Не судите кота

                Ничего я тебе не скажу,
                Только тихо в ответ промолчу.
                Мур-мур-мур... я твой преданный друг,
                Я тебя больше жизни люблю.

                Непростые напротив глаза.
                Видишь в щёлочках мудрости свет?
                Я тебя защищаю от зла,
                Когда дома хозяина нет.   

 
 Говорят, что на свете нет преданней друга-собаки.
 Я знакома с котом, не с одним... и могу вам сказать:
 Если верный ты сам, то таких же животных встречаешь,
 И по ним о хозяевах сразу всё можно понять.

 И неправда, что верные - псы, а коты все - гулёны.
 Это - ложные мысли, в которые прячемся мы;
 А животные тут не при чём - разум наш обречённый
 Судит их по себе: да, такие все эти коты...

 Нет - такие все мы. Не судите животных - по людям,
 Не судите людей; вы судите себя самого.
 Осуждение - грех; это значит - мы Бога не любим.
 Пустота. Это значит - святого в нас нет ничего.


 4 января 2016


Рецензии