Снежная принцесса завершено

Холод, сильный снег. Идти до дворца Дакоты становилось всё труднее и труднее, но Рё продолжал свой путь, спотыкаясь и падая в сугробы. Когда же эта метель закончится? Но вот перед глазами юноши возник огромный ледяной дворец. Часы на башне пробили двенадцать раз, и перед Рё появились два рыцаря. Они были выше человеческого роста, в их руках были зажаты мечи, лица скрыты за забралами.
- Зачем пришел? - спросил один из рыцарей.
- Я.. я пришел к Дакоте. Моя девушка Лейла её пленница, - почти шёпотом произнёс Рё
- Так это ты!?! Принцесса о тебе говорила, можешь войти! – громко произнес стражник и отошел в сторону
Перед Рё открылись ледяные врата, оттуда повеяло жутким холодом.
- Господин Рё, к вашей свадьбе всё готово, принцесса Дакота ждет вас в главном зале, - сообщил второй рыцарь.
- Какая СВАДЬБА? Вы о чем? – Рё от удивления открыл рот
- Ваша свадьба.
- Настоятельно советую вам поспешить. Госпожу Дакоту не стоит злить, тем более в день свадьбы, - второй рыцарь снова указал на дверь
- Никуда я не пойду! И я… я вообще ничего не понимаю! Я пришел сюда спасти мою Лейлу от Дакоты, а про свадьбу я ничего не слышал! – Рё негодовал.
- Вам лучше пройти в центральный зал! – настойчиво произнес рыцарь
- Верните мне Лейлу и мы уйдем отсюда! - твердо ответил парень
Тут рыцари, поняв, что разговорами ничего не добьешься, достали мечи из ножен.
-Хорошо, я пойду с вами в главный зал, - согласился Рё. Он не мог сейчас противостоять двум вооруженным охранникам, слишком устал в пути.
Один рыцарь остался у ворот, а второй пошел вместе с гостем в главный зал. Рё был прав, внутри было еще холоднее, чем снаружи. Пройдя по длинному пустому коридору, они поднялись по винтовой лестнице и вошли в освященный зал. Там уже всё было готово к церемонии. Большой накрытый стол с изобилием блюд, а вместо гостей за столом сидели хрустальные куклы. Но совсем не это привлекло внимание Рё, на полу, в углу зала он увидел ледяной гроб, в котором лежала его девушка.
- Лейла! – парень бросился к гробу, пытаясь открыть его, но без ключа это было невозможно.
- Что вы с ней сделали? Она мертва… - юноша едва сдерживал слезы
- Успокойся! Она жива… пока ещё жива, - ответил женский голос.
Рё обернулся, эта была Дакота, одетая в белое подвенечное платье. На её лице сияла улыбка.
- Наконец-то ты пришел! Я так ждала тебя! НАЧИНАЕМ ОБРЯД! – принцесса бросилась к Рё и поцеловала его.
- Что? Какой обряд? Я же говорил, что пришел сюда за Лейлой! Отпусти её, она же умрёт от холода! – парень оттолкнул «невесту».
- Лейла, Лейла… заладил как ненормальный! Зачем тебе эта простолюдинка, если с тобой будет сама снежная принцесса Дакота и мы будем жить вечно? Подумай, Рё. Всё, что тебе надо, это выложить из этих ледяных кубиков слово «вечность» в подтверждение нашей любви! – Дакота указала на лежащие на полу кубики с буквами.
- Ну? Чего ты ждешь?
- Во-первых, никакой "нашей любви" нет, мне нужна Лейла, а во-вторых, сейчас я заберу её, и мы сбежим отсюда! – с этими словами Рё стал пытаться толкать гроб с Лейлой к выходу. Ему это показалось единственным возможным планом спасения.
- Схватить его! – прокричала Дакота.
Стоящий у дверей рыцарь набросился на Рё. Учитывая разницу в габаритах, парень не смог долго сопротивляться. Стражник повалил его на землю и скрутил руки за спиной. Было ужасно больно.
- Насильно мил не будешь! – прокричал Рё.
- Поверь, я не хотела причинять тебе боль. Ты сам меня вынудил. А чтобы все твои муки прекратились, тебе нужно всего лишь выложить простое слово – Дакота подошла к парню и погладила его по чёрным волосам.
- Никогда! Пусть этот великан лучше убьет меня! – резко ответил юноша
- Это легко сделать, – рыцарь наконец-то отпустил Рё, затем занес меч над его головой.
- Нет! Остановись! Рё, хитрец, ты ведь знаешь, что я не могу убить тебя, потому что люблю, и пользуешься этим! – Дакота злилась
- Но ты же воспользовалась Лейлой, чтобы заманить меня к себе на эту глупую церемонию и…
- Хватит! Мне нужно было сделать это сразу. Говорю тебе в последний раз, выкладывай слово «вечность» и будь со мной! А если не сделаешь этого, я убью твою ненаглядную Лейлу, её жизнь сейчас в моих руках, - принцесса подошла к гробу.
Рё был в безвыходном положении. Что делать? Как сбежать? Он немного знал суть этого обряда. Как только суженный выложит для Дакоты слово «вечность» она станет бессмертной владычицей, и мир больше не увидит солнца. Из-за этих кубиков пострадают все. А что если..
- Хорошо, я согласен. Я выложу слово, только не трогай Лейлу, - Рё ,не понимая что он делает, пошел в другой конец зала.
- Вот умница! Не беспокойся, всё пройдет быстро, только напиши слово «вечность». И запомни, я снежная принцесса, как я захочу, так и будет! – властным тоном произнесла Дакота. На её лице сияла ехидная улыбка.
- Ах, так? Ну, погоди у меня. А вдруг не получится? Но мне всё равно уже нечего терять! – думал про себя Рё.
Хромая, он подошел к кубикам, но взял абсолютно другие буквы и вместо слова «вечность» выложил слова «хаос»
- Как тебе такое слово? – улыбнулся он
- Что? Рё, ты идиот! Вместе, мы бы жили счастливо, у нас была бы целая вечность. Ты все погубил! – договорив эти слова, принцесса растаяла.
- Минус одна проблема, - обрадовался Рё.
Он с разбега толкнул рыцаря, тот, упав на землю, развалился на части. Под доспехами ничего не было. Взяв меч, юноша наконец-то разбил замок гроба и вытащил оттуда Лейлу. Сердце девушки еще билось. Она жива. Парень посмотрел по сторонам. Невероятно, снежный дворец почти растаял, на земле лежали хрустальные куклы. Весна пришла и в эти края!
- Что случилось? Рё, ты здесь? – Лейла пришла в себя
- Да, я здесь. Я больше никогда тебя не оставлю, - Рё обнял любимую.
- А Дакота говорила, что ты выберешь её и вечную жизнь.
- Никогда! И забудь ты про эту ведьму. Видишь, её нет, ее дворца тоже нет. Кроме платья и кукол ничего не осталось, - с улыбкой произнес Рё. Лейла улыбнулась в ответ.
- Но теперь же у тебя не будет вечности, - вдруг сказала она.
- Пусть у меня не будет вечности, зато у на с тобой будет вся оставшаяся жизнь……


Рецензии