Энди Эванс. Жизнь в Американской школе. Часть 2

Мой сладкий сон прервала перевёрнутая кровать вместе со мной, я понял, что произошло и сказал:
- Урод, сука. ****ец тебе!- и собрался надавать Эшу ****юлей.

Я вылез из под кровати и начал за ним бегать, прозвучал свист, Эш исчез, а меня обдуло ветром. Делать нечего, не гнаться же за ним в трусах. Я начал искать штаны, но пара минут безуспешного поиска не дали результата. Я понял, что их кто-то спёр и я крикнул:
- Кто с****ил мои штаны?

Пришлось идти вниз в трусах за штанами. Я спустился и подошёл к Эшу, он сидел за столом, а в руках у него были мои штаны. Я подошёл забрал штаны и ударил его в плечо:
- Ауч.- воскликнул Эш.
- А нехуй.- сказал я.

Я поднялся в комнату, оделся и надел штаны, потом спустился вниз. Нас покормили наши сотрудники и мы пошли собираться в школу. Мы взяли рюкзаки и поехали в школу. Подъехав к школе, мы поставили машину на наше парковочное место, в нашу сторону пошли Брайн и Брэд. Они подошли и поздоровались с нами, я пошёл в школу, а Эш остался с ними разговаривать. По расписанию у меня должна была быть химия, никогда её не любил всегда были двойки. По дороге в класс, меня встретил тренер и сказал:
- После третьего урока зайди ко мне.
- Но ведь у меня шесть уроков.
- У тебя будет освобождение.
- То есть я смогу на остальные уроки не идти?
- Нет.
- Круто. Ну до встречи.- сказал я и зашёл в класс.

В классе стояли железные парты в ряд по несколько штук, "Прикольно, в моей школе было не так."- подумал я. Со мной по бокам сели 2 девушки приятной внешности. И тут я начал волноваться "Бля, с какой же заговорить. Ладно потерплю, может какая-нибудь первая заговорит.". Прозвенел звонок, зашла учительница, пожилая бабулька, лет примерно 50. И сказала:
- Здравствуйте. Тема сегодняшнего урока квантовая химия.
- Но, мисс Стоун. Вы же говорили, что мы больше не будем проходить химию высшего уровня.- сказала девушка рядом.
- Это последний урок, поэтому потерпите.
- Ненавижу химию.- сказала девушка в пол голоса.
- Я тоже.- сказал я.

Девушка посмотрела на меня и сказала:
- Эй, ты тот новенький, который поколотил Мэтта и вырубил Хана?
- Кого?
- Ну тупого качка.
- А ну да.

- Круто ты его.

- Просто повезло.
- Хана не каждому под силу вырубить. Он тяжёлой атлетикой занимается.
- Упс. Не знал.
- Адам. Верно?
- Э, ну да. Наверное.
- Я Мария.- сказала девушка и мы пожали друг другу руки.
- Ты русская что-ли?
- Нет, что ты. Я здесь родилась и выросла.
- Тогда почему Мария?
- Родители так решили.

Спустя 3 урока, я пришёл в спортзал к тренеру. Он по всей видимости меня ждал. Он спросил:
- Ты на какие секции ходил?
- Да так, на все понемногу.
- Клево. Начинать с стойки и правильности ударов думаю не нужно.
- Нет конечно.
- Хорошо. Одевай перчатки и бей по лапам.

Я одел перчатки и начал бить по лапам, которые были у тренера. Спустя полтора часа занятий и тягания железа, у старшего класса началась физкультура, мы прекратили занятия. В конце урока, я зашёл в раздевалку к старшеклассникам. Они переодевались и я подслушал их разговор, один другому говорит:
- Вчера улетную дурь купил, вообще убивает, почти весь день не отпускала.
- Круто. У кого купил?- спросил другой.
- Дэйв подкинул, говорит, пока первый раз бесплатно.
- Клево, надо будет тоже у него втарить.

Я зашёл к ним и спросил:
- Что за Дэйв?
- Мелкий, тебе не говорили, что разговоры подслушивать не хорошо?
- Мне всё равно. Что за Дэйв?
- Закинуться хочешь?
- Почему бы и нет?
- Мелкий ещё.- сказал он и положил руку мне на волосы.
- Руку убрал.- сказал я.
- А то что?
- А то вот что.

Я схватил его за руку и перекинул его через себя, он упал, я не отпуская руки, вывернул её ему, он закричал. Второй крикнул:
- Мелкий ублюдок!- и побежал ко мне.

Я увидел, что он бежит ко мне, я ударил его ногой по голове и он ударился лицом об железный шкафчик. Он закричал:
- А, сука, мой нос!- и схватился за нос.

Я увидел его и у него из носа шла кровь. Я спросил у того, который лежал:
- Так кто такой Дэйв?
- Одноклассник наш, который высокий и кучерявый.
- Раньше не могли сказать?- сказал я и вышел из раздевалки.

Я взял свой рюкзак и увидел как высокий кучерявый парень уходит из спортзала. Я сказал тренеру:
- Мне нужно уйти, у меня бабушка заболела.
- Ну хорошо, иди.

Я ушёл и пошёл следом за этим парнем. Он вышел из школы и пошёл вдоль улицы, до конца уроков Эша оставалось ещё полтора часа. Я всё время шёл следом за парнем, натянув капюшон на лицо. Он пришёл на какое-то заброшенное здание, я сделал вид что пошёл мимо. Он зашёл в здание, рядом со зданием, стояли тюнингованные машины. Я тихо подошёл к зданию и услышал разговор. Кто-то говорил:
- Ну что, всё продал?
- Нет немного осталось.- ответил голос парня.
- Всё же, держи ещё.
- Спасибо.

