А внешность-то обманчива...

. А внешность-то обманчива…

То, что чужая душа - потёмки, это всем известно. И сколько я раз на этом накалывался просто жуть, но всё равно первым делом на внешность смотришь, а уж потом в голове начинаешь ковыряться, задавая себе риторический вопрос: «А что там?».
Стою я, значит, как-то около строительного магазина «Мастер» и жду, когда этот самый магазин откроется. А открыться он должен был через пятнадцать минут, а посему стою я и от безделия изнываю. Ждать и догонять, как известно, хуже всего.
Смотрю, а рядом со мной девушка стоит, да не просто тебе так, а очень даже симпатичной наружности. Стоит и тоже чего-то ожидает. Ну, я на девушку посматриваю и к выводу прихожу, что девушка очень даже ничего, с такой и познакомиться не грех.
И так мне от этого на душе хорошо сделалось, что мысли в голове вертется стали вроде:
-Как хорошо, что такие девушки есть, на которых посмотреть приятно и которые собой весь наш шар земной украшают!
В общем, поднялось моё настроение, и душа в небеса улететь захотела. Правда, всё-таки, где-то подсознательно мысль пролетела, что хорошо бы узнать, что там в прелестной головке прячется, но эту мысль я отбросил как ненужную. Мало ли что там прячется, главное, что девушка симпатичная и приятной наружности. Сущность мужиков такова.
Одним словом, стоял я так и от нечего делать, девушкой любовался. И время при этом летело очень быстро. И вот в тот момент, когда двери магазина открылись, когда я, надо сказать, не без сожаления от девушки почти свой взор оторвал, к этой девушке подъехала иномарка.
-Да, таким девушкам только на иномарках и кататься, - подумал я, маленечко взгрустнув при этом, что у меня не только иномарки нет, но и даже захудаленьких «Жигулей».
А девушка, так преспокойно открыв дверь этой иномарки, приоткрыла свой прелестный ротик, и тут я услышал такое, что в моё представление об этой девушке никак не вписывалось.
Я услышал про всё: и про мать вашу, и про органы половые и даже про женщину лёгкого поведения.
От такого у меня глаза округлились, а уши, мягко выражаясь, «завяли».
-Ничего себе, - подумал я, - вон оказывается, как мы могём!
Но молодой человек, что сидел в иномарке, воспринял всё это очень спокойно, посмотрел влюблёнными глазами на девушку, в которых светилась нежность, и тоже открыл свой рот.
И тут опять же я услышал про всё, что можно было только себе вообразить: и про мать твою, и про половые органы и про женщину лёгкого поведения.
Честно говоря, от таких приветствий я остолбинел. Не вписывалось всё это ни в симпатичную девушку, ни в юношу, ни уж тем более в иномарку.
А дальше уж вообще произошло сногсшибательное. Обменявшись приветствиями, от которых и уши-то «завянуть» могут, девушка залезла в иномарку, поцеловалась с юношей и потрепала его за щёчку, начав при этом о чём-то «ворковать». Приветствие, так сказать, кончилось, и иномарка спокойно покатила по дороге куда-то видно по своим делам.
Я на некоторое время забыл даже про то, зачем я здесь нахожусь и вообще, что мне тут надо. Того, что я услышал, я, честно говоря, не ожидал, но мне при этом жуть как стало интересно, а как же дальше эти двое молодых людей будут общаться друг с другом. Интересно мне стало знать, а какой же у них вообще словарный запас.
Но узнать мне это всё было, как сами понимаете, не суждено, что меня, после того, как я маленько очухался от «великого и могучего» в исполнении молодых людей, даже маленько огорчило.
-Может, глядишь, и я бы узнал чего нового и интересного, - подумал я. – Хотя с другой стороны, нечего глазеть на внешность. Сначала всё-таки надо попытаться внутренний мир человека понять, а потом уж и радоваться, так сказать, внешности. Внешность-то, она, зараза, обманчива.
Вот с такими мыслями я и пошёл в «Мастер», радуясь тому, что вот пусть моя жена и не такая красавица, но таких слов, каких я тут услышал, и отродясь не знает.
Я купил в «Мастере» всё, что мне было нужно, вышел на улицу, ещё раз вздохнул по поводу обманчивой внешности и заспешил по своим делам.
А вечером я это всё рассказал своей жене и она, надо сказать, долго над этим смеялась.
-Вот, - так сказала она, - будешь знать, как на девушек заглядываться. Девушки-то они всякие бывают. Лучше смотри почаще на меня, так как я у тебя и тоже симпатичная, да и в прелестной головке моей тоже кое-что есть!
Я с женой согласился, поцеловал её и пошёл писать рассказ, который только что вы, дорогие читатели, и прочитали.
Ну, а на счёт внешности и речи, то я через некоторое время всё это подзабыл и в результате опять стал девушками симпатичными на улице вдохновляться. Такая уж у мужиков натура. Вот только долго ли я так вдохновляться буду и не знаю. Впрочем, поживём, увидим!


06.06.2005 8:53
Смолюк А. Л.


Рецензии
Тонкая сатира на "успешных" или на глупый народ, завидующий этой успешности?..
"Не вписывалось всё это ни в симпатичную девушку, ни в юношу, ни уж тем более в иномарку" - а может, как раз наоборот, всё прекрасно вписывается?..)))

Светлана Шакула   16.06.2019 08:00     Заявить о нарушении