Псалом 90

       



Живущий под кровом Всевышнего,
Под сенью Всемогущего покоится,
И говорит он Господу - прибежище,
Моё в Тебе одном, да успокоится.

Избавит Он от сети, от ловца,
Под крыльями Его могучими,
Не убоишься ужасов тогда,
Когда стрела в тебя запущена.

И тысячи падут подле тебя,
Десятки тысяч, да не приблизятся,
И будешь видеть ты, возмездие тогда,
Коль ты попутчиком избрал Всевышнего.

Не приключится зло коварное тебе,
К жилищу язва не приблизится,
Он Ангелам напомнит о судьбе,
Вся жизнь твоя на их заботах зиждется.

И на руки возьмут тебя они,
И не споткнёшься ты, ногой о камень,
За то, что возлюбил ты, во все дни,
Он защитит, не бросит в пламень.

Он воззовёт ко Мне, услышу Я,
С ним в скорби Я, его, прославлю,
И долголетием, Я одарю тебя,
Спасение Моё, доставлю.


Рецензии