
КАБАН – Ах, ты,  ****ина!..
ФУРА (бьёт его) – Будешь получать от меня за каждое скверное слово! Коко, принеси его пушку. Будешь дёргаться,  схлопочешь дырку в организме.  Дополнительную.  Муха, вяжи его.
МУХА – Чем? Я никогда этого не делала.
ФУРА – Колготок, что ли нет?
МУХА – А они выдержат?
ФУРА – На них даже повеситься можно. Снимай.
МУХА – Зачем, у меня запасные всегда есть.  (Достаёт из сумочки.)
ФУРА – Что дальше?
КАБАН – Бабы, нарываетесь! Я же вас порву, как Тузик…
МУХА – Ты сам виноват, Кабанчик. Зачем ты нас обижал и обижаешь?
КАБАН – Потому что с вами иначе нельзя!  Вы же тупые жадные  курицы!
ФУРА (наносит удар) – Я тебя предупредила.
МУХА – А может это ты слишком жадный, грубый, жестокий болван? Если живёшь за счёт баб, мог бы быть поласковей.
ФУРА – Ты его воспитывать собралась?  Вяжи ему руки.
МУХА (связывает Кабану руки)  – Надо же ему объяснить, что он не прав с Коко. Что груб со мной.
ФУРА – Зачем?
МУХА – Чтобы он нас не доставал, изменил к нам  своё отношение.
КАБАН – Что ты делаешь, Муха? Тебе не жить! 
ФУРА – Заткни его! Есть платок?
МУХА – Прокладки сойдут?
ФУРА – Поглубже засовывай.   (Коко возвращается.) Тебя только за смертью посылать!  Нашла?
КОКО  –  Да. (Протягивает пистолет.)
ФУРА – Вот и пушка.  Для тебя.  Сначала потренируешься на дамском.
МУХА – И что теперь?
ФУРА – Выпьем! (Переходит на скамью, делает глоток из фляжки, передаёт Мухе.)
КОКО – А что с Кабаном?
ФУРА – Замочим. Что ещё с ним делать?  Он-то,  небось,  не одну душу порешил, раз с пушкой разъезжает.
МУХА – А кто мочить будет?  (Передаёт фляжку Коко.)
ФУРА – Отвезём в забытое богом место и оставим ему по дырке…  (Кабан реагирует.)
КОКО – Я не буду.  (Пьёт из фляжки.)
ФУРА – Думаешь, он бы тебя пожалел?  Если бы у меня не было пистолета,  убил бы всех. Свидетелей не оставляют.
МУХА – В тебе столько жестокости!  Откуда?
ФУРА – От верблюда!  Надо связать ему ещё ноги, чтоб не дёргался. И выверни все карманы. Сотовый отключён.  Надо же,  как необдуманно. (Разбирает телефон и разбрасывает.  Кабан мычит, дёргается. Достаёт бумажник.)  Странно, что денег мало.  Смотри-ка, детки! Твои? Похожи.  (Мухе.) Так он женат?
КОКО – Нет, но детки его.  Старшему девять, младшей пять или шесть.  Тот ещё, кобель.
МУХА – Что ты о нём ещё знаешь?
КОКО – Работает с базами данных, собирает компромат, шантажирует…
ФУРА – А где его логово? (Рассматривает связку ключей.)  Не знаешь?
КОКО – Понятия не имею.  Знаю его дружка.  Клюковкой его называет.  (Кабан дёргается.) У них, какие-то странные отношения.  Недавно слышала,  как он ему по телефону распоряжения отдавал.  (Усмехается.)
ФУРА – Мы слушаем!
КОКО -  Сказал, что бабы ему надоели, чтобы приготовил ему своего мяса!
ФУРА – Ну, это-то как раз понятно.  Когда сидишь в малине,  хочется солёного огурца!  (Все смеются.)  Из этого следует, что клюковка живёт с ним. Где?  Да не важно!
МУХА - Он будет его искать.
ФУРА – Будет ли? Даже если будет, то к нам это никак не относится.  Коко, кто-нибудь видел вашу ссору?
КОКО – Не знаю, может, Муха?
МУХА – Я видела только Кабана и слышала от Лизон от твоей потасовке с ним.
КОКО – Я боюсь. Может, оставим его, как есть, а сами смоемся на его машине.
