Брюнетка с изумрудными глазами

Не верю я, что встретилась с бедой.
Торопятся года "чего мы ждём?"
До той поры я буду молодой,
Пока тебя целую под дождём.

***
Я никогда не целовалась под дождём.
Не прилипало, облегая, платье.
Всегда чего-то под навесом ждём,
То день вчерашний, то простое счастье.

По лунной я дорожке не плыла,
Ундиной обнажённою с любимым.
Стеснительность из тонкого стекла,
Где хрупки мы, безжалостно ранимы.

Чудила? Да...бывало и не раз,
Махнув рукой на нормы и запреты!
Дымил в тумане предрассветный час,
И гасли звёзды, словно сигареты.

Шепча молитвы пенилась волна,
Вдаль провожая юность с парусами.
Мне, видимо, пригрезилась она,
Брюнетка с изумрудными глазами.

https://www.youtube.com/watch?v=b94JniAXUcs


Рецензии
Мне кажется, что здесь нарисована и...зашифрована...Женщина и Женское/ только с большой буквы/, рисунок завершается в подсознании... , это и есть ..ПОЭЗИЯ.....Спасибо,Оля

Анатолий Жарский   05.01.2016 12:19     Заявить о нарушении
Здравствуй, Толя.
Благодарю за тонкое понимание полутонов мятущейся души женской...
С теплом,

Ольга Шельпякова   05.01.2016 12:48   Заявить о нарушении