Весенней Онеге

Примитивизм сегодня не возбраняется !!! С Новым годом всех!!! -
Белые спИны - спины бесклювых дельфинов - они в Онежской губе корюшку пожирают.

       Весна в Онеге.

Помнишь, как белые спИны
Дышали - и снова в водУ!
Помнишь, как мы "кувыркались"...

Помнишь ? - Я снова приду.

Помнишь, как бЕлы белухи,
Помнишь - я трезвым бывал!

Снова в Онеге лесистой
Строится наш "караван"

Помнишь, как мы улыбались
Солнцу в 4 часа!

Утро встает вместе с нами,
Не умывая лица!

Лето, как дождь -
Только синью

Осень несет на хвосте,

Мы улыбаться не будем -

Мы на четвертой версте.

Мы любовались ВОСХОДОМ!!!


Рецензии
Хорошо!
Я смотрела сегодня на небо и землю...
Они белые! Город меж ними цветной...
Шёпот снега о крыши... И улица внемлет...
И плывёт... и скользит вместе с ветром и мной...
Мне б взлететь! Мне бы в небо! Но я не умею...
Мне бы в землю, что б вновь возродиться весной!
Только мёрзлые комья в снегах каменеют,
Не пускают забыться в беспамятстве сном...
Видно мне суждено бесприютно скитаться
Вместе с ветром, лететь и скользить над землёй...
Жаль, что в высь мне за ним не взлететь, не подняться...
Но могу разделить небеса с полыньёй...

Татьяна Софинская   14.01.2016 02:19     Заявить о нарушении
Кто полынью с небом не разделяет - остается во дне! А так - мы все скитаемся меж
твердью и небытием, спасибо, Таня!!!

Сергей Токарев -Маринин   14.01.2016 02:48   Заявить о нарушении