Навстречу сбывшейся мечте

Мне б в моей жизни
стать на ступень сильнее.
В борьбе , в выносливости
главного достичь.
Трудом своим -
хочу я стать мудрее.
И из груди своей
хочу я донести до ВАС свой клич.
Любить в стихах ,
Бороться в прозе .
Вот смысл личности моей.
Шагаю через боль ,
Иду я через слезы .
К своей мечте , к звезде своей.
И если очень ты чего нибудь
захочешь
Знай , что однажды
ты поверишь в чудеса.
И в Новогоднем , звездном
хороводе
Той сбывшейся мечте
заулыбаются твои глаза.
05.01.16.


Рецензии
Прекрасные стихи, Рузанна!
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   05.01.2016 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию Владимир! Живущая с надеждою в сбывшиеся мечты .

Рузанна Мкртычева   05.01.2016 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.