Псалом 88

    



Милости Твои петь буду вечно,
Истину Твою я стану возвещать,
Когда сказал Ты мне, как другу,
Поставил Я завет опять.

Навек устрою. Он сказал Давиду :
„Твой престол из рода в род,“
И кто подобно Господу, как гиду,
Открыть способен небосвод.

Страшен Бог в великом Сонме,
Он, для окружающих Его,
Владычествует, укращает волны,
Рассеет мышцей всех, до одного.

Основание престола - правосудие,
Вся истина перед Его лицом,
Блажен народ, услышав звуки трубные,
И в свете Господа пребудет он.

Обрёл Давида, Моего раба,
Его помазал Я святым елеем,
Пребудет с ним Моя рука,
И он о том не пожалеет.

Я сокрушу врагов пред ним,
И ненавидящих его Я поражу,
На море руку и десницу,
Твердыню правды положу.

Он будет звать : „Ты мой отец,“
Мой Бог, моя опора и твердыня,“
И первенцем Я сделаю его,
Превыше всех царей отныне.

Продолжу семя Я его, навек,
И если сыновья объявят вдруг войну,
Жезлом поражу, чтоб понял человек,
Но милости Своей не отниму.

И не нарушу Я, завета Моего,
Поклялся Я Давиду, не солгу,
Не изменю того, что с уст сошло,
Престол его, как око сберегу.   

И будет твёрд, как в небесах луна,
И верный, как свидетель в небесах,
Но ныне Ты отринул и гроза,
Спустилась на его глазах.

Он пренебрёг завет рабом Твоим,
На землю Ты поверг его венец,
Разрушил, все ограды превратил,
В развалины всё превратил, в конец.

И разрушают, проходящие путём,
Давид посмешищем соседей стал,
Возвысил Ты противников его,
И всех врагов его обрадовал.

Ты острие меча оборотил назад,
Не укрепил его на брани,
Ты отнял блеск, престол - закат,
Покрыл стыдом, что было ранее.

Доколе будет ярость, как огонь,
Какую суету, Ты, сотворил,
Кто из людей, кого не тронь,
Не видел и не знает Твоих сил.

Где ж эти милости Твои,
Давиду клялся истиной Твоей,
Ты, вспомни Господи, Твои враги,
Помазанника нет, не пожалеют.

           Аминь! Аминь!
 
   


Рецензии