Одиночество в сети

Звонок. «Алло». Ответ звучит совсем не тем, не желанным голосом. Я целый день ждала того самого звонка, который так и не состоялся. Когда мой телефон не звонит, я знаю, что это ты. А раньше я даже не могла подумать, что буду зависеть от одиннадцати цифр и мелодии, установленной именно на твой звонок, чтоб ни с кем и никогда тебя не перепутать. Мы связаны по рукам ничего не значащими смс,запутались в сетях. Социальных сетях. В этом наша жизнь, такая глупая, в которой мы от чего-то зависим. Закончились деньги на мобильном – он замолкает,и твоя жизнь останавливается. До следующего терминала. Упала скорость твоего Интернета – фильмы и новости подождут. И ты вместе с ними. Ведь главное – ответ в быстрых сообщениях. Обновить. И вновь всё в полном порядке. Быстро. Без особых усилий. Сейчас я сидела, наклонившись над погасшим экраном своего телефона, и силилась вспомнить, когда я говорила кому-нибудь, что люблю, что он мне дорог, что я никогда никому его не отдам. Нет-нет. Не через невидимые линии радиоволн и не через провода Интернета, а тихо, едва касаясь губами уха,проводя ладонью по колючей щеке. Когда в ответ я слышала не режущий слух звук аськи, а что-то трогательно-нежное совсем рядом? Давно. Совсем давно. Но почему? Неужели я смогла отказаться от этих бесценных секунд просто так? О, нет. Не просто. Это одиночество. Одиночество в сети. Я разделила его с тысячами,миллионами таких же несчастных, которые намертво сплели свою жизнь во всемирную паутину. И вновь мигают ники, невидимый помощник пишет рядом с именами «онлайн», телефонный оператор доставляет просьбы перезвонить. Я вздыхаю с облегчением – мой мир ещё на месте. Я снова не одна. Я так же одинока.


Рецензии