Я не стал ждать пока всё закончится, я вбежал в здание и сказал:
- Наркопритон закрывается!

Я увидел, что все стоят с автоматами:
- Опа!- воскликнул я.
- Он свидетель убейте его.- сказал по всей видимости главный.

Они наставили на меня пушки, я телекинезом ударил двоих их же автоматами остальные 12 человек начали палить по мне из автоматов, я убежал и скрылся за зданием, они побежали за мной, я посмотрел на время было 14:00. "Блин через пол часа у Эша занятия закончатся, надо сваливать."- подумал я. Я стоял возле входа, показался автомат, я схватил его и ударил локтём владельца автомата. Он упал, а выстрелил ему в голову из автомата. Бросил автомат телекинезом на крышу и убежал. Я прибежал к школе и прозвенел звонок с урока, я подошёл к машине и мы, как обычно, встретились возле неё. Эш показал пакетик с таблетками и показал на машину, из-за которой у нас был спор, на ней стоял блокиратор, я проспорил и пришлось отдать Эшу 500 баксов. Мимо нас прошла девушка, Эш её заметил и пошёл за ней, у них завязался разговор. "Пикапер ***в."- подумал я. Я заметил девушку, которая проходила мимо меня, она сидела со мной рядом на химии, но я с ней не познакомился. Я сказал:

- Эй, девушка.

Она остановилась и спросила:
- Что?
- Привет.- сказал я и подошёл к ней.- мы сегодня виделись на химии. Кстати, я Энд.....Э, в смысле Адам.
- Привет, я Анна.
- Ты мне понравилась вообщем. Может как-нибудь прогуляемся?
- Возможно. Я тороплюсь. Пока.
- Пока.

Она улыбнулась и ушла. Эш тоже, закончив беседу, подошёл к машине.
- Че за телку ты уже себе подцепил. Нечего такая. - сказал я.
- Мы на математику вместе ходим. - ответил Эш.
- Круто. У меня тоже есть симпотные одноклассницы, но я ещё не определился с какой начать.
- Начни с руки. Ха.
- Да пошёл ты.
- Поехали домой.

Мы приехали домой и собрались на тусовку. Нам скинули адрес и вечером мы выехали.Мы приехали к дому где проходила тусовка. Громко играла музыка и было куча народу. Мы припарковали машину недалеко от дома. Дом был двухэтажным. Мы зашли внутрь и увидели Брэда и Брайна. Они поприветствовали нас и Брэд сказал:
- Оу, чуваки, мы так рады, что вы пришли.
- Чья это хата?- спросил Эш.
- Да хрен его знает. Какие-то два брата тусовку замутили. Вот мы и решили, почему бы на халяву не оттянуться.

Эш кого-то увидел и сказал:
- Скоро подойду.-
- Пошёл телку клеить. Сейчас обломается потом будет онанировать всю ночь.- усмехнулся я.

Эш ушёл и Брэд сказал:
- Вы с братом не сильно то и похожи.
- Он приёмный.- ответил я.
- Серьёзно?- спросил Брайн.
- Да не, я пошутил.

Эш пошёл к выходу с девушкой и показал мне средний палец. "Засранец блин"- подумал я.
- Пойдёмте веселиться.- сказал я.
- Точно, не зря же сюда прибыли.- сказал Брэд.

В доме громко играла музыка, мы веселились было куча игр, некоторые курили траву, у некоторых было экстази. Потом ко мне подошли три укурыша и один сказал:
- Что тут школьник мелкий делает?
- Да ладно вам, парни. Он классный пацан. Отвалите от него.- сказал Брайн.
- Спасибо конечно, но я сам разберусь.- ответил я.
- Может пойдём выйдем?- сказал другой из троицы.
- Пойдём выйдем.- сказал я.

Мы вышли на задний двор, Брэд и Брайн пошли со мной и самый крупный сказал:
- Сам уйдёшь или тебя вперёд ногами вынести?
- А ты сможешь?- спросил я.
- Да ты офигел.- сказал он и махнул кулаком.

Я наклонился и сделал ему подсечку. Пока он падал, я ударил ребром ладони ему в грудь. Рядом стоящего ударил промеж ног, тот загнулся, а другому в прыжке с разворота ударил пяткой по лицу. Он падает, другой стоит на коленях, держится за паховую часть, я ударил его ногой по лицу и он упал без сознания. Брэд удивлённо сказал:
- Нихрена ваще чума. Да ты крут.
- Мы только собрались влезть, но ты сам их лихо уделал.- сказал Брайн.
Мы зашли в дом и увидели, что там идёт драка. Один бьёт всех, а другой дерётся как девочка, на диване с одним. Потом он ударил его вазой по голове и тот упал с него. Он скинул его с себя и встал, все увидели в его спине нож, он сказал:
- Вот чёрт меня. Меня зарезали что-ли? Вот круто!

Все продолжили дальше веселиться. Потом приехали родители этих двоих, на чьей хате была тусовка и всех нас разогнали. Браян показал мне видео где я дрался и сказал:
- Это видео уже в сети. Теперь тебе любая даст, кто-то снимал на видео как ты дрался.
- Вот это круто.- сказал я.
- Ладно, удачи, Адам. Нам пора домой.- сказал Брэд и мы попрощались.

Не обнаружив Эша, я позвонил ему. И сказал, что все расходятся, он приехал за мной и я рассказал ему как всё было. Он сказал, что участвовал в уличных гонках. Я ему даже немного позавидовал, мы приехали домой и я готовил план мести, его сегодняшнего прикола.


Рецензии