Вечное продолжение 5

Да. Моя корысть. Что-то я перестал в последнее время её преследовать. Общение с авторами увлекло, Новый год…
Драгоценное одиночество моё куда-то пропало, что ли?
С природой, с живой реальностью связь ухудшилась – вот оно что! А виновата в этом погода. То снегопад и метель на две недели без перерыва, теперь ударили морозы за тридцать градусов. Сиди дома. Читай, пиши. В полдень по солнышку выгляну на улицу, часик повожусь по хозяйству – шасть в тепло – хорошо!

Моё правило – из жизни, из природы брать ЖИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ – из физической реальности. Чтобы не сочинять, не врать, короче.
Когда в таком режиме работаю, самому есть что почитать у себя же. Есть над чем задуматься. Ведь подсказки к тексту идут под меня в первую очередь.
Для полноценного контакта нужно по многу часов в день проводить на свежем воздухе и тесно взаимодействовать с невидимым и в то же время вполне реальным моим Учителем.
Долой мистику! В движении, в простом физическом действии накапливается в организме ЭНЕРГИЯ, что всем знакома. Не все умеют читать и переводить – это и необязательно. Долгое же сидение за компьютером, как всякое безделье, отупляет и опустошает.
Информация вовсе не в интернете и не в других медиа, как принято заблуждаться в наше время. Здесь лишь её отражение – очень малая часть.
Запись же моя собственная помогает всякий раз отследить путь или способ обращения к Источнику. И ещё немаловажно поддерживать функцию мозга – интеллект в определённой форме – опять же для более качественной СВЯЗИ.

Сегодня, чтобы не быть голословным, позволил себе немножко подольше погулять.
Снег слепит глаза. Зато очень он выразительно скрипит под ногами.
Мороз и солнце!
И поэт не может удержаться от стихов по этому поводу. Мне тоже будет что записать – уже предчувствую. Кстати, рекомендую почитать миниатюры Веры Эвери. Для себя даже открытие сделал: описывается ситуация какая-то, а природа при этом такая живая, что я вижу в ней (не в тексте!) ту же информацию, что и вокруг меня здесь, в Таёжке!
Это наблюдение подтверждает наше единство между собой и с природой.
Чтобы понять другого, смотри в природу. Чтобы понять суть вещей, смотри  в природу. Чтобы понять Бога – смотри в природу!
Вижу себя через природу. Вижу весь человеческий мир и Космос. Большое и малое, далёкое и близкое – всё едино! Чтобы всё охватить, достаточно УСЛЫШАТЬ скрип снега под ногами.


***

А вот этого я боялся: опять «хакас» разбушевался. Ветер с востока я так называю. Вчера был мороз и солнце, и действительно день чудесный. Сегодня добавился ветер и всю картину испортил. Позёмка более всего неприятна, что мягкие и пушистые сугробы превращает в каменные надувы. Переметает все дороги и тропинки, в каждую щелку барханы снежные набиваются.
Пришло время платить за электроэнергию. До почты три километра. Не пойду пока. Может, скоро успокоится, может месяц дуть по дурному. Такое место здесь, между гор, на водоразделе рек – Томи и Абакана.

Переместиться отсюда на двести километров западнее или восточнее – климат гораздо мягче будет. Всё собираюсь это сделать, да вот, между востоком и западом никак выбор не могу сделать. Ох уж эта вездесущая двойственность!

Видите, как из живой реальности философия, как бы, вытекает? Закон двоякозначимости (многозначимости) – он есть в природе. Потому не люблю философию, что предмет или какое-то явление человеческой логикой в текущий момент можно рассматривать только с одной стороны, фрагментарно, как того слона. Что бы ни сказал, что бы ни записал – всё можно оспорить или доказать одновременно.
С гитарой ли на сцене, с топором ли в тайге на промысле – делом я привык говорить. Когда так жил среди людей, мне больше верили.
Когда на производстве ставил рекорды, когда на лыжне если не побеждал всех, то себя выкладывал полностью к финишу. А кубок по спорту получил однажды за то, что летал лучше других – вот жизнь!
Когда хоть один человек рядом со мной будет что-то практически делать для возрождения жизни на Земле, слова не скажу – буду изо всех сил помогать любым доступным способом. Всё моё письмо сводится к поиску того человека, группы людей, с кем молча мы будем обустраивать жизнь.
Сейчас же себе и другим пытаюсь постоянно разъяснять и напоминать – что есть жизнь в сравнении с нежизнью. Другие, разумеется, имеют право на своё видение и понимание. Но ведь с кем-то теоретически мы можем совпадать по интересам?

Продолжение следует.


Рецензии