Умные непокорные мысли

Вот смотрю я со стороны, - а отсюда, поверьте, виднее, - ничего-то хорошего и не видно!
Ну, то есть, видно что-то, но не хорошее.
Хорошее я бы увидел. Натаскали на хорошее.
У меня есть хорошее, но чистый концентрат, вроде спирта. Не каждый сдюжит, осилит, узрит суть.
А у других есть задатки, зачатки, намётки - и только-то! Усидчивости нет. Отсюда сквозняки. Серость. Хмарь. Хрень, если позволяют себе такое. А и позволяют.
Я прозу писать не могу. Длинно - скучно! Коротко - не глубоко... Быстро, недолговечно и тщетно.
Драматургия - это да! Это сила. Но тоже нюансов полно: лжи, подвохов, подсидок.
Сцуко, какие же алчные эти творческие людишки со своими узкими взглядами и ограниченным мировоззрением! Просто зла не хватает. Тут даже не за копейку рвут, не понятно за что. Каждый сию минуту Бонапарт или Клеопатра, затрахают мозг, вынут душу, обгадят в конце, получат выгоду и забудут, что кому-то обязаны.
Рыпнулся туда, позвонил сюда, написал для тех-то, отредактировал то-то -  ятство сплошное:
1. Сериалы должны быть написаны только с иностранных, которые были в прокате и прошли зрительскую проверку.
2. Спектакли должны быть слизаны с популярных фильмов и под популярную музыку.
3. Использовать только нищенский бюджет и не придумывать оригинальных идей. 4. Снимать только про убийства и трагедии в стиле индийских фильмов 80-х, и т.п.
Говнокино уже достало. Прошло 20 лет после окончания университета и теперь я окончательно перестал жалеть о том, что так и не попал в профессию.
Ничего уникально не намечается. Жаль, жаль и еще раз жаль.
Последнее разочарование - "Страна чудес" с "Квартетом И".
Полный ажиотаж, ожидания чуда и "аудитор" - единственная удачная шутка.
А что же ждать от "День выборов 2"?
Я видел трейлер. У меня не возникло даже тени улыбки...
Может быть я потерял чувство юмора? Нечаянно выкинул с кожуркой мандарина в Новогоднюю ночь...
Верните мне моё чувство юмора! Прекратите ориентироваться на буржундию - это утопия! За бугром ничего нет, там всё кончилось. Осталась только то ли рантность, то ли срантность, я не в курсе.
Понять и простить не могу, ребята!
Не снимайте говнокинов, не могу я их принять. Соберитесь все вместе и снимете один хороший фильм, который мы посмотрим всей страной.
"Я волшебное слово знаю: ПОЖАЛУЙСТА!"


Рецензии