ФУРА  – У кого-то есть права на вождение? (Пауза.) То-то!
КОКО  - Но я не хочу его убивать!
ФУРА – Потрясающе! Как ты думаешь, для чего он тебя искал? Чтобы убить тебя!
МУХА – Мне его тоже, собственно убивать не катит.
ФУРА – Да что же вы такие дурры! Поймите, он достанет каждую, выследит и прикончит. 
КОКО – Он напуган нашим отпором.
ФУРА – Моим отпором. Ты же первая побежала прятаться от него.
КОКО – Я же думала, что он с пистолетом.  Без него он мне не опасен.
ФУРА – Понятно.  Подруги!  Что ж, оставайтесь с ним. Только дайте-ка мне свои сотовые.
МУХА – Зачем?
ФУРА – Я не собираюсь рисковать. Хотите его жизни, гоните трубки.
КОКО  – У меня баланс на нуле.  (Протягивает Фуре свой телефон.)
МУХА  – Думаешь звонить будем? (Протягивает Фуре свой телефон.)
ФУРА – Ну, вот. Вооружена и очень опасна.  (Опускается перед Кабаном.)  Благодари своих проституток.  Я бы,  пристрелила тебя,  не задумываясь.  Живи, козёл и знай, что не все бабы робкие одуванчики. Если даже только почувствую тебя близко, будет последним твоим днём. Машину продам на запчасти, можешь не искать.  Счастливо,  оставаться! (Уходит.)         
МУХА (после отъезда машины бросается к Кабану) – Кабанчик, как ты? (Достаёт кляп.)  У неё был пистолет.
КАБАН (орёт) – Суки! Развяжите меня!
КОКО – Сейчас, сейчас…  Ты же не будешь нас обижать, мстить…  У неё был пистолет… Узел, узел не поддаётся.
КАБАН – Так разрежьте его!
МУХА (вываливает содержимое косметички) – Так нечем разрезать…
КАБАН – Быстрее, дуры,  быстрее.
МУХА – Прекрати нас обзывать!
КОКО – Мы тебе жизнь спасли, а ты, неблагодарный.
КАБАН – Жизнь?  В этой машине, что она забрала…
МУХА – Что? Что? Говори же!
КАБАН – Вы знаете, где живёт, её телефон, электронный адрес, настоящее имя? Хоть что-то вы о ней знаете, кроме клички Фура?
КОКО – Говорила, что…  даже не помню, что…  Муха, она что закончила?
МУХА – Не помню или не знаю. Мы же редко пересекались. Первый раз на плешке и я ей сразу сказала, если она не под Кабаном, то лучше пусть ищет другое место. А потом от клиентов слышала… искали её.  Ну, вот, ноги свободны.  (собирает в сумочку содержимое, встаёт и уходит на скамейку)
КАБАН (Коко) – Ну, чего ты возишься с руками?
КОКО (развязывает) – Свободен.
КАБАН – Я труп.  Лучше б вы меня пристрелили.   (Разминает отёкшие руки и ноги.)  Есть выпивка, трава, кокс? Есть что-нибудь?
КОКО – Да что же в этой машине?
КАБАН (хитро улыбается) – Не-е! Этого я никому и никогда не скажу! Только знайте, что благодаря вашей Фуре, пахать вы теперь будете на износ. Лучше б вы меня пристрелили.   (Визг тормозов большегруза.)  Вперёд, клиент прибыл.   
МУХА – Это твой, Коко.
КОКО – Я не вернусь, Кабан.
КАБАН  –  Вернёшься, красавица.  (Коко уходит.)
МУХА – Ты бы мог вызвать кого-нибудь приехать за тобой.  Или своим об угоне заявить… Может, перехватят её…
КАБАН – Кто же она такая, эта Фура?  Что б её! 
МУХА – А кто тебе сказал, что мы здесь?
КАБАН – Никто. Я и не знал. Увидел. Хотел развлечься. 
МУХА – Что ищем, то и находим. 
КАБАН – Я же, действительно, Коко хотел грохнуть. Думал, заберу её, расслаблюсь и грохну. Оно вон,  как вышло.  (Поднимается, притягивает Муху к себе, прижимает.)
МУХА – Не надо, Кабанчик, не губи…

                ЗАТЕМНЕНИЕ            


Рецензии