Псалом 87

   



Господи, Боже, спасения моего,
Днём и ночью пред Тобой, я  вопию,
Принесена молитва пред лице Твоё,
Ты ухо преклони к молнию моему.

Душа моя насытилась, но потеряла силы,
И к аду жизнь приблизилась моя,
Сравнялся с нисходящими в могилу,
Теперь меж мертвецами брошен я.

И, как убитые, лежащие во гробе,
Они отринуты, не вспоминаешь Ты,
Ты положил меня в ров преисподней,
Отяготили ярость Твоя, все мои мечты.

От меня, Ты взял и удалил знакомых,
И стал я отвратительным для всех,
Я заключён, нет способов возможных,
Оставить, выйти за чрезмерный грех.

Над мертвецами сотворишь ли чудо,
И встанут мёртвые для прославления,
Иль возвещаемая в гробе милость будет,
И истина Твоя - в том месте тления.

Познают чудеса Твои во мраке,
В земле забвения познают правоту,
Я, Господи, взываю после драки,
В молитве рано, по утру.

Но для чего скрываешь, Ты, лицо?
Несчастен я - изнемогаю,
И ярость Твоя замкнута в кольцо,
Несу я ужасы и вопрошаю.

Ярость Твоя надо мной прошла,
Сокрушили разом устрашения,
Всякий день нас окружают, как вода,
И облегают вместе обвинения.


 


Рецензии